Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
01:23 

Ян'ская половинка жизни Дизайнера: 26.06.17, понедельник, VLG.

Lucithea
- Чем отличается Плохая девочка от Хорошей? Тем, что Хорошая девочка должна уметь делать всё то же, что и Плохая, но хорошо. - Я очень хорошая девочка. А главное скромная.
Алоха! Поверить не могу, но с моего первого поста здесь прошёл ровно год))) Причём желание написать снова появилось автоматически, и только осознав эту мысль я поняла, что предыдущая запись вроде как была где-то совсем рядом. И вправду, с разницей почти в недельку.

Что ж, посмотрим, что изменилось с тех пор, а что не подвластно времени))))

Меня по-прежнему зовут Мила ака Люц, я всё такая же рыжая и упоротая упёртая лись))) Основные перемены, пожалуй, коснулись бытового - это возобновление активной стадии ремонта и переезда. Ещё: более не работаю в той адовой шаражке, временно практикуя фриланс, чтобы добить эту зверюгу имени ремонта)))) А после, действительно сосредоточится на любимой работе, когда ничто и никто не мешает. И не надо жить на 2 дома)

На сей раз предыстории не будет, её более чем достаточно в прошлом рассказе, так что вся суровость Ян'ской половины моей жизни вам на лицо)))) Моноготари в картинках о том, как Рыцарь Машинист и Маг Дизайнер дракона Ремонта изничтожали. ;Ъ





Муж сегодня встал раньше на часок, и отдыхал за компом в наушниках, чтобы не будить.


А вот я продрала глаза позже обычного, и прочухалась лишь ближе к 10, нежели в 9, как и положено. Нипорядок(( Надо срочно исправлять, дел то вагон и тележка в придачу)
Такой вот странный таймчек.


Сонной лисью ползу в ванну, по пути здороваясь с каждым углом, которые любить меня и которых нелюбить я. Потому максимально стараюсь делать мебель со скруглёнными краями, гыгыгы %)))) Принципиально)) Умывашки и прочие утренние процедуры возрождают во мне человека, усыпляя ужас на крыльях ночи, и я даже отражаюсь в зеркале.


Ой лучше бы не отражалась, чесслово))) «Ну и рожа у тебя, Шарапов» (с) А тебе ж ещё в магазин идти. Проснись и… нет, не пой, а стирай! Да, это зеркальце на скотче, не смейтесь, оно ветеран в доме – первое зеркало! И долгое время, оно было единственным)))) так что почёт и уважение)


Зафигачиваю партию одежды в машинку, за сегодня всё должно высохнуть, ибо завтра нам идти в спортзал, и мы должны благоухать как утренние гозы, а не вчерашние гамашки))) Сами понимаете ;Ъ


Пока стиралка изничтожает кровь, пот и грязь с одежды, я бодяжу любимому вкусняшный холодный чай.


Затем шустро (или это только мне так кажется, что я делал это быстро ^^''') одеваюсь и протискиваюсь к входной двери. Даже смогла сделать селфи) Для магазина сойдёт, хотя если напугать продавцов, может быть они мне отдали бы товар задаром?)))))


Ах да, вот собственно те баррикады, которые временно живут в коридоре. Сегодня «настанет их время». А вообще конструкция называется «исправляем работу рукожопых мастеров по распилу ДСП». Великие Боги мебелестроения, срази этих смердов дрелью в особо чувствительные места во имя гвоздя, болгарки и малярного скотча. Алюминь. Потому что ну просто невозможно сделать СТОЛЬКО косяков на одном распиле. Это как слово ёж написать с 4мя ошибками)))


Шустря ножками, отправляюсь в магазин, там почему то больше народу, чем надо в понедельник утром.
Новый таймчек и недостающие элементы в нашей пищевой цепочке, которые вчера не успели купить, пока гуляли. Самый ближайший магазинчик к дому, увы, не круглосуточный, а идти целый квартал ради яиц с помидорами…. неееееееее))))


И снова отражение)) На обратном пути нашлось подходящее стекло, для мимикрирования в подъездную флору.


