Прочитайте, как обстоят дела у сайта Дневников и как вы можете помочь!
×
16:38 

13 июля, Мангейм - Лангенарген

Mild Ale
"Сколько лет прошло, все о том же гудят провода ©"
Привет, меня зовут Элина, мне 25. И я все еще живу в Мангейме, Германия) Я заканчиваю магистратуру по бизнес-информатике, работаю в Айти компании и пишу диплом) Правда, в этот день ни работы, ни учебы не будет, потому что я решила навестить свою бабушку, которая живет на юге Германии, около Боденского озера х)
И простите за количество и качество фотографий, телефон что-то стал не космос.


Будильник звонит где-то около семи утра, но я умудрилась опять сбить себе режим, да и на утра не запланировано ничего, кроме собраться и поработать над дипломом (ха-ха), поэтому сплю до вот этого времени.



После почти восьми часов сна я чувствую себя прекрасно, поэтому тут же встаю. По дороге в ванную обнаруживаю, что у меня адски болит спина, плечи и шея. Потому что кто-то вчера весь вечер пролежал на диване в разных позах под видео buzzfeed. Лицо, полное страданий.



Умываюсь я обычно смесью масел но они закончились, поэтому беру готовую умывалку, потом тоник.



Я иногда вхожу в синхрон с магазинами. Очень захотелось черную зубную щетку, пришла в dm, а там как раз черная щётка и паста на распродаже. Никакого особого эффекта я не вижу, но прикольно. И вкус приятный.



Понимаю, что так жить больше нельзя, и иду делать упражнения для спины. Канал на ютубе посоветовал кто-то на джасте, и он реально офигенен. Я прямо после каждого раза вижу эффект. И видео всего по 20 минут, самое то утром.



Мне пипец больно в конце, но зато теперь могу ходить без боли. Неужели х)
Иду в душ.
Все эти баночки мои, у парня только шампунь-гель для душа где-то в углу. Когда он забывает себе купить, моет голову пеной для ванны :D



После душа мажу лицо кремом. На сегодня это вся моя косметика : D



Пока я была в душе, Питер принес мой чемодан и ушел на учебу. У него экзамены, поэтому он не может поехать со мной. Следующие полчаса собираюсь. Да, я еду на четыре дня : D Купила на али бюджетный вариант travel cubes, это просто лучшее вложение денег в моей жизни Х) Паковаться стало быстро и легко.



Теперь завтрак. Дома внезапно нет еды, поэтому у меня просто космический завтрак из наших запасов на черный день.



Погружаюсь в мир ютуба под пасту на следующий час где-то. (у нас страшная свалка, потому что сессия у Питеру и диплом у меня)



Потом одеваюсь. Я всегда стараюсь максимально комфортно одется в поезд, как хорошо, что лето, и можно обойтись без носков и джинсов х)



Где-то в 11:25 выхожу из дома. Поезд отходит только в 55 минут, идти мне 15 минут с учетом чемодана, но я люблю все делать заранее. Пока, квартира х)



Лифт внезапно обклеен какой-то пленкой, видимо, из-за вечного ремонта на пятом этаже. В лифте, кстати, рядом с каждой кнопкой написаны фамилии жильцов, удобно




На улице солнечно и прохладно, идеально. У нас сначала было +35 несколько дней, потом дождь и около 20. Сейчас кайф просто.



До вокзала мне идти по прямой 15 минут, но я захожу еще в магазин справа, купить еды с собой. Это магазин очень крутой, они дают работу людям с ограниченными возможностями и могут бесплатно довезти продукты до вашего дома, если вы сами не можете. И второй такой же самый близкий к нам супермаркет, поэтому мы почти все покупаем там.



Покупаю кусок творожной запеканки и смузи. Думаю, четыре часа на этом как-нибудь протяну. Подхожу к вокзалу. Что-то я сегодня быстро. Но лучше раньше, чем позже.



Мой поезд - до Инсбрука, все опаздывает, как обычно. Но у меня сегодня пересадка 30 минут, поэтому не переживаю. Они, конечно, и больше могут опоздать, но это обычно в праздники и выходные.



Жду поезд, пока еще даже предыдущий не приехал. Кстати, если будете ехать в Германии на поезде и резервируете место (очень советую это делать), на платформе всегда можно посмотреть, куда конкретно приезжает ваш вагон, чтобы не бежать потом через весь поезд.



Поезд полон, хотя это и четверг, приходится просить людей встать и уступить мне мое место. Добрые люди как обычно помогают закинуть чемодан наверх. Для чемоданов место есть только там, и я сама никогда не могу нормально это сделать. Но тут даже просить не приходится, сами предлагают.



По дороге я обнаруживаю, что мое место не то, которое я попросила уступить, а напротив, где сидит жена мужчины, который уступил. Теперь мне очень неловко, ведь придется просить ее снова пересесть... двадцать минут сижу и сомневаюсь х) В итоге, на следующей остановке никто не заходит, поэтому я забиваю и остаюсь сидеть, где сижу. Кусок вокзала Штуттгарта:



Достаю свой смузи, такой вкус я еще не пробовала.



