Прочитайте, как обстоят дела у сайта Дневников и как вы можете помочь!
×

9 июля во Вьетнаме

пафос, дерзость, бла бла бла
Всем привет, я Карина, мне 25 лет, я из Санкт-Петербурга, и это мой долгожданный второй день здесь.
Я скептически относилась к идее делать пост в ОМД из отпуска, мне гораздо интереснее читать типичные бытовые дни и я хотела постить только такие. А в этом году я провела пол лета в Азии и это был не отпуск, а "пожить" и поэтому сняла один свой очень обычный день день в Нячанге, Вьетнам.

Один из крутейших в моей жизни видов из окна как заставка

День выбирала, специально, без всяких поездок, один из сурковых.)
Хотя это для меня-то он был обычным, а вот у моей соседки по комнате был день рождения, поэтому начался день в полночь (обычно мы уже спим в этом время)

Мы решили, что торт поесть можно и в России, а вот сладчайшие ананасы, которые по вкусу как те, что у нас продаются в банках с сиропом, есть только в Азии.
С днем рождения!

Это уже утро, таймчеки вот это вот вообще не моё. Но так как это был типичный день, то с уверенностью могу сказать, что было 8 утра, так как жили мы по устоявшемуся расписанию (так уж вышло).
Ром не мой, беспорядок частично мой.

Моя соседка встает ещё раньше, а мне по утрам требуется больше времени, чтобы пощемить. Фоткаю номер. И да, большая часть беспорядка, который вы увидите - мой. Хотя как по мне, то все ок.

Вид из окна на Южно-Китайское море.

Иду чистить зубы. Паста то ли местная, то ли тайская, в форме порошка, зубы очищает до скрипа, очень жалею, что не купила с собой таких.

Ещё немного номера. Размер шкафа, конечно, странный. Наверное, расчёт на то, что люди приезжают во Вьетнам в одних шортах и купальнике. Большую часть времени мои вещи были просто повсюду, потому что их некуда было деть.

Одеваться и двигаться все ещё не охота.

Завариваю растворимый кофе, местный, без сахара, почти похож на натуральный.

Завтрак

Месяц на бутербродах призван компенсировать Мибэнд, я ношу его не снимая уже полгода, так как слежу за своей активностью.

Но бутерброды сильнее, как видите)) На плечах видно как я сгорела за две недели до этого в первый день, когда буквально на час вышла на пляж в ассиметричном купальнике. Причем сидела-то я в тени. А исправить косяк удалось только ближе к отъезду.

Когда я была в Питере, я мечтала как буду лежать на шезлонге на берегу океана и учить конспекты по Гражданскому праву. Я прям правда верила, что буду это делать каждый день..

Это я уже оделась на пляж. Фото для привлечения внимания к кудряшкам. Дома я выпрямляю их после каждого мыться волос, потому что с прямыми мне больше идёт и вообще аккуратнее. Хотела сделать фото до/после.

Еще немного номера. Ухода было по минимуму, потому что в +35 мне двигаться не охота, не то что краситься.

Около 8-30 выхожу из номера, чтобы перейти дорогу и оказаться на пляже. Мой отель на первой линии, но от пляжа нас отделяла проезжая часть.

Отель. Скромный, но прекрасный в своей простоте и уюте. Буду всем рекомендовать. Потом в течении дня еще его покажу, буду выкладывать все фото в хронологическом порядке.

Чек лук на первом этаже. Лифтом я не пользуюсь.

Холл отеля. На самом деле там, конечно, светло, просто пересвет, привет, айфон, я не знаю, как тебя настраивать!

Возле отеля другой отель, в котором я буду жить потом.

Знаменитая нячанговская шелковая фабрика. Представляет собой мастерскую-магазин, где сидят швеи и прямо там вышивают вручную красивейшие картины шелковыми нитями на шелке.
За неделю до фото там было здание в традиционно китайском стиле, прям как в мультиках про Мулан. Но что-то пошло не так.. К своему сожалению, я не успела там ничего сфоткать снаружи, только несколько вечерних видео.(

Дорожное движение во Вьетнаме - это нескончаемый поток автомобилей, автобусов и мотоциклов, которые не останавливаются при виде пешеходов, даже на пешеходке. Процесс перехода на другую сторону улицы превращается в квест на выживание, собственно, приходится просто тупо идти и молиться, что они тебя объедут. Средняя скорость - километров 40 в час, так что ДТП все-таки редкость. Но страшно ужасно. Потому что они едут и им похеру на тебя, вот прям совсем такой покерфейс, то есть если ты упадешь ттт на переходе, то, скорее всего, тебя таки переедут пара мотоциклов.
Снимала на свой страх и риск, просто иначе вы бы мне не поверили))

Перешла дорогу и оказалась на море.) Про море писать особо нечего, оно прекрасно, как всегда

Так проходит несколько часов, примерно в 11-30 мы идём обратно в отель, потому что жара становится невыносимой.