Быстренько переодеваюсь в домашнее, и начинается вунш-пунш! Ну, то есть как: приношу жертву великому Холодильнику, в обмен на свежие продукты. Жертвоприношения обычно выглядят, как очередной магнитик, или же перестановка уже имеющихся, для более внушительного облика)


После ритуальных танцев, Холодильник делится своим изобилием. С прошедшего праздничка остались разные вкусняшки, так что сегодня получится расширенное, но менее полезное, меню)


Фартук, сковорода, дощечка, нож! Впервые опробую сегодня в кулинарном бою новый нож из дамаска. Хочется верить, что фабричный Китай не звездит)))) Но узор явно не напыление, не гравировка, а и вправду похоже на дамасскую сталь.


«Замечательно выходит»(с) Ээээ, то есть режет))) Мне всё нравится. Остаётся только дожарить свою порцию завтрака и можно приступать к самому приятному)


Сегодня прям шведский стол какой-то получился)))) Но яйца, овощи и что-то мясное на завтрак это обязон)


Лисе вкусно, лиса довольна))) Недовольных просьба обратить внимание, на нож в руках лисы и так же стать довольными))) Всё таки завтрак, это главный приём пищи, я считаю.


Тащу всё в комнату и мы уплетаем завтрак за обе щёки, под запись очередного стрима Амвея и Ко. Правду говорят, что два дебила это сила, три дебила это взвод)))


Чуть опосля и переварив, балую себя конфетками к чаю. Заметила, что пью чай и жую конфету, конкретно так залипнув в ворохе мыслей, уставившись в одну точку. Судя по фото, выглядело это явно странновато %)



После, ещё немного тупим и позитивимся с мужем, смотря ролики про неугомонных японцев, которые то в Сибирь приедут искупаться в проруби, то изобретут чего-то бредовое, то в армрестлинге наших победить стараются)


За это время машинка как раз заканчивает раздирать стирать вещи и развесив оные мы собираемся на распил за фурнитурой.


Таймчек


Как уже стало понятно, муж фотографироваться и не любит, и не хочет, так что собирательный образ по различным частям тела и ваша фантазия – это максимум)
Поехали на его машине, на ней проще и быстрее преодолевать дорожные ухабы на пути к сим покупкам))


Мда, почти все вывески у этой конторы, конечно, не верх дизайна и новизны производства, но главное, что материал производят качественный) Насколько знаю, многие мебельные конторы тут пасутся, так что уровень держат) Жаль, что они не смогли взяться за распил моего стола( тогда бы косяков точно не было. Всё остальное мы тут делали.


Отснять что-то внутри не нашлось времени, точнее я попыталась но вышло как-то совсем смазано(( В довесок, не стали ждать и искать в остатках днище для второго ящика в шкаф, и поскорее поехали домой чисто с фурнитурой: несколько свёрил, эксцентрики, заглушки под кабель-каналы и ручки для тех же многострадальных ящиков. Возможно, что-то ещё полезное было в том пакете, не присматривалась. %))

По пути успеваю щёлкнуть Собор у нас тут недалеко. Именно его колокольный звон вперемешку со звуками железной дороги частенько «ласкает» наш слух. Безусловно, он довольно красив по архитектурному решению, а так же считается хранителем города. Недавно вокруг ещё и сквер благоустроили, народ вроде рад. Тенёчка правда нет ваще(((( Сухой фонтан это конечно круто, но без высоких деревьев, которые попилили для строительства собственно парка, не оставили.


Хвастаюсь чёрным кабель-каналом, потому что с чёрными как-то незаладилось, этот чудом отхватила последний. А второй, сложного бежево-оливкогового оттенка идеально подошёл под более светлый тон винтажного серого дуба. Глаз-алмаз))) Без дощечки в качестве примера 100% попадание. Жаль, на фото хуже, чем в реальности.



Пока муж женит ручку с ящиком, у меня есть минутка заглянуть в ноут, узнать, что в мире за сегодня творится.


