Прочитайте, как обстоят дела у сайта Дневников и как вы можете помочь!
×
22:34 

Один мой день на Азорских островах: 2 июня

!Маргарита
1. Плохое настроение. 2. Не успеваю по математике. 3. Грустно.
Всем привет!
Итак, спустя месяц после того, как этот день был прожит, я, наконец, взяла себя в руки и сделала этот пост. Это уже третий "один мой день" в этом сообществе: первый был из дома в Москве, второй - из дома в городе Волжский Волгоградской области. Ну, а третий пускай будет из отпуска, в который я отправилась со своей мамой. Я знаю, что тут не очень такое любят, но однажды меня кто-то попросил сделать такой день, так что - вай нот.
Для начала, надо, наверное, представиться. Зовут меня (как несложно догадаться по нику) Рита, мне 27 лет. Из них я - десять лет живу в Москве, год как работаю в сфере кино и примерно лет шесть как путешествую. Собственно, на момент "одного дня" мне было 27 лет и 6 дней, потому что я решила подгадать двухнедельный отпуск, который выпадает раз в полгода, ко дню рождения (а вообще, я раздолбай и у меня отпуск каждую вторую неделю, но маленький!))). На самом деле, для меня такой формат не особо привычный: в основном я езжу каучсёрфингом, иногда сплю в палатке, на вокзале или в парке, иногда ем натыренную с огородов картошку, иногда передвигаюсь стопом, но тут мама наконец добилась своего перманентными "свози меня в Европу" и пришлось быть белым человеком, бронировать гостиницы и вместо рюкзака собирать чемодан.
Что ж, поехали! Просыпной таймчек:


Первым делом смотрю в окно. Погода на Азорах - та ещё непредсказуемость. Например, мы прилетели в контексте описываемого дня вчера - 1 июня - и на улице была мелкая морось и сильный туман. Но за окном ясно и видно кусочек океана, да и прогноз погоды обещает, что всё будет хорошо. Первые несколько дней мы провели в местечке под названием Лагоа - отсюда очень удобно ездить куда бы то ни было. А вот вторую половину азорского отпуска мы решили отдать городку Фурнаш, который находится на вулкане посреди тропических зарослей. И там очень хорошо - инстаграмоспойлер номер один

Удовлетворившись увиденным, бреду в ванную. Как и каждый день, пробуждение для меня просто пытка. Особенно когда ты в таком отпуске, после которого нужен ещё один отпуск. Но - главное начать.

Ништяки для морды

В душе юзаю какой-то гостиничный гель, потому что свой забыла захватить и лень идти за ним

Ну, немного крашусь, вставляю в сухие глаза линзы. Пожалуюсь на свою главную пытку. В общем, у меня линзы уже отработали свой срок, и я перед отъездом думала: выброшу старые и возьму с собой упаковку новых, чтобы в путешествии и открыть. Но последний день был в адской запаре по работе (хотя в честь субботнего дня я могла работать из дома), я даже в душ не могла нормально сходить, потому что меня разрывали по телефону (в итоге сидела мокрая и голая у компа 40 минут, хаха). И, разумеется, я всё забыла! И уехала со старыми линзами! И они мне весь отпуск драли глаза, просто ужас.

Заправляем кровать перед тем, как пойти делать себе завтрак

С гостиничной кухоньки можно выйти на небольшую веранду. С утра слишком холодно, чтобы на ней завтракать, поэтому это мы сделаем непосредственно на кухне, а вот посидеть вечером с винишком - самое оно.

Завтрак у нас сегодня скромный. Мы не успеем сходить в кафе (да что там, они ещё не открылись), а магазин, который мы вчера обнаружили неподалёку, разнообразием ассортимента не мог похвастаться. Поэтому мы взяли овощей, яиц, кокосовых кексов и молодого сыра. На самом деле, завтраки в кафе в Португалии - это страдание какое-то. Везде выпечка, булки. Я мечтала об омлете! А мне предлагали везде сэндвичи. Но мы ленивые, поэтому просто сварили яйки, никаких омлетов (ну и плюс в гостиничном арсенале оказалась только гигантская сковорода - если на ней готовить омлет, то сразу из десяти яиц только!).


