17:56 

Мрачное Солнце
Клоп-вонючка
Привет, меня зовут Эл, я живу в Москве с мужем, мышом и котиками. Я совсем не феечка, и даже подозреваю, что мой пост может претендовать на звание самого трешового)) Итак, мой обычный четверг:

Просыпаюсь в половину восьмого, муж в это время уже в ванной, зажигаю свою половину светильника. Это первое, что я вижу, когда проснусь.


Иду в ванную и просыпаюсь сидя под горячим душем. Втыкаю в угол с флакончиками


Из ванной сразу же иду гладить котиков, вот же они, старшая кошка Дудоня и её 5-месячный сынище Питирим


Чапаю на кухню, у нас недавно завелась кофемашина и она значительно облегчила мои утра


Ни разу не здоровая и не полезная жранина, самый нарезной из всех нарезных батон, итальянская ковбасень, сыыыр


Всё обратно в холодильник


Пока устраиваюсь за столом, муж идет курить на балкон. Впариваю ему тапарат, чтоб сфоткал вид из окна. Мне насрать, какая там погода, я все равно оденусь так, как считаю нужным, но видела у других вид из окна и, само собой, тоже захотела


Рисую лицо и завтракаю одновременно


Управилась, иду в комнату кормить мыша и одеваться, по пути под ногами валяется Питюн. Не могу пройти мимо и не почесать


А вот и Мыш (да, именно так, без мягкого знака, потому что это мальчик, а мягкий знак — признак женского рода). Его зовут Ушан Наглый Сукафрухт.


Одеваемся и выходим из дома, время около 8-45. Да, мы с мужем работаем вместе. В одной конторе. Давно. Нет, не надоедает. Нет, не ссоримся)


На остановку, маршрутка. К девяти добираемся до метро.


По утрам в метро я тупо сплю. Ехать нам долго, так что лишний час сна с утреца лишним не бывает.
Приезжаем на Войковскую, уже светло, немножко опаздываем, но в нашей конторе это как-то параллельно, часом раньше, часом позже.. На ходу щелкаю, что вижу по пути


Пропускная, здание завода порошковой металлургии, пятый этаж и вот, мы на месте


Начинается трудовыебудень, вот моё рабочее место с грязной клавой и пыльным монитором. Нет, в аквариуме не чипсы. Это розы, которые директор подарил мне на 8 марта.


Выходим на перекур, всё отлично, окно ещё живо, стены на месте, вот и отлично


У нас новые владельцы, которые запретили нам курить в месте, где до этого 25 лет подряд всегда была курилка, это лестничная клетка технического этажа. Они тупо убирают оттуда пепельницы, банки и любые другие емкости, приспособленные под пепельницы. Мы бы и хотели по-хорошему, но как-то не вышло, посему вот так


Немножко поработав проверяю посылку. Ура! Она пришла, надо сходить забрать


В посылке ньюроки (сапоги) для мужа поэтому беру его с собой. Выходим с территроии, напротив через дорогу чудесные итальянцы, торгующие цветами, уже нарядили елку


Дорога до почты скучная, промзона. Но попадается интересное здание, щелкаю


Вот и она, легендарная


Там история долгая, я простояла в очереди 20 минут, передо мной только тетушка отправляла заказные письма, но за полчаса до обеда мне сказали, что стоять смысла нет, все равно не успею до обеда. Возвращаемся в офис.
Напротив нашего офиса на радость хипстерам и ностальгирующим, располагается офис Доктора Пеппера


Пару часов работаю, все тот же натюрморт перед глазами


Пора сделать второй заход на почту, муж в работе, приходится пилить одной. Дорогу до почты я уже показывала, поэтому вот вам елочки, чё, Новый год же скоро


Полтора часа в очереди из одного человека и я все-таки их получила


Возвращаюсь на работу, уже смеркается


Ах да, накануне вечером я неудачно покрасила брови, стала похожа на брежнева/джамшута/белокурую жози (нужное подчеркнуть). Так как я ко всему, а в особенности, к собственным косякам отношусь с юмором, каждый раз, когда я иду в туалет я зависаю у зеркала и корчу в него страшные рожи, при этом эротично поигрывая тем, что осталось от бровей после перекиси, пинцета, крема, лимонного сока и касторового масла, к помощи которых я прибегала накануне, чтобы исправить ситуацию