Всё прошло успешно, молодожёны счастливы и теперь можно заталкивать родственников вещи обратно в новостройку ящик))) Именно заталкивать, потому как само собой разумеющееся, что ниша под ящик больше, чем сам ящик. Но очень хочется уместить туда всё то же самое, что жило в нише, хотя и временно %))) Удалось на 99,5%)


Собственно, осталось совсем чуток. Вкатать днище обновлённого второго ящика, всё прикрутить и симметрия восторжествует. А главное – появится свободное место, которое ранее занимали рамки от ящиков))) Они с гордостью выполняли роль афигенных передвижных и составных столиков. Спасибо им за это, но теперь пора жить в шкаф) Идеальный журнальный столик уже создан и требует своё законное место.


Теперь же приступаем к самому сложному и масштабному. Муж подготавливает «задник» или как его назвать ещё, для стола. Я его фартуком обзывала. Ведь пристраивать оный придётся не разбирая стола, а это ещё тот сэкс)))


Помочь пока ничем не могу, а посему перезавариваю чай, ибо тот закончился. Благо, теперь есть чумовые супер-дизайнерские полочки на кухне. Как же я их ждала, вы даже не представляете)))) Довольна как слон, и чаям там весьма уютно. И да, это малярный скотч %))) Не ну а чо… на нём мир держится))) Вот когда под второй полкой рейлинг пристроим или крючки - будет проще)


На это раз будет один из зелёно-цветочных чаёв в сочетании со сбитнем. Вкусно))) Хотя, как может быть невкусно, я же заваривала ;Ъ


Ещё остаётся время и успеваю разложить новые вещи для мужа в шкаф, избавив их от этикеток.


А вот эти серые двойняшки последнее время мои лучшие друзья, не считая кучи тряпок))) Потому что убирать приходится постоянно, ведь сверлим, долбим, пилим и др. и пр. Ух! Шустренько прибрать и в подмогу)


Таймчек. Пока никто не видит, хватаю пару ложек вкуснейшего салата с рисом, кукурузой и крабовыми палочками %)))) Special for me ;Ъ


Отодвигаем аккуратно всю эту маондюляврину от стены, чтоб было удобно работать. По первоначальной задумке я планировала полки над столом. Но мысль от мужа о том, что стены сверлить не очень хотелось бы, обои то классные, мне пришла альтернативная идея. И она мне нравится) Зато всё рядом да и конструкция спокойно разбирается при желании, если верхушка не будет нужна. Это огромный плюс.
Короче, наглядная демонстрация от проекта, до реализации))) Неплохо, да?)


Вот как-то так иногда и происходит) И лучше не перечить) Да, это иной раз лучший способ существенно ускорить работу ;Ъ Так что нифига я не бездельничаю, я так помогаю %)))


Случайно заметила, что фонарик вырисовал занятную светотеневую картину. Почему-то сразу вспомнились фильмы ужасов конца ХХ века %)


А спонсором дня сегодняшнего выступила фраза: «Использование уровня вышло на новый уровень!» %)))))))))))) Аплодисменты, занавес. Трындец, тафтология уровня Гуру. И да, круглогубцы рулят, однозначно. Операция по наращиванию задника прошла успешно, пациент то есть стол, чувствует себя прекрасно, более не виляет корпусом и не шатается. Я щастлива, а муж выискивает глазами следующий экзикуционный инструмент для сверления отверстий.


Как вы думайте, зачем сначала сверлить именно верхнее отверстие для проводов, а не нижнее? Правильно, чтобы на него потом повесить фонарик, для лучшей освещаемости рабочего места снизу %)))


Очередной таймчек. Мы, а особенно муж, порядком устали и задолбались, но осталось совсем чуть-чуть. Когда он что-то ваяет, я обычно "принеси-подай-подержи-убери". Это не так просто, как кажется, чтобы всё было вовремя, как надо и при этом не мешать) Иначе говоря, мы идеальный тандем)))


Последний рывок на сегодня, и предпоследней в целом, это допиливание полочки сложной формы. Точнее её опоры, из-за очередного косяка с радиусом и для лучшей работы с проводами.


