07:26 

Атимита
"Сколько человека не воспитывай, а ему все равно хочется жить хорошо"©
Доброго времени суток, сообщники!

Не прошло и полгода, как я снова пришла надоедать вам своими фоточками в стиле "Один мой день". Ура-ура! :-D Когда-то я уже делала такое в студёную зимнюю пору. И это дубль два. Только теперь уже в другом составе, в другое время года и с другими задачами. Обработать фотографии, как нормальный белый человек, я не могу. На это у меня нет ни времени, ни возможности. Посему использовался Его Святейшество Инстаграм и фрейлины фильтры.

Если мы не знакомы, то меня зовут Татьяна. Мне 31. Я живу в Оттаве, канадской столице. Женат, двое детей (дочь Александра и сын Виктор).
В общем, пристегните ремни! Мы входим в зону турбулентности беспощадного домохозяйства и материнства! На борту вам предложат горячительные напитки фото, некоторое количество текста и лирики. Летайте нашими авиалиниями! Сорри, меня всегда несёт с недосыпа.

Мое утро начинается в 6:20. Ибо дети - это птахи Божьи, что встают ни свет, ни заря и тут же начинают активно нести радость в массы. В первую очередь в родительские. -_- И это я не считаю подъемы - ать-два! - в 5 и 6 утра. Опустим эти скорбные детали...
Попутно обнаруживаю под боком сурприз в виде старшей. Давненько ночных хождений у нас не случалось, года два уже. Разбираться лень и я, как всегда, малодушно махаю на это дело рукой - нехай спит.
изображение

Усыпив бдительность мелкого своевременным кормлением, ныряю под одеяло обратно спать. Как всегда полная надежд, что хоть в этот раз может посплю подольше. Надежды, есессно, не оправдались.


В семье существует негласное правило, которое домашние выучили на своем же печальном опыте - не будите спящего зверя! То есть это.. мать вашу. Иначе эта ваша мать покусает кого-нибудь сгоряча. Посему все трое, зная о моем бессонном бдении ранним утром, стараются вести себя тише воды, ниже травы. Получается у них не очень, поэтому, смирившись со своей судьбой, просыпаюсь окончательно. Айфоша тоже не дремлет и напоминает мне о мероприятии сегодня вечером.
А вот что я вижу, когда продираю-таки глаза.
изображение

Вставать лень. Поэтому кормлю младшего, не отходя от кассы, как говорится. Солнечный светлый день и улыбка детёныша моментально прогоняют сумрачное настроение. Ладно, суслики, так уж и быть... Режим "зомбо-мать" отложим на попозже.
изображение

Примчался воодушевленный старший ребенок и от души надавал мелкому порцию утренних обнимашек. Бреду в ванную. Бреду - это глагол, если что. Там, как всегда, кот учёный ходит по цепи кругом вокруг крана с водой. Облизывается. Знакомьтесь - косплеер Грампи кэта по имени Миса!
изображение изображение

Иногда я чувствую себя, как при домашнем аресте - если граница разрешенной для перемещения зоны нарушается, раздается сигнал. Беру датчик, то есть младшего к себе, сажаю в качалку. Пока качаю ногой, умываюсь. Тем временем дочь решила своими силами хоть как-то помочь ейжематери и разложила высушенные вещи по кучкам. Я говорила, что у меня чудо-девочка? :heart: Закончив с бельем, она берет своего собственного пупса и с меня пример. Миниатюра "Отрыгивание младенца".
изображение

Однако время уже 10. Вернулся из спортзала запыхавшийся папа и требует жрат. Готовлю ему и себе завтрак, варю кофе. Не знаю, что там родительницы жалуются по поводу остывшего бодрящего напитка и частоту бессмысленных к нему подходов, у меня он всегда горячий. Горячий, я сказала! И пусть весь мир и младенцы подождет!
изображение изображение

Усаживаемся все за стол. Что по утрам, в связи с разными режимами, бывает очень редко. Витюшкин решает не отставать от остальных и тоже что-нибудь пожевать за компанию. Что он, рыжий что ли?
изображение изображение

Провожаем папу на работу. Иду наверх, запузыриваю дочь в ванную купаться. Обычно купание красного коня проходит по вечерам, перед сном, но из-за летних каникул наш стандартный ритуал сбит напрочь и мы уже который день не успеваем это делать.
Время уже к полудню, значит, пришла очередь младшего. Обратите внимание на заряд! Прошло всего два часа, а айфончег уже на последнем издыхании. Когда-нибудь я психану нафиг и убью его об стену.
изображение