Вчера я заказала экскурсию, отыскав на стойке в гостинице какой-то буклет. Дело в том, что транспорт на Азорах не очень ориентирован на туристов, и сложновато ездить по природным красотам самому. Мы выбрали маршрут из самых сложнодосягаемых мест, оставив кое-что на потом. Правда, когда мы решили на следующий день сами поехать на горячий океан, оказалось, что расписание транспорта в выходные нам не подходит, поэтому здесь моя маман впервые в жизни со мной познала радости автостопа инстаграмоспойлер номер два. В общем, до сих пор не знаю, была она рада такому попутчику или же нет.
А нас тем временем уже ожидает машина с гидами. Их почему-то двое. Один говорит, что он бодигард))


Но в итоге выясняется, что второй гид здесь потому, что с нами будет ещё несколько человек (вчера, когда я делала заказ, мы были единственными, кто пожелал этот маршрут). Оказалось, что наши спутники - семейная пара из Ливерпуля (ребята были очень весёлыми и всю дорогу страдали от дикого похмелья) и женщина-португалка. Вот для неё, собственно, в машине и сидел второй гид. Едем забирать попутчиков в Понта-дель-Гада - дорога идёт по побережью...


Я вроде как проснулась, юху.

До того, как поехать на Азоры, я работала две недели без выходных, а моя мама читала про Азоры всё, что только можно. И она начала мечтать посмотреть ананасовую плантацию. Дело в том, что на Азоры не привозят ананасы из Бразилии, потому что их выращивают прямо тут (чтобы не было конкуренции), и на это даже можно приехать посмотреть. Потом мы, правда, решили, что у нас нет времени искать плантации, но внезапно наши гиды сказали - "а сейчас мы заедем к ананасам!! юху!".

Вот в таких парниках и растёт азорский ананас!

Нам рассказывают о том, как ананасы выращиваются, и мы начинаем считать, что в магазинах они стоят слишком дёшево. Оказывается, чтобы вырос один фрукт, требуется больше двух лет, и за эти несколько лет его нужно несколько раз пересадить, окуривать, поддерживать определённую температуру...

маленький ананасик

Естественно, прямо на плантации можно купить с собой ананас, правда, как потом выяснилось, вообще по той же цене, что и в магазине. Ещё там можно взять ананасовое мыло, ананасовый ликёр и всё такое... но зачем, если есть фрукты)))

Пока едем, за окном опять всё слииииишком красиво. Наши гиды на меня смотрят немного неодобрительно, потому что я играю в синхронного переводчика и пересказываю всё, что они говорят, мамке: приходится объяснять, что я не просто треплюсь по-русски, пока они работают, а перевожу, блин, потому что мама не знает языка (они, кстати, несколько раз к ней начинали с расспросами подкатывать до этого, аккурат, когда я куда-нибудь отходила, ну, она стоит, кивает)))


И приезжаем мы смотреть на озеро Лагоа до Фогу, которое почему-то называют Огненное. Наверное, потому, что оно находится в котле потухшего вулкана. Выглядит оно сверху так:

Это я единяюсь с космосом посредством антенн, пока моя мама не понимает выражения "ЧТОБЫ ОЗЕРО ТОЖЕ В КАДР ПОПАЛО!"

С другой же стороны - настоящий natureporn, вид на океан и холмы... так красиво!



А ещё тут пасутся коровки! Коровки - это символ Азорских островов, их тут можно встретить буквально везде. Они всегда живут на открытом воздухе, едят траву, а в назначенное время дважды в день к ним приезжает человек на машине и они приходят к будочке с молокоаппаратом, где их "доят". Короче, мне кажется, что тут - самые счастливые коровки в промышленности. Интересно, а их восхищает вид вокруг? хочу быть коровой хотя уже почти

На стоянке, кстати, уже порядочно машин, а ведь только 9 утра!

Но самый лучший вид открывается с другой точки, чуть-чуть пониже. Говорят, что нам, на самом деле, ужасно повезло, и панорамные виды на озеро скрыты туманом по 300 дней в году. Кстати, в последующие дни мы постоянно видели, как на этой горе сидит туча и не уходит - даже несмотря на то, что над всем островом погода стояла невероятно ясная.

