17:51 

14 марта 2017, Португалия, Штандарт

zelda fitzgerald
It's cause we know what we want, and we don't mind being alone
Добрый день, меня зовут Лена. Я живу в Германии, биолог, клинический монитор, алкоголик, а в данный момент магистрантка-океанограф, но сейчас у меня каникулы, и здесь один мой вторник 14 марта на капитальном ремонте фрегата Штандарт в Португалии.

Что это значит - можно посмотреть здесь. Вкратце Штандарт - это одна из немногочисленных ныне существующих полнофункциональных реплик исторических деревянных парусников, воссозданный в Петербурге флагман петровского флота. Второй реинкарнации Штандарта семнадцать лет, он ходит по мировому океану, живет и развивается как трансцендентальный экспириенс для всякого trainee, ступившего на борт, ну или по крайней мере для большинства.

Я хотела принять участие в капитальном ремонте сразу, как в первый раз узнала, что он будет. Это важный, переломный момент для корабля, и для меня личное участие имеет некий вес, потому как любишь кататься - люби и саночки возить. Помимо собственноручного вклада мне просто интересно посмотреть на все это в разобранном виде и понять, из чего оно состоит и вообще что куда. У корабельной вселенной много измерений, и большая их часть недоступна, пока корабль на суше. Но интерес к устройству и функционированию можно в неповторимой полноте утолить именно сейчас, когда каждая палка и веревка отсоединена от всех остальных и лежит в куче на верфи, ожидая своего часа быть починенной и обновленной. Помимо этого я приехала побыть со своим молодым человеком - вахтенным офицером, который в качестве плотника работает здесь с самого ноября.

Подъем в семь утра, но у меня раньше, потому что я слепая и мне надо надевать линзы.


Комментарии
2017-03-26 в 18:09 

cherrysch
Какой восхитительный день! А также отличный тест для тех, кто, как я в детстве, читал книжки Крапивина: сколько морских терминов ты вспомнишь с ходу по памяти :)
Я правильно поняла, это в рамках учёбы? Не сочтите за грубость подобный вопрос, сколкьо времени вы за этим делом проводите, на что вы живёте и чем зарабатываете на жизнь? Если это не военная тайна, конечно.

2017-03-26 в 18:10 

МЯТНЫЙ КАРАСИК
добрый дзен
Божечки, это всё так интересно и круто! Спасибо, что выложили!

2017-03-26 в 18:23 

Кеттарийская Чиффа
Вишнёвый сок и мороженка
Ого! Потрясающий день! Обалденное у вас было занятие)
Супер!

2017-03-26 в 18:29 

petit a
petit b
Как интересно !!!

2017-03-26 в 18:29 

Шаманка Ингрид
королевские гончие взяли мой след
о. наконец-то действительно интересный день :heart:
спасибо зв него!

2017-03-26 в 18:54 

Mikkimi
Если кто-то должен это сделать, то почему не я?
Невероятный день!
Спасибо огромное за ваш рассказ)

2017-03-26 в 18:58 

Пока ты спишь
понимаешь, кто-то из нас - виртуал: или ты - или я
спасибо! это было просто чудесно :sunny:

2017-03-26 в 19:03 

aktivpozitiv
Хитро устроено метро!
Отлично! И фотки хорошие :)

2017-03-26 в 19:35 

Доктор Бекки
Мудацкий Б
Как здорово! А такое волонтерство берут всех желающих, или нужны какие-то навыки специальные?

2017-03-26 в 19:38 

Фрау Алекс
Suaviter in modo, fortiter in re
Какой потрясающий пост! Просто слов нет.
Спасибо, что поделились всем этим.:)

2017-03-26 в 20:19 

l.etranger
give the donkey back
какой шикарный день!

2017-03-26 в 20:20 

4aika
Что интересней на свете стены и стула?
это один из лучших в смысле интересных дней, которые я видела в этом сообществе, спасибо!

2017-03-26 в 20:36 

ms_ist
Грех предаваться унынию, когда есть другие грехи.
Потрясающий день! Лучший из всех за последнее время и по содержанию, и по изложению!