Пока проворачиваю все тот же маневр "покормить-убаюкать", Саша убежала играть в свою комнату. Через пару минут оттуда доносится: "Я ухожу к людям! Вам нужен новый вожак!" Эх, Маугли! Не знаешь ты, что тебя ждет. Например, уборка в комнате... Однако, зная коварство некоторых, бегу быстрее в душ.
изображение изображение

Не успеваю вынести свои телеса с ванны на коврик, как слышу настойчивые позывные. Где ж у бутуза этот радар отключается?! "Шаг влево, шаг вправо карается расстрелом" прям! А еще по нему можно часы сверять. Поспал небось 30 минут только... Ну что я говорила!
изображение изображение

Кидаю старшую на амбразуру. И пока она развлекает брата, быстренько пытаюсь привести себя в нормальный человеческий облик. На полноценный макияж нету времени, поэтому делаю самый-самый минимум.
изображение изображение

15 минут и вуаля! Тайм чек.
изображение изображение

Мне надо сгонять на почту, отправить посылку клиенту. Поэтому я в темпе работаю работу и пакую коробку.
изображение изображение

На улице духота! Да, в Канаде вечно так: из огня да в полымя. Косо смотрю на джинсы и делаю выбор в пользу длинной юбки.
изображение изображение

В этот раз мы открываем дверь на улицу и оттуда на нас пышет жаром. :alles: Короче, летом, когда идет heat wave, мы тоже перемещаемся преимущественно перебежками. Прыгаем (если это можно так назвать, таща в одной руке автокресло с почти семи килограммами) в машину - там кондиционер!
изображение изображение

Почта находится в здании аптеки. Ничего не знаю! По-моему, очень логично! Старшее дитё оправдывает свое звание чуда и вызывается помочь с посылкой, пока я везу коляску.
изображение изображение

На днях Саша честно заработала денежку, помогая папе полоть сорняки на бэкярде. Поэтому везу ее наконец в магазин эту денежку реализовывать. Она поначалу пыталась всучить банкноту нам при любом удобном случае. В стиле shut up and take my money. Но растроганные родители уговорили-таки приберечь ее для себя. Она заслужила.
изображение изображение

Очередной тайм чек. У дома Сашульча встречает соседку-подружку и резво переключается на английский. Типичный ребенок-билингв. Вот поедем еще во Францию, проверим ее французский. Даром что ли его год тренировала?
изображение изображение

Время обеда! Поскольку мясо мы отдали нашему кормильцу, питаемся углеводами. Ну и ладно! Быстро проверяю часы, прикидывая, успею ли я вздремнуть мимоходом, пока бутуз сопит в две дырочки?
изображение изображение

Включаю дочери обещанный уже несколько дней назад мультик, а сама ложусь на полчаса. Пока не включился зомби-mode.
изображение изображение

Через 40 минут подрываюсь и с диким выражением лица крадусь в ванную доделывать мейк. С диким, потому что спросонья, да и могу не успеть с этим крошечным скандалистом. У нас намечается вечерина, если вы помните. На мою радость, я успеваю провернуть начатое до того, как Виктор просыпается. И снова тут как тут - старшая сестра!
изображение изображение

Время уже 6 часов. Нам на день рождения надо бы к семи ваще-та, но мы сидим на попе ровно и ждем папу. Ну потому что здесь как-то в Канаде (по крайней мере, среди наших друзей-знакомых) не принято быть точно вовремя, как штык. Обозначенное время обычно весьма условно и народ начинает подтягиваться только спустя час-полтора. Знаю, сама всё никак не привыкну к такому.
Наконец приходит папа и Виктор в очередной раз получает порцию целовашек. Пока отец семейства строчит деловые емейлы, собираю детей и сумки.
изображение изображение

Ничоси! :susp: Я планировала максимум без пятнадцати выйти. Нам до центра города добираться минут 25-30. Однако, со всеми этими делами и письмами мы конкретно так задержались. Погнали!
изображение изображение