Тут уже и семь, сваливаем с работы


У мужа сегодня репетиция, а так как я занимаюсь всякими организационными вопросами, мне необходимо вставить пизды всем остальным участникам группы, поэтому едем на реп. базу. Книжку я забыла, поэтому рубимся в энгри бердс стар варс


За игрой время летит быстро, вот уже и Рязанский Проспект


Нужная нам джамшутка уже на месте


Перед репой в четверг нельзя просто так взять и не зайти в магазин за пивом


Ну так, чисто горло промочить


Последний марш-бросок и мы на теплой базе


Музыканты засрачни


Нет, это не пенка от капучино


На холодильнике стоит упрт дружище


Пора ребятам порепетировать. Звонит клавишница и сообщает, что её сегодня не будет. Так что сегодня вместо клавишницы у нас гитарный комбо


Гитарист впадает в экстаз и падает ниц


Я сквозь легкую алкогольную пелену взираю на барабанера. У барабанера сегодня температура 38, а стучит как живой. Молодец прям


Выхожу покурить в коридор, понимаю, что день к концу, а я ещё ни один лук не заебашила. Пряча тело жирное за стенкой, ебашу лук в грязное зеркало


Думаю, что о каком треше может идти речь, если у меня ещё ни одной фотки сортира. Иду в сортир и делаю концептуальное фото. Вообще сортиры на реп. базах это отдельная песТня, но об этом в другой раз


Ещё у нас на базе трушные постеры


Не поспоришь


После одиннадцати шуметь нельзя, посему пора валить домой. Уже выходила, как вспомнила, что как же это так без прощальной фотки в засраном зеркале


Забегаем в магазин, чешем на остановку, ловим машину до дома



Машина под стать нашему треш-дню, вот лобовое


А вот окно с моей стороны


Доезжаем до подъезда


Открываем входную дверь, а там они


Переодеваемся, включаем комп, я мою мыша


Питир наблюдает


Муж за компом, Питир там же. Соскучился за день


Смотрю на часы — времени много, надо ещё фотки на комп скинуть, так чта вот это последний кадр.


Потом были ещё полтора часа за компом и краткий и тревожный сон алкоголика.
Тащемта, всем спасибо за вынимание, всем чмаке в этом чатике.

@темы: джаст

Комментарии
2012-12-07 в 18:01 

Suomi
one step at a time
вы крутая.

2012-12-07 в 18:08 

.Тыковка
What goes around comes around like a hula hoop, Karma is a bitch? Well just make sure that bitch is beautiful (c)
тапки розовые зачетные)

2012-12-07 в 18:26 

rised
a perfect horse never made a horseman
шушка :heart:

2012-12-07 в 19:50 

_Tramontana_ [DELETED user]
Наконец то человеческий завтрак, а не крылья дохлой феечки. И вообще, все понравилось, четко:3

2012-12-07 в 20:08 

Airin.
Это может значить что угодно или ничего
а сортир то зачем фоткать?)

2012-12-07 в 20:17 

Мрачное Солнце
Клоп-вонючка
Suomi, ого, спасибо)

.Тыковка, это мои легендарные тапки, они живут своей жизнью и снялись в нескольких клипах и промо-роликах)

rised, :mouse:

_Tramontana_, я жру один-два раза в день, мне нельзя по-фейски жрать, а то я до дома не дотяну)))

Airin., Концепт! Сортир — лицо реп. базы. Не сфоткать сортир это всё равно, что выпить компот и не выковырять со дня ягодки!))

2012-12-08 в 14:56 

ElectricCat
Нам ли быть в печали?
клеваааа) вы мне нравитесь)
и холодильник крутой. ну и коты суперские.

2012-12-08 в 20:03 

nevadachan
有些人,有些话,说不说理不理都无所谓,因为看清了,也就看轻了。
завтраку я позавидовала! вкусный
а на фотке с бровями все ок)

2012-12-08 в 22:55 

Тырк, щелк.
Самый охуенный день! *не нашла смайлик с козой*

2012-12-10 в 12:02 

Мрачное Солнце
Клоп-вонючка
:hard: :super: всем рок и котиков) Спасибо)

Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

Один день из моей жизни

главная