Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
00:25 

Один мой день, 7 мая 2017 года

lola mono
журавль в небе
Привет, я Надежда, мне 27, и это тёплый весенний день в Петербурге. Мы приехали с мужем на 5 майских ночей и классно провели время! Ну что, поехали?

Желание снять ОМД пришло внезапно, поэтому утреннего таймчека нет. Просыпаюсь в начале одиннадцатого, немного залипаю в соцсети, иду в душ. Там меня поджидает холодная вода из крана: накануне в снятой квартире перестала работать колонка. Связываюсь с хозяйкой, звоню по номеру, который она присылает, попадаю на Юру, который обещает, что в течение двух часов приедет Женя и постучит в окошко. Окей, принято. Но время не ждет, впереди много планов, поэтому грею чайник и принимаю душ с кастрюлей и ковшиком. Нам хорошо вместе. Примерно в тот момент, когда я понимаю, что на чистку зубов воды уже не хватит, в голову приходит решение снимать день.


Сообщаю мужу, что воды нет и пока не будет. Делаю нам чай, пока муж развлекается в душе с кастрюлей и ковшиком. У чайника классный свисток, смотрите!


Зажигаю аромапалочку. Впервые вижу палки с таким запахом, фотографирую, чтобы не забыть название и обязательно купить такие же домой.


Смотрю погоду, брожу из угла в угол в тщетных попытках сделать подобие зарядки. Подключаю телефон к колонкам нажимаю на play.

Download The Footage Alright Now for free from pleer.com

Хочется поймать и запомнить ощущения этих утр. Полутьма, запах палочки, кирпичные стены в доме XX века, неспешная музыка на репите. Это что-то тайное и сладкое... Чайник свистит, мокренький муж идёт в спальню одеваться.


Мажусь, крашусь, душусь. Подробности второго пункта остались вне кадра. Как понятно по фотокарточке, я фанат аромата Cedrat от L'Occitane.


Накрасилась. Одеваюсь. Это не бока, а водолазка бадлон топорщится)


Муж уже почти год занимается каллиграфией. По-моему, у него это классно получается.


Время примерно 12.45. Раздаётся стук в окошко. Входит длинноволосый Женя, разбирает колонку.


Женя убегает, так в точности и не определив, что с колонкой. Скорее всего, села батарейка. Фоткаем виновницу утренних плясок с бубном кастрюлькой, чтобы найти такую же в магазине, только новую. И наконец-то выходим. Привет, Петербург!


Минут 30 бродим в поисках места для завтрака. В Буше все столики заняты и очередь. Здесь витрина дурацкая, тут совсем людей нет, значит, невкусно. О, пышки! И кофе. То, что надо.


Сегодня уже третий день в городе, а Неву так и не видели. В планах дойти до Исаакия, побродить у Невы, а потом поймать подругу, которая тоже приехала погреться в северную столицу. Фотографирую единорога и ламповую арку.


Город говорит.


Внезапно оказываемся рядом с Бертгольд-центром. Секонды там дурацкие, хотя в соцсетях они кажутся крутыми (ну совсем как люди, хех). Решаем перекусить. Жена итальянца готовит нам пасту.


Сижу на подоконнике. Солнце печет!


У Исаакия кареты и туристы. Фиксирую время. Пока ещё в Москве теплее, чем в Петербурге, но уже завтра пойдет снег.


А вот и Нева (нева-нева-неважно). До сих пор помню своё впечатление, когда неожиданно увидела реку, закованную в лёд, встречая на её берегу новый 2015 год.


Дурачусь у атлантов.


У Эрмитажа муж фотографирует утреннюю надпись для проекта calligrascape


Двигаем в сторону Марсова поля на Моховую.


По пути не забываю щёлкать красоту вокруг. В Питере ну очень много старинных зданий, в Москве такого нет, многое разрушили.


Ой, смотри, какой дворик!


Спросите, что мы забыли на Моховой? Без сомнений заявляю: тут лучшая в городе сидрерия. Лучшая. В Москве такой нет (я спрашивала). Видим пожарные машины. Горит то ли антиквариат, то ли магазинчик в подвале. Впрочем, всё уже потушили до нашего прихода.


Сидрерия находится прямо напротив особняка Ставронского. Пожарные ходят по улице. А времени всего ничего!


Приходит Свет моей души. Уже пьяненькая. Заказываем вкуснейшие сэндвичи на вафлях (на следующий день снова пришли сюда ими ужинать, потому что просто ум отъесть можно!)


Сидра тут много. Самый "девочковый" Royal Вишня (кажется, бельгийский). Сладенький и легкий. А ещё есть барбарисовый и черносмородиновый St.Anton :heart: Чинь-чинь!


Выпили, поели. Чудом нашли и купили батарейку для колонки. Солнышко всё светит!


Идём во Флигель, который в итоге не сразу находим. Иногда всё же стоит обращать внимание на рекламные щиты) Внезапно проходим мимо дома Бродского. Это Питер, детка.