Чтобы вместить количество гостей, именинник арендовал party room в отеле/жилом доме (два в одном, если не ошибаюсь). Это довольно распространённый сервис тут. Многие компании, например, арендуют подобные залы для проведения корпоративов.
Однако мы, давненько не заезжавшие в эти края на собственных колесах, совсем забыли, что в центре туго с парковками - раз. Если какие и есть, то они платные - два. И в оплату автоматы принимают чаще только наличные - три. Поэтому мы уже долбанных полчаса кружим по кварталу вокруг отеля в поисках места. Вечно упираемся в тупики из-за ремонтных работ. Не, ну а что? В пятницу вечером самое время! Потом обнаруживаем отсутствие наличных, рыщем по всем сумкам, папкам, бардачкам. А вокруг, как назло, ни души! Набираем наконец нужную сумму 5 центовыми монетами. :alles: Уф! Тот еще квест короче. В итоге, пребываем на место назначения только в 8.
изображение изображение

Думаете, на этом всё закончилось? Таки ви нас плохо знаете! Уже подойдя к вожделенному подъезду, вспоминаем про забытую в автомобиле бутылку полусладкого грузинского. Короче, вот вам еще виды нашего центра, пока глава семьи бегает за спиртным.
изображение изображение

А отель оказался довольно пафосным. С мраморными натертыми полами, с королевским фойе перед лифтом, бассейном и нарядными постояльцами.
изображение изображение

Как я и говорила, мы были лишь вторыми по счету. Из 40 приглашенных! Чтд, как писала мне в тетрадку учительница геометрии. Арендованный банкетный зал еще включает в себя уютный балкончик с грилем и неплохим видом на башни Парламента.
изображение изображение

9 часов вечера. Мы все еще тусим. Мелкий успел вздремнуть минут 15 в рюкзачке, а значит, еще на час его должно хватить. Про дочь я вообще молчу - у нее энергия какая-то неубиваемая. Неиссякаемый источник. Хоть приборы подзаряжай от нее. Встретили заодно закат на крыше.
изображение изображение

Дождавшись кульминационного момента с задуванием свечей и вручением подарков, мы стали спешно собираться. Спешно потому, что если мелкий заводит свою пластинку с "Дррыынь! Дррыынь!" и не хочет успокаиваться ни за какие коврижки, значит, всё! Закончили банкет, уважаемые, все в сад! По домам, то есть..
Уже сев в машину, находим новую напасть - на вечеринке остался наш рюкзачок. А мы без него, серьезно, как без рук! И как только мы голову не забыли? Пришлось бежать мне обратно и на удивленно поднятые брови друзей радостно заявлять: "А я решила - гулять так гулять!" :-D По возвращению, канешна, сын истошно орет. Скорее домой!
изображение изображение

Распределяем с мужем друг другу детей. Одиннадцать ночи. Уложив обоих, наконец наступает более или менее свободное для нас время. Загружаю стирку, совершаю умывательные процедуры.
изображение изображение

Решаю, несмотря на усталость, выпить все-таки чаю с вкусняшками. Потому что если не выпью, то вечер будет потрачен зря! Вот такая психология и привычка. Последний тайм чек. Отправляю родителям пару сообщений и падаю в объятья Морфея. Подууушечка! :zzz:
изображение изображение

Всё! И по традиции: конец, а кто слушал - молодец! :candy:

@темы: будни, Канада, материнство, один день из жизни, один день из моей жизни

Комментарии
2015-07-13 в 09:54 

Коди
a hopeless romantic with a dirty mind
спасибо за ваш день! у вас очаровательные детки, старшая такая молодец :)

2015-07-13 в 10:04 

Stei
Хочу такую дочку умницу и красавицу :)))

2015-07-13 в 10:21 

jennifer iwan
Часто по утрам небо серо-сиреневое.
вы молодец!

2015-07-13 в 10:22 

Alice~
Eve Halliday
День чудесный, дети очаровательные, Вы просто вообщеееее красотка :white:

2015-07-13 в 11:00 

Kit Ju
О улитка, по склону Фудзи взбирайся потихоньку!
Прекрасный день, динамика порадовала.:friend2:

2015-07-13 в 11:02 

Lanaleleka
Чудесный день, понравились детишки, фото и коменты к ним! И мама - красавица!

