23:11 

phenoBarbiedoll
Мы трогали елку и говорили "ой! колючая" (с)
Всем привет!
Меня зовут Ксюша, мне 30 лет, и я живу в Неаполе.
Сегодня будет мой второй пост в этом сообществе, я посвящаю его нож.,
потому что ее "одни дни" всегда вдохновляют меня и дарят немного ностальгической грусти по моей московской жизни. Вот, Ножик, смотри, как мы тут умеем ;)
adiml.diary.ru/p211871300.htm был в январе 2017 года, то есть почти год назад.
За это время я успела поступить в Академию Искусств на художника, а мой мч - уехать в Лондон на год учиться на киношника. Это 7 декабря, не самый обычный день, потому что сегодня у меня будет лаборатория по Технике живописи и языковой клуб. Но обо все по порядку.

Итак, я просыпаюсь в 7:30 и немного туплю в постельке. Делаю таймчек и вылезаю из-под теплого одеялка и иду в ванную - включить обогреватель, иначе я не смогу там выжить - слишком холодно. На улице ночью бывает +3, а отопления в доме не предусмотрено.

Возвращаюсь в кровать еще на 10 минут, по дороге открываю ставни и выглядываю с балкона, чтобы узнать, какой сегодня будет день. Солнечный! Зашибись:)

Потом иду в обогретую ванную комнату и принимаю душ. Вот первый селфак - в чистом виде,с сухими волосами в немного запотевшем зеркале. Можно разглядеть часть моих уходовых средств. В основном я привожу корейские продукты из России, тк тут они не продаются.

Делаю таймчек - 8:30.

Скоро уже из дома выходить, а я еще не поела. Быстренько готовлю завтрак и перекус в Академию. Сажусь есть - горячий сендвич с сыром, холодный с вариацией Нутеллы и сладкий чай с молоком. Параллельно листаю фейсбучек.

Закончив завтрак, бегу в ванную краситься. Вот фото моей косметички.

Там в основном тени разных оттенков бежевого и коричневого и серо-черные карандаши или подводки. я умею краситься одним только образом и все. Вот селфи с накрашенным лицом.

Далее иду одеваться. Из-за отсутствия отопления нормального, приходится одеваться слоями - на улице может быть теплее, чем в здании. Я уже молчу про местные лестницы и горочки. А вообще, лучшая покупка этой осени - пальто со второй фотки. Всего 1 евро стоило на барахолке - огромное и теплое. В нем, если что, можно даже спать :)

Проверяю, чтобы в рюкзаке и в папке было все, что нужно. Тяжелые, заразы.

Делаю таймчек и выбегаю из дома - 9:04 Пара официально начинается в 9. Обычно, конечно, позже, но кто знает, как будет сегодня.

Идти мне примерно 10 минут, но почти все время в горку и по узеньким улочкам, на которых надо держать ухо востро - чтобы не сбили. Ближе всего к моему дому находиться медицинский факультет другого вуза, и музей медицины. Анатомический театр тоже рядом, поверьте :)

Я так тороплюсь, что забываю сделать фото Академии снаружи, поэтому вот держите фото внутреннего двора - он большой и зеленый :).

Пара у меня в аудитории на нулевом, то бишь первом, этаже. Счастье - не надо бежать по лестнице.
Влетаю в аудиторию и сажусь - как раз вовремя, профессоресса еще не начала лекцию. Успеваю разложить тетрадку, ответить в чатике группы и получить спасибо в ответ. Предмет называется "Теория восприятия чего-то там"(трудности перевода) - в общем, она про то, как мы воспринимаем изображения, и как это все использовать в живописи. Скелет на шкафу - это потому, что аудитория принадлежит преподу по художественной анатомии, которая у меня еще не началась. Так проходит следующий час.

Когда урок заканчивается, приходит пора показывать свои работы. Пока стою в очереди, делаю сэлфи на фоне пособий -косточек и прочей расчлененки.

Профессоресса мою частично сделанную картинку одобряет, значит - можно продолжать ее делать дальше. На часах 10-20, выхожу во двор.

В аудитории по технике живописи уже началась лаба, значит, надо идти туда. Это на нашем третьем (итальянском втором) этаже. По дороге встречаю практическую зону для студентов моего любимого факультета - реставрации. Вообще я сильно хотела бы заниматься реставрацией, но там на экзаменах надо было сдавать физику и химию и много чего еще, чего я либо не умею, либо потрачу еще года два на обучение. Собственно - на живописи этому я частично и учусь, так что все в порядке.