Присоединяюсь к вопросам про волонтерство.

2017-03-26 в 20:37 

Ёсими
Alt du kan drømma, alt det kan henda.
Спасибо вам огромное за этот пост! Безумно интересно**

2017-03-26 в 20:52 

jennifer iwan
как понять, быстро живешь или нет?
Что же вы делаете, Лена, так хорошо стало, так здорово, после того, как окунулась в описание вашего дня.
Спасибо вам огромное. Это действительно очень интересно и заслуживает уважения, вы очень крутые.

2017-03-26 в 20:55 

Sat Nam
До просветления колоть дрова и носить воду. После просветления колоть дрова и носить воду.
zelda fitzgerald, замечательный пост!
Привет из Киля! Тут сегодня на редкость солнечно!

2017-03-26 в 21:56 

starryskyinside
Вау!! это было круто, спасибо))

2017-03-26 в 22:01 

Sat Nam
До просветления колоть дрова и носить воду. После просветления колоть дрова и носить воду.
zelda fitzgerald, замечательный пост!
Привет из Киля! Тут сегодня на редкость солнечно!

2017-03-26 в 22:17 

Sat Nam
До просветления колоть дрова и носить воду. После просветления колоть дрова и носить воду.
zelda fitzgerald, замечательный пост!
Привет из Киля! Тут сегодня на редкость солнечно!

2017-03-26 в 22:55 

Shai Iril
Потрясающий день! Спасибо вам за него! :inlove:

2017-03-26 в 23:00 

primorskaja
aka Ёжики~
Аах, вот это ДЕНЬ, вот это фото! спасибо большое, что нашли время и поделились с нами:heart:

2017-03-26 в 23:08 

W. Dee
Встретимся по ту сторону радуги!
Восхитительно :sunny:
Спасибо большое!
Очень вдохновляет!

2017-03-26 в 23:23 

martharaven
Отличный день! Спасибо, что поделились:)!

2017-03-27 в 01:07 

!Маргарита
1. Плохое настроение. 2. Не успеваю по математике. 3. Грустно.
офигеть, как же круто!!! тоже подпишусь, что один из самых крутых дней в сообществе! завидки такой интересной специальности))))
тоже хотелось бы разузнать про волонтёрство! только мужчин набирают?=)

2017-03-27 в 02:00 

Меня зовут Апрель
Ааааааааа, спасибо вам огромное за этот пост!
Я год назад узнала про Штандарт и очень хотела побыть волонтером, но поняла, что скорее всего не выдержу подобного режима (и бесполезна в физической работе, т.к. слишком быстро устаю :facepalm: )
Как же здорово удовлетворить свое любопытство хоть чуть-чуть.

А вы еще будете на корабле, когда он будет плавать опять? Такой день тоже было бы очень интересно увидеть т_т

2017-03-27 в 05:15 

dark hoarfrost
critic to the bone
Тысяча чертей, именно из-за таких дней и стоит подписываться на сообщество!
Большое спасибо, Вы отличный рассказчик!

2017-03-27 в 07:08 

А-160,генератор тупых идей
We're all in the same boat, staying afloat for the moment
Какой интересный проект :heart: Спасибо за возможность подглядеть

2017-03-27 в 09:17 

NatureIsLove
I Go to Seek a Great Perhaps
Большое Вам спасибо за мечту!
Я даже не догадывалась, что такое существует)
И это невероятное чувство, когда сидишь в офисном аквариуме утром, когда за дверью шумят дети, которые пришли "получать" знания, а у тебя в ушах шум прибоя и вкус соли на губах.
Вы сделали мой день)

2017-03-27 в 10:46 

юная девочка
расскажи мне про австралию.
это охуенно

2017-03-27 в 11:14 

ezhenka
если мне хочется - сбудется!
zelda fitzgerald, вы прекрасны.
ник -- прекрасен.
парусник -- омойбог, когда-нибудь я и до них дорасту от наших обычных регат и яхточек.
фото -- потрясающие.
вы -- невероятная.