Вместо Флигеля сначала попадаем вот сюда.


Ловлю в кадр котейку. И вот уже нужный разрисованный дворик. Успех!


Тут мило. Домик справа попался уже на пути из Флигеля.


Ходим по магазинчикам. Засматриваюсь на платьишки Маши Туман (дороговато для внезапной покупки), заходим в Logovo store.


А вот кофточку Medooza я давно хотела, и наконец-то она у меня:heart: От счастья забываю сделать фото в примерочной, но покажу покупку, когда мы вернемся домой (спойлер). На фото моей кофты нет)


Дурачимся в фотобудке.


Пока Света меряет одёжу, а муж залипает в телефон, я щелкаю красивую каллиграфию.


Приложенька показывает, что сегодня мы уже прошли 19 тыщ шагов, но потратили всего 400 калорий:gigi: Блин, где справедливость?! Надо срочно выпить!


Dead Poets примечательны тем, что здесь есть коктейли, названные в честь писателей и поэтов. Интересуюсь составом Буковски, решаю не рисковать (двойной бренди, черт возьми) и заказываю Чехова. Коктейль подают с ванильной мороженкой, ну что за прелесть! Дай-ка я тебя скорее выпью!


Света зря времени не теряет, а рисует скетч с посетителями бара. Всё цивильно, никакого быдла, интеллигентнейшая публика. Фотографирую розочку в коктейле имени Фидцжеральда.


Выпили, порисовали, пришло время Цветочков! Скоро всё узнаете. Кстати, смотрите-ка, бар Синий Пушкин. Из окон звучит какая-то дурновкусица, но вывеску грех не щёлкнуть!
Все знают главное правило пьяного вечера? Выпил — закуси. Закусываем в первом попавшемся на пути заведении.


Ну то есть как закусываем... Мм, апероль.


О, вот так уже лучше.


Просим счет ииии... вот она, знакомая стенка! Записывайте: бар Цветочки на Рубинштейна. Придти, улыбнуться бармену, выпить. Повторить, пока не надоест.


Сегодня тут аншлаг, а ещё и время самое популярное. Кстати, никто не знает, сколько времени? Аа, ладно! Внутри не протолкнуться, а снаружи уже прохладно. Выходит бармен, ловит наши расстроенные взгляды. Возьмите-ка, говорит, Транссибирский экспресс, он горячий, можно прямо на улице выпить. Чо, правда? Дайте два! Нет, три!


Найти этот бар легко: просто идите по Рубинштейна, пока не увидите Довлатова. Уверена, что памятник сделан в полный его рост, он же реально был как гора.


Чудесный согревающий коктейль выпит. Мне хорошо, а Свете завтра уезжать в обед. По нашим лицам всё понятно.


Идем пешком к Лиговскому проспекту, сажаем Свету в метро. Наша квартира в пяти минутах от него. Ну чего, сколько нагуляли сегодня? 17 километров? Неплохо. Заодно и таймчек, детское время-то.


Квартира встречает теплом и уютом. Привет, мама, я пьяненькая, в Питере, и мне хорошооо!


Вставляем батарейку в колонку. Включаю с трепетным ожиданием воду. ГОРЯЧАЯ. Визжу и прыгаю от радости. Хочу хочу в душ!! Срочно, прямо сейчас!


А вот и обещанная кофта-медуза. Пудровый цвет ван лав:heart:


А ещё у них на бирочках милота написана. И, кстати, уже внезапно час ночи.


Падаю в постель с мокрыми вкусно пахнущими волосами, разглядываю отмеченные на карте локации, раздумывая над маршрутом завтрашнего дня. А потом сладко засыпаю в предвкушении новых эмоций и впечатлений.



Спасибо, что провели этот день со мной!)

@темы: Санкт-Петербург

Комментарии
2017-05-10 в 01:16 

l.etranger
give the donkey back
вы изумительная красавица. и фотографии очень классные

2017-05-10 в 01:49 

tinytrack
быть глупым не страшно - кругом все свои
замечательный день) здорово взглянуть на родной город с вашей точки зрения :)
подскажите,где вы жили,что за место такое?

2017-05-10 в 02:46 

ulula.
Всякая морда благоразумного фасона вызывает во мне неприятное ощущение.
Цветочки живы! Боже, как отрадно узнать это)
Обычно не люблю смотреть отпускные дни, но ваш очень понравился. Крутой Питер, крутые вы)

2017-05-10 в 03:18 

ashita
When we were kids stars were always shining bright..
Фото просто волшебные!
Очень интересный день!

