Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
16:25 

Невероятные приключения дизайнера-фрилансера в московской среде

Wicked Red Fish
Отчего у рыбы хвостик? — Я не знаю, я агностик
Шок! Богема! Искусство! ART-тусовка! Постмодернизм!


Free Image Hosting at FunkyIMG.com


...и другие навороченные слова для привлечения внимания к одному дню из моей жизни, а именно 31 мая 2017 года

Привет
Мне 23 года и ровно неделю как я перешла на фриланс, уйдя из офиса. Занимаюсь вебом и графическим дизайном, а ещё фотографирую.

Итак, испытав облегчение от того больше пока не надо вставать рано с утра, я просыпаю будильник на телефоне ибо легла накануне поздновато :facepalm: (стандарт).

Будит меня звонок потенциального работодателя с вопросом всё ли со мной в порядке после недавнего московского урагана (я выходила из их офиса аккурат когда он начался, надо мной даже сломалась ветка). Говорят, что выслали тестовое. Очень милые люди :heart:
Листаю соцсети в надежде проснуться (где-то писали, что якобы это помогает, но на самом деле нет). Таймчек сверху. Число входящих сообщений немого пугает по утру, поэтому отвечаю только тату-мастеру. Он просит обфотографировать зажившую тату, её надо каплю подкорректировать и я хочу как можно скорее щеголять голыми ногами.
Free Image Hosting at FunkyIMG.com Free Image Hosting at FunkyIMG.com

После чего вырубаюсь второй раз и валяюсь в кровати до 11:00, а потом бегу умываться на рекреативной тяге. Сегодня встречаюсь одногруппницей, которую не видела уже 2 года после выпуска бакалавриата. Опаздываю (стандарт), надо делать всё быстрее.
Free Image Hosting at FunkyIMG.com Free Image Hosting at FunkyIMG.com Free Image Hosting at FunkyIMG.com
Умываюсь, чищу зубы, в общем ничего интересного. Т.к. сегодня я заспанный енот, достаю из холодильника корейские патчи от синяков под глазами (подорожника ещё не завезли) и обклеиваю им лицо в надежде сойти за успешного белого человека. Телефон разрывается от сообщений.

Таймчек. Ставлю чай, иду смотреть как дела на подоконнике и во внешнем мире. Поливаю цветочки, радуюсь от осознания того, что у суккулентов завязались детишки. :nechto:
Free Image Hosting at FunkyIMG.com Free Image Hosting at FunkyIMG.com Free Image Hosting at FunkyIMG.com

Завтракаю за компом чем бох послал (привычка отвратная ящитаю, но уже не успеваю). Какая-то брусничная булка из Перекрестка и ещё... что-то. Ведро чая с лимоном, омномном! За завтраком в компании двух розовых ребят рассматриваю присланное тестовое. Это баннеры ОБОЖЕНЕТОПЯТЬААААЗА ЧТООО, ничего интересного, но и сложного тоже ничего.
Free Image Hosting at FunkyIMG.com Free Image Hosting at FunkyIMG.com Free Image Hosting at FunkyIMG.com Free Image Hosting at FunkyIMG.com

Начинаю собираться. Примерно столько косметики мне нужно чтобы создать нюд-эффекти типа #ненакрашена. Крашусь не каждый день, но сегодня вроде Повод. Пью витаминки, чтобы не грустить. А этот аромат меня просто покорил~
Free Image Hosting at FunkyIMG.com Free Image Hosting at FunkyIMG.com

До/после. Выбираю футболку драмаквин, долго откапывая её в шкафу. Когда у тебя МЕШОК черных вещей система сортировки по цвету не работает.
Free Image Hosting at FunkyIMG.com Free Image Hosting at FunkyIMG.com

Наконец-таки выхожу из дома. Ну, лифт типично-московский, других декораций не завезли.
Free Image Hosting at FunkyIMG.com Free Image Hosting at FunkyIMG.com