Потом, как поставили полочку и вернули стол на место, в срочном порядке я поехала к родителям, и даже не успела ни одной фотографии сделать. И устала, и настроение уже было не то. Сообразила только когда приехала. В довесок ко всему, пришлось по проекту, над которым сейчас работаю, кое-что доделать. Как всегда «вовремя» -_-’’’


Когда с дизайнерством было покончено, можно было чуть расслабится, наконец-то, тем более что мои систерендели постучали на пообщаться, да поздравить. Для них сделала типа фотку с букетиками. Всё в лучших традициях русских себяшек, ковёр и прочая фигня на фоне детектед)))



Безумно нравится этот букет, такое потрясающее цветовое сочетание и подборка цветов, прям моё-моё ^.^


Домой я так же вернулась на автомате уже вечером, что подтверждаю таймчеком.


Переоделась, и нацедила себе того самого вкусненького чаю, но горячего.


Утащила в комнату к зомбиящику, порадовав себя последним кусочком именинного тортика по фирменному семейному рецепту. Безумно вкусно, сочетание сладкого и кисленького, просто великолепно) Самое то после тяжёлого, во всех смыслах и сферах, дня. Надо набраться сил и позитива на завтра, ведь предстоит самое сложное и трудоёмкое. Но это уже совсем другая история)


Врубаю «Военную тайну» и «Территорию заблуждений» с Прокопенко. Самое то на ночь, для убаюкивания))))


Мы оба так устали за сегодня, что смотреть на ночь что-то типа «Клиники», «Теории большого взрыва» или даже «Доктора Хауса» нет настроения от слова ваще. Потому я смотрю телек, а он подыскивает новых постояльцев в свой бестиарий. Это мы так именуем кладовку, которая чуть более чем полностью забита самым разным инструментарием, на любой случай жизни, включая внезапный апокалипсис и нападение инопланетян. Чую, на днях прибавится туда парочка новеньких, судя по тому, что муж говорит %)))


Передачи конечно увлекательны, есть кое-что весьма занятное, но я чую, что начинаю засыпать.


Посему финальный таймчек, и я попросту вырубилась. Помню что муж лёг чуть позже, но это уже отметилось где-то в подсознание вместе с объятьями.


Вот в общем-то и всё на сегодня) День закончился, самые основные подготовки и доделки мы сделали, остальное уже по накатанной) Мы устали, но мы молодцы)
И вы тоже большие молодцы, если дочитали, и я буду рада, если вам показался этот день интересным)



Спасибо что прочитали))) Лучи бобра всем)
Звиняйте, что пост такой слоупочный ^^'''

@музыка: Jey Richmond & Vtecha feat. Nika Lenina [Ring My Bell] (Orignal Mix)

Комментарии
2017-07-07 в 03:13 

Zhevi
"- Волнуетесь? - А это поможет?"
Очень-очень интересный и клёвый пост, спасибо огромное)))
Прочитала-посмотрела с кайфом! Вы очень красивая, и дома у вас здорово, и написано классно
Стол потрясающий, конечно, мне такое и не снилось)
И с наступившим!)

2017-07-08 в 21:20 

Lucithea
- Чем отличается Плохая девочка от Хорошей? Тем, что Хорошая девочка должна уметь делать всё то же, что и Плохая, но хорошо. - Я очень хорошая девочка. А главное скромная.
Zhevi, премного благодарна за такие тёплые слова =^__^= пасиииибки)
Мы всё в доме сами проектировали, из-за того что места очень мало и стандартную мебель не подберёшь, всё своими руками) Эксклюзив абсолютли %))))
Чую пора заказы принимать))))) Как говаривал один из преподов в институте "дизайнер - самая сволочная профессия, ибо ты должен уметь и знать хотя бы по чуть-чуть во всех областях".
Ой, спасибо большое ^________________^

2017-07-10 в 02:34 

Zhevi
"- Волнуетесь? - А это поможет?"
Lucithea, Чую пора заказы принимать)))))
Почему бы и нет, ведь у вас хорошо получается)

2017-07-19 в 20:37 

Lucithea
- Чем отличается Плохая девочка от Хорошей? Тем, что Хорошая девочка должна уметь делать всё то же, что и Плохая, но хорошо. - Я очень хорошая девочка. А главное скромная.
Zhevi, пасибки =^__^=
хех, походу день первый вышел явно удачнее и интереснее))) надо взять на заметку)

Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

Один день из моей жизни

главная