2017-05-10 в 04:13 

Yank in
That's the beauty of youth. There are no mistakes, just research.
Неземная ты девушка, Надя)))

2017-05-10 в 06:45 

INARAshi
Рёдетектор!/soshite mada minu asu wo shinjiteru kara~
Прекрасные Вы, прекрасный Питер:heart::heart::heart:

2017-05-10 в 08:01 

Sonoko
Чучундра
Интересный день :)
Всё думала, кого ж вы напоминаете. Ну точно, Which hunter Robin %)

2017-05-10 в 08:22 

Donut Eater
Разброд и шатание
Хм, в Москве есть Сидерелла на Никольской, и всем она очень нравится (поэтому без брони не влезть). Хороший выбор сидра, Антоном не ограничивается)

2017-05-10 в 08:27 

sixteen saltines
как круто увидеть питер глазами туриста :crazylove:

2017-05-10 в 08:52 

marsi
Чтобы согреть Россию, они готовы сжечь ее
:hlop:

2017-05-10 в 10:08 

Schwesterchen
Спит человек как цветок с)
Чудесный день получился! :vo:
Sonoko, о, спасибо, а то я смотрю, голову ломаю, что же такое знакомое в образе... :-D

2017-05-10 в 10:09 

Schwesterchen
Спит человек как цветок с)
Чудесный день получился! :vo:
Sonoko, о, спасибо, а то я смотрю, голову ломаю, что же такое знакомое в образе... :-D

2017-05-10 в 12:25 

lola mono
журавль в небе
l.etranger, ashita, INARAshi, marsi, Schwesterchen, :heart::heart::heart: спасибо!

tinytrack, мы снимали квартиру на Airbnb. Как это обычно бывает, подробности я узнала уже после возвращения.) Вот статья о квартире на портале houzz.

ulula., спасибо! Цветочки живее всех живых) Атмосфера там, конечно, потрясающая.

Yank in, :kiss::heart:

Sonoko, ой, девочка из аниме?) Погуглила картинки, у нас с ней даже верхняя одежда одинакового цвета)

Donut Eater, ну в Сидрерии тоже далеко не один Антон, конечно же) Пойду поищу инфу об этом местечке в Москве, спасибо) Вообще, я спрашивала, нет ли у них филиала, на что официантка предложила мне открыть франшизу))

sixteen saltines, отличается от Питера местного жителя?)

2017-05-10 в 12:31 

hi, I am Lori
Найти работу и наладить личную жизнь ты всегда успеешь, а паб закрывается через 5 часов!
Вы выбрали прямо очень хорошие места :heart:

2017-05-10 в 12:37 

gipsy baby
я бы заячьи уши пришил к лицу, наглотался б в лесах за тебя свинцу,
вы милые, как всегда)

2017-05-10 в 12:43 

sixteen saltines
lola mono, конечно))) особенно если живёшь на окраине))

2017-05-10 в 15:39 

Пой мне Еще
Ты весь задор,хаос,рок-н-ролл моей жизни
чудесный день и вы)

2017-05-10 в 17:19 

uckpa
Замечательный день, очень атмосферные фотографии) А поделитесь, пожалуйста, ссылкой на квартиру.

2017-05-10 в 18:49 

хитрожопые уши
Мы - глубоко поверхностные люди. ©
какие вы прекрасные :heart:

2017-05-10 в 19:14 

lola mono
журавль в небе
hi, I am Lori, я интересовалась перед поездкой, куда сходить) Видимо, не зря!

gipsy baby, Пой мне Еще, хитрожопые уши, :heart: спасибо!)

uckpa, спасибо) Квартира вот: www.airbnb.ru/rooms/13286294

2017-05-10 в 19:52 

(Ami)
Очень интересный день, спасибо! Вы красивая. И квартиру уютную выбрали)

2017-05-11 в 12:52 

everybodyisugly
hey, nice hat!
одна из квартир в которую влюбилась, когда увидела на airbnb, кирпичная стена :heart:
сама все никак не доеду до Питера shame on me

2017-05-11 в 13:35 

lola mono
журавль в небе
(Ami), спасибо!)

everybodyisugly, и я в неё сразу же влюбилась! :heart:

2017-05-11 в 19:30 

sun_sub_girl
Выпала на моменте, когда увидела бар Dead Poets )) Была в Питере осенью и случайно в него забрела во время прогулки, крутейший бар, при этом там проводят бесплатные лекции еще (когда я туда пришла, читали лекцию по драматургии).
Ну и вообще, всегда приятно увидеть этот город :3 Спасибо!

2017-05-22 в 03:49 

Кеттарийская Чиффа
Вишнёвый сок и мороженка
Какая крутая квартира! Очень понравилась)
Как вы много ходите! Обалдеть)
Всегда так? Я все пинаю себя больше ходить, но так лень(
Спасибо, что показали свой Питер))

2017-05-23 в 17:07 

lola mono
журавль в небе
sun_sub_girl, :heart: спасибо!

Кеттарийская Чиффа, :heart: спасибо) Когда путешествуем, то да, стараемся много ходить)

2017-05-24 в 11:42 

deerB
|Мне бы в небо и до звезд|
Потрясающий день! Очень насыщенный и красочный! Спасибо вам, за возможность снова прикоснуться к Питеру:heart: и за мотивацию больше ходить пешком:laugh:

2017-05-26 в 11:46 

lola mono
журавль в небе
deerB, спасибо!:heart:

Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

Один день из моей жизни

главная