Еду на автобусе до метро, рассматриваю последствия урагана. У нас очень зелёный район, но деревьев всё равно дико жаль. В это время в автобусах только пенсионеры. По пути не хочу слушать музыку, а слушаю как у одного старичка где-то здесь "...и Гитлер под богом ходит" и как он хочет впрячься за Сталина ещё раз. Бегу в метро и еду на Парк Культуры.
Free Image Hosting at FunkyIMG.com Free Image Hosting at FunkyIMG.com

Парк Культуры одна из моих любимых станций после того как там повесили эти щиты вместо рекламных и запустили потрясный поезд про искусство 20 века.
Free Image Hosting at FunkyIMG.com Free Image Hosting at FunkyIMG.com Free Image Hosting at FunkyIMG.com
Чувствую себя рашн туристо, забываю про таймчеки потому что сильно тороплюсь. Одногруппница уже внутри музея, бегу туда.

...А бегу я в Музей Москвы. Обожаю его. Как ворота в рай, ещё и эти клевые постеры, вяяяя...
Free Image Hosting at FunkyIMG.com Free Image Hosting at FunkyIMG.com

Беру билет, который служит тамйчеком хех. Ну и сегодняшний looоооok
Free Image Hosting at FunkyIMG.com Free Image Hosting at FunkyIMG.com

Иду на 3 этаж, а вроде как и по подвалу. Сегодня мы решили встретиться на одном из главных дизайнерских событий — типографическом фестивале Типомания. Сейчас здесь тихо, не идёт никаких лекций и только выставка.
Free Image Hosting at FunkyIMG.com Free Image Hosting at FunkyIMG.com
*О*...

Нахожу одногруппницу, пытаемся смотреть выставку, но конечно сразу начинаются расспросы о том-о сём. Внизу книги дизайнерской студии CYAN из Берлина. На стене их плакатные работы.
Free Image Hosting at FunkyIMG.com

Книги привязаны на веревочку, шоб не угнали. Также в экспозиции плакаты дизайнеров со всего мира, но мы решаем, что лучше пойти и наговориться сначала где-то, тем более подруга выставку в целом уже посмотрела и хочет негодовать. Идём в кафе на территории, оно супер-ламповое и классное.
Free Image Hosting at FunkyIMG.com Free Image Hosting at FunkyIMG.com

Беру вкуснейший капучино, садимся во дворике под сиренью. Там тьма хипста-девочек устраивают фотосеты на айфон. Я тоже пытаюсь сфоткаться, но терплю провал. Болтаем пару часов кряду, обо всем, но конечно 98% времени о работе, профессии, дипломах и тд.
Free Image Hosting at FunkyIMG.com Free Image Hosting at FunkyIMG.com

Вау, уже почти 4! Время летит незаметно. Провожаю одногруппницу до ворот, но и там мы еще трепимся минут 15 зажизнь. Она едет домой, а я возвращаюсь основательно смотреть выставку. Сортироселфи прилагается.
Free Image Hosting at FunkyIMG.com Free Image Hosting at FunkyIMG.com

Насладитесь и вы со мной. Кстати, выставка идёт до 4 июня включительно. Она охватывает и каллиграфию, и инсталляции/видеоролики, и плакаты и всё в общем, где есть шрифт.
Free Image Hosting at FunkyIMG.com Free Image Hosting at FunkyIMG.com Free Image Hosting at FunkyIMG.com

Инсталляция студентов на тему Шекспира. Туби ор нот... ну, там лучше написано. По клику на последнюю фото вам откроется полноразмер фотки, можно прочитать, если хотите.
Free Image Hosting at FunkyIMG.com Free Image Hosting at FunkyIMG.com Free Image Hosting at FunkyIMG.com Free Image Hosting at FunkyIMG.com

Ещё одна инсталляция. Встаёшь у линии и ловишь эти штуки (их рисовали посетителя сайта фестиваля задолго до), их можно раскидывать и тд. Иногда сыпятся пики точены и всякое такое нувыпонели. Каеф, оно все такое динамичное и можно развлекаться на пару. Обожаю такой интерактив.
Free Image Hosting at FunkyIMG.com Free Image Hosting at FunkyIMG.com

Окей, завязываю с выставкой. Тем более очень есть хочется. Ещё чуть-чуть...
Free Image Hosting at FunkyIMG.com Free Image Hosting at FunkyIMG.com Free Image Hosting at FunkyIMG.com Free Image Hosting at FunkyIMG.com