Вдоволь нагулявшись под ветром, мы снова направляемся в путь. Нас привозят в заповедник Калдейра Велья: это место просто утопает в зелени, а ещё там есть термальные источники. У нас есть целый свободный час, чтобы там поплавать. Мне кажется сначала, что это очень мало, но, как потом было выяснено опытным путём, долго я в термах торчать не в состоянии. Наш путь до источников пролегает среди реликтовых растений:


Для купания там всё оборудовано наилучшим образом: есть кабинки, душевые, отдельно туалеты. Пока мама переодевается, пилю селфач: на улице уже совсем жара и можно спрятать бомбер, ура! Честно говоря, прогноз погоды тут постоянно показывает +19, из-за чего мне кажется, что на улице будет дубак, но на самом деле, мы тут потом чуть ли не полуголые ходили, холодновато только рано с утра и под вечер.

В Кальдейре две купальни - верхняя похолоднее, нижняя горячая. Мы сначала идём к верхней (там градусов 24, наверное, вода). И туда вообще никто не решается зайти! Блин, народ, вы чего, ну!

поэтому еееее всё тут моё

перелилось))


Переходим к горячему источнику. В эту часть, разумеется, никого не пускают))

Каковы мои впечатления? БОЛЬ. За несколько дней прогулок по Лиссабону и околоокрестностям, у меня сгорели руки и ноги в мясо. В итоге погружаться в горячую воду стало адским мучением. Через несколько минут привыкаешь, но, стоит высунуть руку, погружать её снова снова становится мучением. При этом впереди у нас было ещё много термальных источников (инстаграмоспойлер номер три), и это было удовольствие сквозь страдания.

а так выглядит терма со стороны

Вообще, из всей нашей небольшой группы купались только мы! Наши британцы и португалка просто стояли на одном месте. Не понимаю, чего они: тут даже погулять очень приятно. Ну, да ладно - следом мы ненадолго заглянули в городок Рибейра Гранде. Тут, говорят, сёрфят, но мы не увидели сёрферов. Там просто мило. Мы побродили по улочкам.




Как мне кажется, все города острова Сан-Мигел очень похожи друг на друга, но вот этот вид - шик, конечно. #безфильтров

Ещё там есть магазинчик местных ликёров с дегустационным залом. Нот бэд!


Ладно, тем временем близится время обеда. Возвращаемся в Лагоа - как раз ту деревушку, где мы остановились. Немножко дороги

В Лагоа для нас берегут столик в местечке, название которого звучит как-то вроде "У капитана". При этом, как оказывается, это 1) в семи минутах ходьбы от нашей гостиницы; 2) прямо напротив этого рестика - купальни! небольшая бухта, где вода нагревается от камней и поэтому там можно даже сейчас искупаться. В общем, это лучшая новость. Фоткаю место - через день мы туда придём, чтобы искупаться, и это просто очень круто (инстаграмоспойлер номер четыре)

Рассаживаемся в "Капитане", и я делаю таймчек

Наша туса: британцы, гид, говорящий по-португальски, португалка. Гид, который специализируется на английском, моя мама и, естественно, я в кадр не влезли

Бритиши заказывают пивчик, а мы с мамой - полюбившееся нам Вино Верде. Потом они на нас посмотрят и тоже закажут))) А потом ещё красненькое все попробуем. Вообще, обед нас как-то всех сблизил резко))) до этого все общались исключительно по парочкам (я-мама, бритиши, португалка-гид), а после еды так прям семьёй все стали. Это я уношусь фоткать бокал с видом.

Так как еду тут готовят долго, пока соглашаемся на стартеры. Оливки тут просто тащат!

Тадам!! Нам приносят rice fish - очень рекомендовал наш гид это попробовать, поэтому все согласились и получили огромную кастрюлю. Это такой, по сути, очень густой суп. Повар выходит и извиняется - мол, сегодня рыбаки не так много рыбы принесли, поэтому мы вам туда ещё всяких морепродуктов напихали. Да, вот так преступление, ужас-ужас.