спасибо.))

2017-03-27 в 11:24 

Аш
aka Alasar
Потрясающе!

2017-03-27 в 12:05 

Пирог по-Диновски
Patrick, what would you like to drink? - Tea "Earl Grey". Hot.
Большое спасибо, что поделились таким потрясающим днем! И Вы прекрасно пишите :)

2017-03-27 в 12:05 

Пирог по-Диновски
Patrick, what would you like to drink? - Tea "Earl Grey". Hot.
Большое спасибо, что поделились таким потрясающим днем! И Вы прекрасно пишите :)

2017-03-27 в 12:54 

Strial
Тра-ля-ля-ля-ля-ля! А я сошла с ума! Какая досада...
Спасибо!

2017-03-27 в 23:35 

zelda fitzgerald
It's cause we know what we want, and we don't mind being alone
cherrysch, спасибо! Это не в рамках учебы, это парусный спорт, с наукой его сочесть нереально, хотя и то, и другое происходит в море. Я провожу за этим несколько месяцев в год, поскольку сейчас учусь и имею роскошь европейских каникул. Когда работала в России, то как все, имела отпуск 28 дней) А зарабатывать парусным спортом можно, но это отдельная сложная песня длиною в жизнь. Например, яхты и tall ships, которые большие парусники - это разные среды обитания, хотя большинство причастных людей их сочетают. Яхтинг - это обычно гоночный спорт, или бизнес по фрахтовке и обучению, на все это нужен опыт и сертификация. На парусниках есть профэкипаж из офицерского состава, механиков, боцмана и т.д. - профессиональных моряков, которые получают там зарплату. Есть волонтеры, которые зарплаты не получают, работают за еду, квартирование и экспириенс, как я. И есть trainees, которые платят деньги за возможность поработать и походить на корабле, которые и составляют основной доход для толл шипов. Градация между этими категориями людей - по степени полезности для корабля, которая определяется капитаном. Надеюсь, я более-менее ответила на вопрос)

Доктор Бекки, ms_ist, спасибо! Никаких специальных навыков не требуется ни для приезда на ремонт, ни для приезда в море. Фактически, как на любой работе в условиях повышенной опасности, требуется трудолюбие, обучаемость и адекватность в плане готовности соблюдать технику безопасности, не спорить с приказами офицеров и так далее. Но волонтером сразу можно приехать только на ремонт работать, в море сначала надо приезжать как все, трейнизом за деньги и себя сильно зарекомендовать, чтобы вас взяли ходить бесплатно. На Штандарте еще работает система "три дня на ремонте - один бесплатный день в море", так что люди зарабатывают себе скидки :)

!Маргарита, я, вроде, не мужчина, если ничего вдруг там не изменилось :D

Меня зовут Апрель, спасибо!) Не знаю, что вы имеете в виду под быстрым уставанием, но почти все трейнизы поначалу очень боятся режима :D тяжело, не совру, особенно с непривычки людям умственного труда, но ничего такого, что нельзя выдержать. Ну, ночные вахты стоишь, ну, мерзнешь, ну, спишь в луже, ну, укачивает (меня не укачивает вообще, поэтому тут ничего не могу сказать, но народ вроде привыкает за два-три дня). Делать то, что совсем не можете, типа лазить на брамселя при боязни высоты, никого силком не заставляют, это не армия. И открываются новые ресурсы, о которых раньше не подозревал. Поначалу просто на чистом восторге можно без сна неделями держаться, настолько все интересно. Если ходить месяцами, то накапливается физическая усталость, конечно, но это не первые переходы.
К моему огромному сожалению, мне придется уехать перед самым выходом в Кадис. Потому что иначе меня выгонят из университета :D но еще будет возможность снять такой день. Я думала об этом еще в прошлом году, но руки не дошли, я была помощником начальника вахты, была гонка, не осилила.

NatureIsLove, очень приятно это слышать! Спасибо!)