Внезапно разговорились с попутчиками, они ехали из Гамбурга, их поезда опаздывали, и в итоге они приехали на три часа позже. Каждый раз такое, ужас.
Зато они мне рассказали прикольные местные шутки, типа: белые голуби называются чайки х) Мужчина оказался родом из Лейпцига, поэтому немного знал русский)) Вообще, приятно было с ними пообщаться, очень разрекламировали мне Гамбург, может, реально съезжу)
В Ульме они вышли, а мне ехать еще полтора часа. Поезд опаздывает уже на 15 минут, но я все еще успеваю на пересадку. Так что все ок. Вот кусок вокзала Ульма. На самом деле, почти все вокзалы похожи, когда ты в поезде :D здания-то бывают очень крутые, как в Берлине или Лейпциге.



Телефон садится, заряжаю от батареи, но провод, кажется, умирает. Но пока работает. Стойкий андроид))



Наконец-то, в три тридцать мы все-таки приезжаем. У выхода заметила такую интересную штуку, написано, что для лыж, но я не уверена, как это работает. Просто ставишь их туда внутрь?



Фридрихсхафен, где у меня пересадка, маленький, эскалаторов тут нет :с Вниз приходится тащить чемодан так, а вот вверх его везет специальная штука.



Жду поезд. Хорошо постоять после почти четырех часов сидя.



Фридрихсхафен очень сильно бомбили во время войны, поэтому тут почти нет старых домов. Красивым его назвать сложно, самое лучшее в нем - набережная. Но поезд опоздал почти на двадцать минут, и до неё я дойти не успею.



Приходит мой следующий поезд и тут видно первый поезд. Новый совсем маленький, как трамвай.



Этот поезд тоже идет с опозданием :D Либо я такая везучая, что все нужные мне поезда всегда опаздывают, либо они просто реально всегда опаздывают х) На этом поезде мне ехать всего 13 минут, я не успеваю ничего сфотографировать, ибо меня заставляют пересесть (я сидела на боковых местах, куда можно поставить велосипед, чтобы не таскать чемодан. В итоге последний кусок пути просто стояла у двери с ним).
В Лангенаргене иду в магазин первым делом, у бабушки день рождения, хочу цветы купить. Подарок должны были доставить сюда. Выбора особо нет. Беру яркие розы и вперед. Я честно говоря, даже не знаю, где тут есть цветочный магазин, поэтому покупаю просто в продуктовом :с К сожалению, букет занял последнюю свободную руку, поэтому по дороге ничего не фотографирую.



У дома начинается что-то интересное. Я минуты три звоню в дверь, но никто не открывает. Обхожу дом по кругу и захожу через террасу.



Дома пусто и тихо. Но все открыто. На мой зов из спальни выходит пьяный дедушка. Они уже отмечали день рождение, но бабушка куда-то ушла, и он не знает куда. Звоним сестре бабушки и выясняем, что та ушла меня встречать. Но я никого не видела, ни на вокзале, не по дороге.
Дедушка идет ее искать, а я иду в свою комнату.



Бабушка, наконец-то, находится, и идет кормить бедного несчастного ребенка : D Моя бабушка в этом плане точно как из анекдотов)) Но очень вкусно)



И еще кормить. Невкусное птичье молоко( кстати, я же ни одна в детстве голову ломала, откуда это молоко берут?х)



Потом мы сидим, разговариваем, и бабушка приносит еще еды :D Бабушка не только ягоды моет, еще и каждой хвостик обрезает:heart:
Вообще, у меня безумно крутая бабушка. Она выросла в сибирской деревне, куда ссылали всех немцев, до семи лет не говорила вообще по-русски, потому что в деревне жили одни немцы, потом они с сестрой ходили несколько километров в школу, а в свободное время помогали матери по хозяйству, поэтому она умеет все-все, включая дойку коров. Потом они с матерью почти нелегально уехали в Казахстан, там бабушка поступила в Фармакадемию. Вышла замуж, последний экзамены и диплом защищала уже с моим папой. Потом всю жизнь работала и делала вообще все по дому, открыла свое дело, которое стало очень прибыльным. А пять лет назад продала все и уехала на историческую родину.



Бабушка говорит, что велосипед тети готов. Он пипец неудобный, но лучше, чем ничего. Но пока мы смотрим русское тв :D у меня каждый раз такой фейспалм, что стараюсь не воспринимать всерьез.



Не выдержала, и все-таки поехала на велике, прямо в балетках. Безумно красиво, я проехала через нашу деревню, немного через лес, потом через яблоневые и сливовые сады обратно. Поэтому просто фотострим.










огромное поле клубники!







Тут совсем не видно, но в небе было сразу пять воздушных шаров)




Приезжаю обратно в наш городок, еду к берегу озера и покупаю самое вкусное итальянское мороженое.



Можете представить лучший вид для поедания йогурнтно-печеньечного мороженого? На другой стороне Альпы и Австрия со Швейцарией.