Горничная принесла воды, которую я тут же выпила

Сходила в душ и пользуясь случаем, приняла свое любимое положение.

Пора на обед. Стараюсь встать так, чтобы лодыжки казались худее. здесь должен быть плачущий смайл

Наш отель и дорога на обед.

Сердце обливается кровью и хочется обратно на эти улицы

Заходим в супермаркет купить мне десерт)

Очень люблю иностранные супермаркеты, я вообще люблю магазины, но вот обычные продуктовые в других странах для меня как аттракционы - полны загадок и чудес)) потому что в каждой стране все по-разному и лучше всего различия видны в сходных по сути вещах

Народ тут вообще не парится по поводу того, где поспать - гамак или пол - на ваш выбор.

По поводу того, где поесть люди тоже не парятся - в пакетиках бабуля продает суп.

Ресторан, в который мы ходили каждый день на обед.

Традиционный вьетнамский суп Фо с морепродуктами

Это я не помню что

Грибной крем-суп. Если бы я умела готовить, я бы готовила его каждый день. Обожаю грибы и крем-супы. Но в тот день я ограничилась Фо, это соседский)

В большинстве отелей и магазинов при входе расположено что-то вроде алтаря с Буддой)

Страна мотоциклов

Возвращаемся в отель, сейчас около 13-00

У нас в отеле тоже есть Будда

В номере выпиваю еще бутылку воды и ем зеленый манго - лучший фрукт на земле

После обеда я на пляж хожу редко, потому что ложусь поспать на часок и потом не хочу просыпаться и куда-то идти. Сегодня планировался такой же день, но вечером мы идем в ресторан на день рождения и хотелось выпрямить волосы и накраситься, а так как волосы нереально густые, то процесс очень долгий это у меня. Вместе с мытьем, сушкой - около 2х часов.
Еще мой загар от того купальника требует скраба, который я наконец нашла в чемодане, так что вместо сна у меня сегодня процедуры..(
Фото волос до. Просто что б вы понимали масштаб трагедии.

Ящик Сатаны

Сижу перед ним часа 1,5 пока все на море, листаю Гражду, залипаю в айфоне и понимаю, что нахер мне не сдались эти прямые волосы при таком влажном климате
Прошу соседку заплести мне косу по приходу. Зато выпрямляю волосы ей))

Собираемся и идем в армянский ресторан, где у нас забронирован крутой столик с уютными диванами. Я ненавижу сидеть на стульях, я люблю комфорт.
По дороге встречаем ручного петуха, который даже не боялся сидеть у меня на руках

Один местный мальчик говорил, что во Вьетнаме существует какой-то налог на здания, размер которого зависит от ширины выходящего на проезжую часть фасада. Очень правдоподобно, потому что большинство зданий в этом квартале (европейско-туристический) выглядят именно так:

Приходим в ресторан в 17-30 (время брони столика) Вообще, я обещала вам описать свой типичный день, но, если честно, устрицы, мидии и остальное случается у меня редко, к сожалению) А в этот день всего было в изобилии.
А еще шампанское я взяла в руки только для фото, у меня строгий ЗОЖ. Шампанское нам, кстати, подарил хозяин ресторана. Очень приятно всегда внимание от шефа или хозяев

Не представляю как пить крепкое в такую жару

Проводим в ресторане несколько довольных часов, блаженствуя и празднуя)
Вечер долгого дня подходит к концу, домой мы возращаемся на самом белом транспорте в моей жизни - велосипеде с повозками, когда тебя сажают в эту люльку, а усталый вьетнамец крутит педали мне блин даже не хотелось фоткаться на таком транспорте)
Дома умываюсь мгновенно засыпаю без сил около полуночи.
Спасибо, что провели со мной день!

P.S. Спойлер следующего дня о том, как должны были выглядеть волосы