Сидим там достаточно долго, болтаем и смеёмся. Нам предлагают на десерт попробовать азорский ананас и делят один на всех, и это просто лучший ананас всей моей жизни, мммм! После этого мы каждый вечер на Азорах покупали по ананасику.


Мы с мамой задаёмся вопросом, какую вообще прибыль имеют гиды, потому что в стоимость экскурсии были включены и билеты в парк Кальдейра Велья, и обед (и, как оказалось, десерт, вино и вот это всё), а ведь ещё они жгут бензин, пока нас возят!
Далее наш путь лежит немного в другую часть острова - на северо-запад, к озёрам Сет Сидадеш. Это прямо такая хрестоматийная азорская картинка - все, кто гуглил, её наверняка видели.

остановились в горку

тут можно увидеть нашу португалку-попутчицу

Вид немного с другой точки. Про это озеро (да, на самом деле это две половинки одного озера) есть красивая легенда про разлучённых влюблённых, но на самом деле, говорят, просто так преломляется свет: в одной (зелёной) половинке больше отражается лес, а в другой (голубой) - небо. Понятия не имею, как это работает. Я вообще раньше думала, что дело в каких-нибудь водорослях или микроорганизмах.


Тут, в округе, на самом деле туча озёр. Очень много! Нам показывают то, которое полностью зелёное, и выглядит оно как газон: его даже с высоты невозможно идентифицировать. Называется это озеро Сантьяго.

"мам сфоткай"
тут, кстати, видно, как за отпуск (который на момент "дня" не длился и одной недели!) у меня жутко выгорели волосы. не так давно я покрасилась в брюнетку!!!!

А ещё нам показывают то, двойное, озеро вблизи, и это ничего интересного совсем. С высоты гораздо круче смотрится.

Рядом с озёрами - небольшой городок с церквушкой (тут церкви вообще везде, и на утреннюю службу они битком!). Город вообще супер-супер мини. Одноэтажные маленькие домики. Зато вон - апельсины растут на дереве


Местная церковь

У входа - статуя самому почитаемому местному чуду, явлению Марии в Фатиме (это на материке, не на Азорах, мы даже проезжали как-то совсем близко, но в сам город не заехали). Почитать об этом эпизоде было весьма забавно: например, католики уверены, что это чудо, православные - что это бесовское искушение, учёные - что дисперсия света, а уфологи - что НЛО.

Внутри церкви

Вообще, после того, как мы побродили по пустой церкви, я зашла в какую-то местную кафешку за стаканом капучино, но сфотографировать забыла - чувствовала, что очень хочу спать. Обычно, когда я езжу куда-то одна, этот вопрос решается быстро: я просто ложусь и сплю. Но тут-то даже в машине приходилось крепиться, чтобы не выглядеть неуважительно по отношению к гидам.
Делаю таймчек, когда садимся в машину

В принципе, программу ребята уже отработали по максимуму, и остаётся только развести всех по домам. Я спрашиваю у них, не знают ли они, как добраться до горячего океана (об этом месте я уже упоминала чуть повыше). В результате они везут показать нам ещё одну смотровую площадку, с которой будет просто объяснить))) а мы наслаждаемся очередным шикарным видом на Атлантику


там растут маки!

Ещё там я делаю планку. Одна моя подруга-атлетка запустила флэшмоб в Инстаграме - и просит "привозить" планки из разных красивых мест. Это моя третья планка для неё (но из-за дефекта шеи и спины все мои планки выглядят ниочинь).



А вот, собственно, наш ориентир на купальни Феррария: маяк. Поедем сюда завтра!

После всего этого мы устремляемся в сторону дома, попутно развозя наших товарищей (они все остановились в Понта дель Гада)

Я прошу наших гидов высадить нас где-нибудь рядом с хорошим супермаркетом, потому что в ближайшем к дому ничего годного нет и даже овощи какие-то невкусные. Они завозят нас в какой-то магазин между Понта дель Гада и Лагоа и обещают подождать, так что мы идём закупаться и стараемся всё сделать побыстрее, чтобы не было неудобно.