Еду домой, на улице тепло, но моросит дождь. Голуби облепили барельеф как мошкара...
Free Image Hosting at FunkyIMG.com Free Image Hosting at FunkyIMG.com

Sweet home. Смываю боевой раскрас, стряпаю обед бедняка и опять сажусь за компьютер. :facepalm: Впереди масса дел.
Free Image Hosting at FunkyIMG.com Free Image Hosting at FunkyIMG.com Free Image Hosting at FunkyIMG.com

Пока делаю баннеры приходит сообщение о новом урагане. Окааааау. На первом снимке пример того, что им нужно.
Free Image Hosting at FunkyIMG.com Free Image Hosting at FunkyIMG.com

Отправляю баннеры, иду в душ (там ничего интересного) и быстренько закидываю постик про любовь к ботанике с парой своих фото на полтинник и макролинзу для объектива мобильника. Таймчек на самом посте: 19:48. Нахожу дома клубнику, мою клубнику. Понеслось дальше, надо немного поредизайнить логотип и отрисовать элемент каталога выбора порции с едой для сайта. #безудержноевеселье #art
Free Image Hosting at FunkyIMG.com Free Image Hosting at FunkyIMG.com

(настало время офигительных дизайнерских будней)
Скулю в чят как хочется пиццы. Но ужинаю примерно так, ессесна без отрыва от производства. Хотя начинаешь уставать, поэтому включаю телевизор. Он у меня на одном канале 24/7. Сейчас там какой-то немного смешной чувак рассказывает о своём путешествии в Японию и совином кафе. Таймчек на экране))0 23:27, еп!
Free Image Hosting at FunkyIMG.com Free Image Hosting at FunkyIMG.com

Примерно в 12 понимаю, что запасы смешных картинок кончаются и надо срочно пополнять. Принимаю горизонтальное положение в кроватке, листаю пикабушную ленту, мемчики. В половине второго вырубаюсь, потому что садится айпад. Поэтому таймчека не будет.
Free Image Hosting at FunkyIMG.com
Всем спасибо.

Комментарии
2017-06-01 в 17:01 

jennifer iwan
как понять, быстро живешь или нет?
классно=)
спасибо за день!

2017-06-01 в 19:47 

Strial
Тра-ля-ля-ля-ля-ля! А я сошла с ума! Какая досада...
Спасибо за день! Вы очень яркая и милая!

2017-06-01 в 21:25 

Wicked Red Fish
Отчего у рыбы хвостик? — Я не знаю, я агностик
2017-06-01 в 22:01 

andre;
Царь в ужасе кричит: «Что я наделал? Зачем основал этот блядский город?!»
Боже, как всё знакомо)) Вплоть до шрифтового плаката Гордона и схемы метро через сто лет. Спасибо, очень душевно вышло)

2017-06-01 в 22:36 

Wicked Red Fish
Отчего у рыбы хвостик? — Я не знаю, я агностик
andre;, тока плакат Корольковой, если речь о том что справа от карты метро))

2017-06-01 в 22:39 

andre;
Царь в ужасе кричит: «Что я наделал? Зачем основал этот блядский город?!»
Wicked Red Fish, пардон, туплю, наверное. У меня на работе такой висит над компом, и я уже пару лет пребываю в уверенности, что он из книги Гордона))

2017-06-01 в 22:46 

miruku.
Ugh, whatever.
спасибо, очень понравилось!
татуировка просто огонь :heart:

2017-06-01 в 22:50 

Wicked Red Fish
Отчего у рыбы хвостик? — Я не знаю, я агностик
2017-06-02 в 09:04 

Математик
Ваш Мешкинэт
Круто! Вы интересная и рассказываете здорово)

2017-06-03 в 15:41 

Классный день))). Вы очень красивая.

2017-06-05 в 01:32 

oceanborn24
Once I had a dream
Было очень приятно прожить с вами этот день! Вы классная))

2017-06-05 в 01:51 

Wicked Red Fish
Отчего у рыбы хвостик? — Я не знаю, я агностик
Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

Один день из моей жизни

главная