20:24

"Как будто кто-то в школе не знает, что мисс МакКанарейкл дымит как паровоз, пьёт как сапожник и ругается..."
Привет, я Алёна, мне 32, живу и работаю в городе Череповце в редакции небольшого СМИ. В этом дне я расскажу о бессоннице, человеке, которого послал Дед Мороз и немного о ремонте и связанной с ним тоске. Предупреждение: я полностью соответствую подписи под своей аватаркой — пью, курю и ругаюсь матом. И ещё, в этом дне нет фотографий других людей, кроме меня. Потому что стесняюсь просить разрешения на съемку, а без разрешения снимать кого-то меня работа давно отучила.




погнали

Спасибо вам, что были со мной) Не так сложно было снимать этот день, как выкладывать его на Дайри. Я, человек, победивший Ютуб, бесконечное множество бесплатных сервисов для наложения звука и обработки фото, всё равно задолбалась добавлять картинки в дайри, потому что это анриал.

@темы: Россия, Череповец

Комментарии
29.11.2017 в 20:41

Спасибо за день! :vo:
Блин, тебе никто не говорил, что ты очень похожа на Элайджу Вуда?? :yes:
29.11.2017 в 21:24

interesno, spasibo)))
29.11.2017 в 22:45

Повзрослевший мальчишка со шпагой ©
skyfox-ilse, спасибо за день. Люблю смотреть фото из российских городов.
и да, если это барадк, то мне нельзя один мой день делать ибо тогда в таком случае у меня мега-бардак.
30.11.2017 в 06:37

Рёдетектор!/soshite mada minu asu wo shinjiteru kara~
Спасибо за день! Эх, зимушка-зима..сегодня осень, завтра метель:-D:-D
Я тоже поддерживаю закон о жестоком обращении с животными!
Какой у Вас интересный шкаф с чемоданами:-D
30.11.2017 в 09:59

"Как будто кто-то в школе не знает, что мисс МакКанарейкл дымит как паровоз, пьёт как сапожник и ругается..."
helys, и вам спасибо, что прочитали.
Про Элайджу Вуда было неожиданно.

jultschik, и вам)

Антошка-пулемётчик, мега-бардак у меня на рабочем столе. Поэтому я его и не показывала)

INARAshi, шкаф с чемоданами меня тоже восхищает, я долго хотела, чтбы он был у меня дома.
12.12.2017 в 00:00

Белка добрых намерений
Было интересно, спасибо! Здорово, что про работу детально писали, мне всегда интересны тонкости чужих работ =)
Желаю победить ремонт малой кровью!
И да, вы выглядите куда младше своих лет =)

Антошка-пулемётчик, и да, если это барадк, то мне нельзя один мой день делать ибо тогда в таком случае у меня мега-бардак
+100500... И обычно мне даже не стыдно.
12.12.2017 в 10:41

"Как будто кто-то в школе не знает, что мисс МакКанарейкл дымит как паровоз, пьёт как сапожник и ругается..."
Orava, спасибо, здорово, что вам понравилось) Я боялась, что о работе читать будет никому не интересно.
12.12.2017 в 12:21

Повзрослевший мальчишка со шпагой ©
Orava, мне тоже!а то все насмотрелись фото вылизанных заграниц и ждут евроремонта и лоска и от питерской коммуналки и от всего на свете.
12.12.2017 в 13:07

Белка добрых намерений
skyfox-ilse, кому как, наверное. Мне вот не очень интересно про душевые принадлежности читать =)
05.09.2018 в 21:04

...чтобы, когда я отъезжаю в тумане, мне кололи адреналин и попадали прямо в сердце.
А я в этот раз не попала на СКИФ и страдаю.
skyfox-ilse, а у тебя в дайри есть посты про другие разы? было бы интересно почитать (сама я на него не хожу, т.к. не моя ниша музыкальная, разве что единичные участники).
06.09.2018 в 10:50

"Как будто кто-то в школе не знает, что мисс МакКанарейкл дымит как паровоз, пьёт как сапожник и ругается..."
а у тебя в дайри есть посты про другие разы?
Нет, даже жалею, что мало пишу в дайри про музыку, а о концертах я бы никогда не смогла писать, настолько это личное, что не хочется и не получается делиться, даже в дневнике.
06.09.2018 в 10:58

...чтобы, когда я отъезжаю в тумане, мне кололи адреналин и попадали прямо в сердце.
Нет, даже жалею, что мало пишу в дайри про музыку, а о концертах я бы никогда не смогла писать, настолько это личное, что не хочется и не получается делиться, даже в дневнике.
skyfox-ilse, с одной стороны, очень хорошо тебя понимаю, а с другой — ну воооот! обожаю читать личные истории про концерты (особенно тех музыкантов, которых не знаю и не слушаю).