целый холодильник с сырами! в том супермаркете, где мы закупались накануне, два сыра лежало вообще

Залипаю возле рыб. Очень люблю смотреть на рыбок.


О том, что надо сфоткать покупки, вспоминаю только тогда, когда уже всё уложила в рюкзак. Да, ещё один ананас. Ананасов много не бывает.

Как заходим в гостиницу, делаю таймчек

Иду на балкон сфоткать ананасы в инстаграм ахах

Ну, и селфач почему бы и нет, если вылезла

Мама развешивает купальные принадлежности на сушилке на веранде

А я готовлю ужин. ну как готовлю. Режу дыню, открываю упаковку с молодым сыром и поджариваю тосты.

Раскладываемся на веранде

Так как на улице ещё не совсем стемнело, мы решаем догулять до церкви. Дело в том, что в тот момент, когда мы прибыли на Азоры, там как раз отмечали Духов день (его начинают отмечать за несколько дней непосредственно до самого праздника), поэтому каждый день перед церковью устраивают какие-нибудь ништяки. Наша дорога шла мимо мэрии

На дверных ручках иногда висит... хлеб. Азорский хлеб, кстати, очень вкусный.

Итак, у церкви сегодня раздают сырое мясо. Мама подбивает меня стырить и наварить супа, но я считаю, что это для не очень богатых местных.

Мясо окуривают кадилом.

Заходим в церковь, там на удивление немноголюдно

Наверное, потому что все тусят на улице и ждут мясца!


Потом начинается красный закат и мы уходим в надежде застать что-нибудь красивое на фоне океана

Но тут небо едва окрашено


Ну и, когда уже совсем темнеет, идём домой

Но перед сном нас ещё одолевает соблазн и мы решаемся пожрать один из ананасов... тем более, что ещё завалялась бутылочка вино верде. Вообще, каждый вечер у нас заканчивался так. "Не стоит ли перестать бухать каждый день?" - спрашивает мама, откупоривая бутылку. "А что, это кого-то напрягает?" - отвечаю я, доставая стаканы.
На фотке заодно можно разглядеть мою первую татуху, которую я сделала ровно полгода назад - она, кстати, имеет непосредственное отношение к нынешней фотке на заставке моего телефона и напоминает об Иране)

ананас богический, чего и следовало ожидать, конечно

Так наш день подходит к концу. Меня ещё хватает на то, чтобы умыться и помыть голову. Вообще, каждый вечер в Португалии я немного страдала - потому что вышли новые серии "Американских богов", а моих сил просто не хватало на то, чтобы их посмотреть!!!


а это какая-то штука, чтобы не путались волосы, потому что они оч оч сухие

А вот на финальный таймчек сил уже не остаётся. Такие дела. Спасибо за то, что провели этот день со мной - надеюсь, кого-нибудь он вдохновит прямо сейчас забронировать билеты на чудесные Азорские острова)

@темы: Азорские острова, Европа, Португалия, выходной, лето, отпуск, путешевствия

Комментарии
2017-07-04 в 23:27 

женихадзе
:buh::buh::buh: какая сумасшедшая красота, фото просто необычайно живописные

2017-07-04 в 23:41 

ms_ist
Грех предаваться унынию, когда есть другие грехи.
Я тебе в инстаграме регулярно спамила и тут тоже повторю:
:heart::heart::heart::inlove::inlove::inlove::heart::heart::heart:
Азоры!!!!
Спасибо за отчет, я его ждала!

Как по твоим ощущениям: одну неделю на одном острове - это не слишком много? Или слишком мало?