Когда уже ухожу, вижу лебедей с детьми))





Около восьми двадцати возвращаюсь домой. В этот раз меня пускают сразу. Разговариваем с родными из России по скайпу



Устала что-то, решила немного поваляться.



Закончили разговаривать, и я решила пораскрашивать немного котов. Люблю котов.



Через два часа решаю, что пора снова в душ. Начинают болеть ноги от внезапной нагрузки, но я надеюсь, что душ поможет. НЕТ.



Дальше раскрашиваю где-то до одиннадцати.



Умудрилась сломать один из кончиков у новых фломастеров(
В 11:20 перебираюсь на диван и пытаюсь лечь спать. Ага, как же. Инстаграм.



Посмотрела весь инстаграм, проверила просмотры в истории и лайки у своих последних постов...



У меня никогда не было снепчата, очень интересно х)
Потом решаю посчитать, сколько же я проехала. Получилось десять, но на самом деле больше, просто в какой-то момент на карте закончились дорожки, по которым я ехала х)



И я все еще не сплю, да. Недавно нашла способ спать с мокрыми волосами, чтобы не просыпаться утром с насморком и кустов на голове.



Убираю телефон, бесконечно ворочаюсь и только около часа засыпаю.
Спасибо за внимание, надеюсь, было хоть немного интересно)

@темы: Германия

Комментарии
2017-07-14 в 16:49 

принц п.
случилось утро, Поттер.
а по какой программе вы занимаетесь утром?

2017-07-14 в 16:59 

Mild Ale
"Сколько лет прошло, все о том же гудят провода ©"
2017-07-14 в 17:01 

принц п.
случилось утро, Поттер.
спасибо!

2017-07-14 в 17:57 

insympathy
life is wine
спасибо за интересный пост :)
и отдельное — за ссылку на канал (тоже задалась вопросом, что это за магические тренировки :) )

2017-07-14 в 18:01 

Krasnaya_liniya
Australorp № 5; Love, Fry & Rum 'n' Laurie; хакельберри френд; СЫН главы ордена семи плеток и тайного хранителя наручников Королевства. Eine verliebte Kosmonautin. Тор обыкновенный
Какой расслабленный интересный день получился, и ты - красотка! :) А как ты спишь с мокрыми волосами? Я всегда простужена наутро:lol:

2017-07-14 в 19:38 

ezhenka
если мне хочется - сбудется!
спасибо за такой чудесный день с поездкой и потрясающей природой )

2017-07-15 в 07:28 

.черничная.
не усложняй
ох, помню когда была в Швейцарии пила подобный смузи, но со вкусом ананас, бабан, кокос. хосссссподи, ничего вкуснее в жизни не пила. всё-таки, насколько меня разочаровал европейский шоколад, и как без капли сомнений европейская молочка украла моё сердце. это просто ванлав!

2017-07-15 в 11:59 

Lammermoor
Очень хороший день! Понравилось про бабушку) Моя тоже все время огурчики мыла, чистила, нарезала кружочками и солила. И потом нам так подавала...

А еще интересно про завтрак: ты завтракаешь прямо полноценным блюдом вроде макарон??

2017-07-16 в 05:23 

Zhevi
"- Волнуетесь? - А это поможет?"
Очень интересно, спасибо!

2017-07-16 в 11:30 

Mild Ale
"Сколько лет прошло, все о том же гудят провода ©"
insympathy, пожалуйста)) нужно распространять добро дальше х)

Krasnaya_liniya, ооо, спасибо :3 тебе, наверное, мой способ не подойдет, я либо заплетаю колосок свободный, либо делаю очень высокую култышку) если убираешь волосы с головы сзади, они сохнут быстро и не охлаждают кожу всю ночь х)


ezhenka, пожалуйста, приятно было поделиться :3

to see the sea, а я очень люблю наш шоколад хд молочку куда меньше, но смузи без молока вкусные очень, и с ним)

Lammermoor, бабушки - они такие, да)) приятно почувствовать себя ребенком)
нет, обычно я ем мюсли с клубникой и йогуртом и тосты с чем-то. В этот раз просто был то ли завтрак, то ли обед хд и мне было лень идти в магазин.

Zhevi, пожалуйста)

2017-07-16 в 12:28 

marsi
Чтобы согреть Россию, они готовы сжечь ее
Купила на али бюджетный вариант travel cubes,

а что это?

2017-07-16 в 22:52 

Krasnaya_liniya
Australorp № 5; Love, Fry & Rum 'n' Laurie; хакельберри френд; СЫН главы ордена семи плеток и тайного хранителя наручников Королевства. Eine verliebte Kosmonautin. Тор обыкновенный
Mild Ale, спасибо, тоже подойдет, я сама недавно додумалась наверх забирать, а не с распущенными спать :))))

2017-08-01 в 10:57 

девочка Ив
LLAP
Очень славный день, спасибо. И было увлекательно семейную историю почитать))))

П.С. Мне, видимо, достались два единственных поезда в Германии, которые не опаздывали вообще :-D Так удивительно про 20 минут читать!)))

Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

Один день из моей жизни

главная