2015-07-13 в 12:07 

Жужанна
И все таки я странная... Странная....
Атимита дома обязательно прочту!!! С работы в телефоне не удобно... :(

2015-07-13 в 13:10 

a-girl-with-headphones
Хватит себя жалеть и прикрываться "стрессом", победа всегда дается слишком высокой ценой. (c)
Сашуля - абсолютно чудесна! Идеальная дочь - спортсменка, комсомолка, мамина помощница!^^ Виктор растет не по дням, а по часам просто, красотун =)

2015-07-13 в 13:12 

Отличный пост! Очень приятно оформлен и собержание радует. Вы молодец! У меня подруга недавно родила в тюмени (где живут все бабушки и дедушки), скоро будет возвращаться с двумя уже дитями в Питер, и все думает, как справляться без бабушек и дедушек? Покажу ей ваш пост.) Доченька-умница!

2015-07-13 в 16:46 

lerakhurma
Hello daddy, hello mom, I'm your c-c-cherry bomb! Hello world, I'm your wild girl, I'm your c-c-cherry bomb!
теперь хочу детей!! :heart:

2015-07-13 в 20:01 

Атимита
"Сколько человека не воспитывай, а ему все равно хочется жить хорошо"©
Коди, je suis ay, Alice~, .Solveig, Lanaleleka, спасибо большое! Моя семья - мое богатство. :cheek:

2015-07-13 в 20:01 

Атимита
"Сколько человека не воспитывай, а ему все равно хочется жить хорошо"©
Stei, каждый раз с мужем радуемся - как же нам повезло!

2015-07-13 в 20:03 

Атимита
"Сколько человека не воспитывай, а ему все равно хочется жить хорошо"©
2015-07-13 в 20:03 

Атимита
"Сколько человека не воспитывай, а ему все равно хочется жить хорошо"©
a-girl-with-headphones, всё так, да! :shy:

2015-07-13 в 20:08 

Атимита
"Сколько человека не воспитывай, а ему все равно хочется жить хорошо"©
M.Alice, да, временами без бабушек и дедушек тяжеловато. Но куда я денусь с подводной лодки? :alles: Пренебречь, вальсируем!

2015-07-13 в 20:24 

Атимита
"Сколько человека не воспитывай, а ему все равно хочется жить хорошо"©
Eis., с ними весело, врать не буду. :-D

2015-07-13 в 21:00 

Жужанна
И все таки я странная... Странная....
Сашульча такая... такая классная!!! :heart::heart::heart::heart: Взрослая милашка! :heart::heart::heart:
А Виктор ещё такой крошка. :heart::heart::heart::heart:

2015-07-13 в 22:20 

Izzy.
Чушь это все, все - суета.
Замечательный позитивный день!
А что у вас за приложение с учетом сна?

2015-07-14 в 16:37 

25-й час
Время - вперед!
чудесный день))) спасибо)

2015-07-15 в 09:39 

Атимита, :heart:__:heart: пешы исчо, аффтар!
Спасибо, вы все впятером очаровательные :gh3:, прямо до дрожи кончика хвоста:crazb:!

2015-07-15 в 20:11 

Атимита
"Сколько человека не воспитывай, а ему все равно хочется жить хорошо"©
Жужанна, спасибо! :dance2:

2015-07-15 в 20:11 

Атимита
"Сколько человека не воспитывай, а ему все равно хочется жить хорошо"©
2015-07-15 в 20:11 

Атимита
"Сколько человека не воспитывай, а ему все равно хочется жить хорошо"©
Фэй Валентайн, очень приятно это слышать! :D

2015-07-15 в 21:18 

Кеттарийская Чиффа
Вишнёвый сок и мороженка
Какая Саша красивая:sunny: И умная)
Как вы все успеваете и не сходите с ума??)

2015-07-16 в 14:37 

Anara_
Я продукт современного вида. Приходится совмещать в себе девушку и гения.
Как вы все успеваете и не сходите с ума??)
+1))
Ваш день снова доставил эстетическое удовольствие и теплое послевкусие) Спасибо.

2015-07-17 в 20:37 

Атимита
"Сколько человека не воспитывай, а ему все равно хочется жить хорошо"©
Кеттарийская Чиффа, иногда режим электровеника дает сбои, что уж там.. Но в целом, стараюсь сильно на этом не заморачиваться. Потому что если представлять, осмысливать и анализировать, то можно и правда с ума сойти. А так, пофигизм философское отношение сильно облегчает жизнь. :D

Спасибо! Ши из май саншайн.

2015-07-17 в 20:37 

Атимита
"Сколько человека не воспитывай, а ему все равно хочется жить хорошо"©
Anara_, спасибо большое! :shy:

Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

Один день из моей жизни

главная