2017-07-04 в 23:43 

Frau Wendt
AMNESIA CLUB Resident.
Мечта, обалдеть! Тоже ооочень хочу поехать

2017-07-04 в 23:46 

!Маргарита
1. Плохое настроение. 2. Не успеваю по математике. 3. Грустно.
женихадзе, Frau Wendt, спасибо!!!! обязательно езжайте!!! там супер!

ms_ist, ну, 5-7 дней вполне, как раз позволит не носиться сломя голову, а наслаждаться жизнью! я потом ещё в дайре поподробнее напишу про разные другие города, правда, не знаю, как скоро, я же тормоз) можно ещё перелетать с острова на остров, но мы решили, что это будет слишком интенсивно, всё-таки на аэропорт надо время закладывать и полдня потеряется даже несмотря на короткий перелёт(

2017-07-04 в 23:50 

ms_ist
Грех предаваться унынию, когда есть другие грехи.
!Маргарита, да, тогда точно имеет смысл побольше времени на остров - не люблю носиться сломя голову, люблю наслаждаться. Тем более, что что-то мне подсказывает, на Азорах я буду залипать на каждом углу)))

2017-07-05 в 00:05 

!Маргарита
1. Плохое настроение. 2. Не успеваю по математике. 3. Грустно.
ms_ist, ты смотри, с них ещё ломка нифиговая))))) хотя я пока думаю, что не полечу второй раз, но если соберусь в том направлении, то на Мадейру. Говорят, там климат особенный, тропики прям совсем.

2017-07-05 в 00:09 

Elnelle
Ленивая, дружелюбная, безответственная нечисть (с)
*рассыпает конфетти* тардисочехол!
Очень красиво, спасибо за день!

2017-07-05 в 00:11 

!Маргарита
1. Плохое настроение. 2. Не успеваю по математике. 3. Грустно.
Elnelle, аха! его каждый раз отмечают, когда я выкладываю фото))) и сразу столько единомышленников!
у меня ещё и в первом "моём дне" ТАРДИС-чайник засветился
и спасибо за чтение)

2017-07-05 в 00:16 

Elnelle
Ленивая, дружелюбная, безответственная нечисть (с)
!Маргарита, оо, даа, пошла смотреть первый день!:gigi:
Один раз посмотришь Доктора, Доктор посмотрит на тебя, цепная реакция, вибли-вобли-тайми-вайми и уже ты хувиан :р

2017-07-05 в 00:17 

!Маргарита
1. Плохое настроение. 2. Не успеваю по математике. 3. Грустно.
Elnelle, ну, на самом деле я завязала с уходом Одиннадцатого((( но всё, что было до - навсегда в моём сердце

2017-07-05 в 00:30 

Elnelle
Ленивая, дружелюбная, безответственная нечисть (с)
!Маргарита, я тоже думала, что завязала, но один вотэтоповорот на весь сезон - всё, the game is on, фсётакое
11 forever:heart:

2017-07-05 в 00:45 

uh, morphogenic
Boy, I think you are ready to protect some human rights
ооо, однозначно в bucket list

2017-07-05 в 00:47 

!Маргарита
1. Плохое настроение. 2. Не успеваю по математике. 3. Грустно.
uh, morphogenic, аха) оно того стоит)

2017-07-05 в 01:02 

,,фрэнсис
какая вы красивая!:heart:
и очень захотелось ананасов)))

2017-07-05 в 01:25 

robin puck
... и животноводство!!
какой крутой день! спасибо вам за замечательные фотографии ))) и правда сразу захотелось на азорские острова...

2017-07-05 в 01:27 

Mild Ale
"Сколько лет прошло, все о том же гудят провода ©"
Какая красота, как я раньше никогда про них не слышала :о Тоже добавляю в планы, давно смотрю на Португалию, но это вообще что-то нереальное!)
Спасибо, что поделились))

А что за штука для волос в конце?х)

2017-07-05 в 01:34 

!Маргарита
1. Плохое настроение. 2. Не успеваю по математике. 3. Грустно.
,,фрэнсис, robin puck, Mild Ale, спасибо ;-)

Mild Ale, не знаю, как она точно называется. в общем, её всегда использует моя парикмахерша перед тем, как сушить, вроде как меньше путаются и послушнее становятся. мама такую штуку купила и привезла с собой немного в малюсенькой банке чужеродной вообще (сама упаковка довольно большая). оно очень приятно пахнет, каким-то вкусным детским лекарством.