МЯТНЫЙ КАРАСИК, Кеттарийская Чиффа, petit a, Шаманка Ингрид, Mikkimi, Пока ты спишь, aktivpozitiv, Фрау Алекс, l.etranger, 4aika, Ёсими, je suis ay, Sat Nam, starryskyinside, Shai Iril, primorskaja, W. Dee, martharaven, dark hoarfrost, А-160,генератор тупых идей, юная девочка, ezhenka, Аш, Пирог по-Диновски, Strial, спасибо! :gh:
Я очень рада, что вам было интересно, и очень рада рассказать про этот опыт, он многое изменил для меня и, быть может, изменит еще для кого-нибудь. Я очень долго собиралась на этот корабль, а в итоге он сразу и сильно повернул мою жизнь, я решила уволиться, уехать в другую страну, встретила друзей, завела новое хобби и еще много чего, что словами не сформулируешь. Не скажу, что это оргазмическое счастье, но это.. нечто.
Я подумала еще, что надо было дать ссылку на видеоблог Штандарта на ютубе - www.youtube.com/channel/UCog88Xs6xz_p9Zj8tcHuOY.... Там много угарных и познавательных видосов от media crew про море, и про ремонт, и про все)

2017-03-28 в 00:31 

Francis
Panem et circenses
спасибо за эту запись! а то народ на столько выдыхается к вечеру что из них в инете ни слова ни фотку не вытянуть что ж там происходит-то в реальном времени. прям хоть онлайн-канал проси Х))

2017-03-28 в 00:49 

jolaf
Класс! Спасибо!

2017-03-28 в 00:51 

Francis
Panem et circenses
спасибо за эту запись! а то народ на столько выдыхается к вечеру что из них в инете ни слова ни фотку не вытянуть что ж там происходит-то в реальном времени. прям хоть онлайн-канал проси Х))

2017-03-28 в 01:57 

Maugin.
Do no harm but take no shit
zelda fitzgerald, вы восхитительная, да еще и пост написан потрясающе интересно. спасибо вам большое, что поделились! (:

2017-03-28 в 02:14 

Хельта
И черноглазый Автостопный Бог раскроет для меня свои объятья
Ого-огооо!.. Отличный день, классный рассказ и чудесные фото! ;)
Ели встретите там другого Костю, из Москвы, высокого такого и длинноволосо-пушистого, передавайте ему привет, пожалуйста! ))

2017-03-28 в 10:47 

princess charming
хотела бы я как бегдебер писать хуйню и владеть умами масс
вот это да! как интересно! спасибо большое что поделились! очень прошу выставить день из моря! <3

2017-03-28 в 11:24 

skyfox-ilse
"Как будто кто-то в школе не знает, что мисс МакКанарейкл дымит, как паровоз, пьёт, как сапожник, и ругается..."
Очень крутой пост и крутой день! Спасибо вам.

2017-03-28 в 14:16 

.Midnight.
I mean I’m basically single. Or maybe just an asshole. Either way.
Просто потрясающий день! Мего риспект вам за него. Пока другие только мечтают вести такую жизнь, вы ее превратили в реальность.

Осенью, когда мы во время гонки на всех парусах заходили в Скагеррак, был сильный крен на левый борт, гитара вылетела из своего гнезда и пролетела через всю кают-компанию в ухо обедающему волонтеру Александру. Сила искусства на Штандарте велика.
Особенно доставило :lol:

2017-04-02 в 10:02 

coffee.off
девушка из Коринфа
zelda fitzgerald, невероятной красоты пост и потрясающий день :heart: спасибо что поделились! спасибо за ссылку на ютуб :red:

2017-04-12 в 18:42 

Karidan Balza
Я говорю с серьезным лицом, но внутри меня танцуют олени . * «Суд святой инквизиции.Да умоются кровью те, кто усомнится в нашем миролюбии» * Наш девиз: "Увеселения и казни" (с).
zelda fitzgerald, СПАСИБО , ВЫ ВДОХНОВЛЯЕТЕ !! :white::white:

Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

Один день из моей жизни

главная