2017-07-05 в 01:40 

!Маргарита
1. Плохое настроение. 2. Не успеваю по математике. 3. Грустно.
Mild Ale, всё, я изнасиловала гугл и нашла: это bed head

2017-07-05 в 09:49 

Mild Ale
"Сколько лет прошло, все о том же гудят провода ©"
!Маргарита, оо, спасибо большое!) мои волосы сошли с ума х)

2017-07-05 в 10:57 

Schwesterchen
Спит человек как цветок с)
Потрясающие пейзажи. :heart: Спасибо за день!

2017-07-05 в 10:58 

Schwesterchen
Спит человек как цветок с)
Потрясающие пейзажи. :heart: Спасибо за день!

2017-07-05 в 12:49 

marsi
Чтобы согреть Россию, они готовы сжечь ее
офигенски

2017-07-05 в 13:15 

Llwynog_asur
Спасибо за красочный пост)

2017-07-05 в 14:25 

!Маргарита
1. Плохое настроение. 2. Не успеваю по математике. 3. Грустно.
Mild Ale, они вообще значатся как стайлинговые средства, но у них есть приятный уходовый бонус))) то, которое у нас было, продаётся вроде в пузатой круглой баночке с дозатором. баночка то ли фиолетовая с жёлтой надписью, то ли наоборот - жёлтая с фиолетовой.

Schwesterchen, marsi, Llwynog_asur, спасибо вам за чтение :)

2017-07-05 в 17:18 

Lenora
I'm still a kid learning the responsibility of being an adult...
Тоже собралась на острова, нескоро правда и не совсем туда (нынче испанцы - мои главные фавориты). Но Португалия оказалась тоже асьма недурна. Задумалась про них тоже.
Спасибо за день!

2017-07-05 в 18:54 

!Маргарита
1. Плохое настроение. 2. Не успеваю по математике. 3. Грустно.
Lenora, а испанские - это какие??
я ещё на португальскую Мадейру хочу)

2017-07-05 в 19:10 

youarebymyside
"Полагаю, что интерес к человеку поневоле рождает убеждённость, что он прекрасен".
Залипаю возле рыб. Очень люблю смотреть на рыбок.
никогда не видела таких ясных глаз у рыб на прилавках - вот что значит "свежая".
ещё одно место, куда бы я хотела съездить. и как же я скучаю по Португалии! спасибо за этот пост.

2017-07-05 в 19:20 

Lenora
I'm still a kid learning the responsibility of being an adult...
!Маргарита, на Канары :love:

2017-07-05 в 19:36 

!Маргарита
1. Плохое настроение. 2. Не успеваю по математике. 3. Грустно.
youarebymyside, агааа! так потом мы пришли второй раз в тот рестик, который в дне, и нам там вообще показали даже не замороженную, как раз утренний улов привезли. у меня на самом деле мания, я и дома тоже всегда палю на рыбок - в аквариуме и во льдах. красивущие, мне кажется!

Lenora, ооо, как я не догадалась))) крутяк!

2017-07-09 в 16:01 

Clisson
Какой крутой день, очень красиво, и вы тоже) Вот она, настоящая Португалия, я же был в Лиссабоне (в августе, было пыльно и жарко) и не сильно впечатлился. Теперь знаю, куда ехать)

2017-07-09 в 16:09 

!Маргарита
1. Плохое настроение. 2. Не успеваю по математике. 3. Грустно.
Clisson, спасибо! так там ещё множество невероятных мест: Коимбра, например, просто чудо)

2017-07-24 в 09:20 

Ох, спасибо за такой красочный день!! Азор прекрасны! Я в них влюбилась, когда еще видела их в орел и решке))) А скажите, на что похож богический ананас по вкусу?) Не ела вкусных ананасов... Все какие-то кисловатые были😑

2017-07-24 в 12:07 

!Маргарита
1. Плохое настроение. 2. Не успеваю по математике. 3. Грустно.
cutese, спасибо!
ну, он похож на ананасы из консервов, только с ароматом и вкусом в кучу раз сильнее. он упругий и очень сочный, дико сладкий. вообще, это такой ананас на максималках :lol:

2017-07-24 в 20:05 

Класс!!! Срочно на Азоры! :)

Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

Один день из моей жизни

главная