В галерее "первого" этажа проходит выставка театральных художников - куклы в виде любимого всеми тут местного актера по имени Тото, он был комедиантов в середине прошлого столетия. Крутой мужик - говорил на высоком неаполитанском.

Поднимаюсь в аудиторию по технике живописи - народу на лабу пришло немного, это хорошо, значит, будем норм работать.

Раскладываюсь. Думаю, надо объяснить, что будет происходить ниже. Мы изучаем сейчас технологию живописи 1200х-1300х годов. А именно - как писать темперой, сделанной на яйце, и как ее, собственно готовить. В качестве финальной работы надо предоставить копию портрета какого-нибудь святого, сделанного в ту пору. Мой выбор - Сан Джованни Баттиста (Иоанн Креститель) руки Джотто. Бородат, волосат и горяч - напоминает мне моего мч, с которым мы сейчас дистанционимся из-за жестокости визового режима для иммигрантов типа меня и его карьерных перспектив. На картинке ниже лежит копия иконы, сделанная карандашом, и заготовка из грунтованной по старинной технике фанерки с контурами Джованни.

Потом иду в туалет за водичкой и заодно делаю фото в рабочем халате, натянутом на все мои свитера, как на барабан. Зеркало испачкано клеем от флаеров, двери не закрываются на замок, и вообще, все совсем как в наших российских вузах - хочешь писать с комфортом, иди писать домой :)

Возвращаюсь, но меня ждет облом - Ко мне подходит профессоресса и говорит, что мне надо делать не это задание, а предыдущее, которое как раз было дано для того, чтобы научиться мешать краски вручную - фанерка с изображением листочка. Ясен пень, этой фанерки у меня с собой нет. Делаю быстрый таймчек и бегу, как угорелая, домой. (как хорошо, что я живу близко, а то был бы потерянный день).

Дома меняю содержимое папки, и делаю фотку в доказательство того, что была дома.

Обратно иду той же дорогой, но вот еще пара кадров со странным граффити и выносным столиком из антикварной лавки.

Возвращаюсь и начинаю сначала. Раскладываю материалы. В кадре грунтованная фанерка, шкурка, чтобы ее немного сгладить, пигменты, кисточки, емкость с водой, емкость с ячным желтком и рисунки листочка. И мой чай в термосе :)

Шкурю фанерку в туалете (не стала снимать - пыльно) и возвращаюсь в класс. Наконец-то можно приступать к зельеварению, то бишь, приготовлению темперы. Берем пигменты и смешиваем между собой, капаем водички, перемешиваем, и капаем немного желтка, перемешиваем опять, после чего можно приступать к рисованию :)

За шкуреньем, рисованием контуров, подбором разных цветов для светлых и темных пятен, проходит пара часов! Очухиваюсь в 12:39 и делаю таймчек.

Проходит еще какое-то время и мне начинает хотеться жрать. Неудивительно - уже полвторого. Делаем фото работы, идем за соседний стол перекусить.

Пока ем, сижу в фейсбуке. Потом возвращаюсь к своему листочку. Он хорошенько подсох и можно продолжать рисовать.
Еще через час получаю сообщение от подруги по имени Рея, с которой по четвергам мы обычно занимаемся пилатесом у нее дома, а потом идем пить в языковой клуб. Она сообщает, что не успевает сегодня потренироваться, я в общем, тоже пока еще занята, мне норм. Делаю снимок очередного этапа, и выхожу из аудитории постоять у окна. На улице - красотища, градусов 13.

Работаю над рисунком еще часик (по свойствам фото определила время) и начинаю думать, что закончила. Жду профессорессу, чтобы она меня похвалила и отпустила.

Профессоресса сравнивает рисунок с фото листочка и говорит, что все очень плохо. Я неправильно нарисовала бок листка (не спрашивайте почему, я хз, у меня все эскизы с этим косяком) и напортачила с тенями. Хорошо, что пилатес уже отменился, наверное, я тут сегодня умру. Сажусь все переделывать. Работаю почти до пяти, профессоресса говорит, что теперь все гораздо лучше, но еще есть чего поправить. Потом жалеет меня и велит идти домой, отдохнуть самой и дать отдохнуть глазам. Велит распечатать фотку к следующему разу, и не мучаться с телефоном (кто ж знал, что я лох)

Добби свободен и может идти домой! На часах - 5, за окном - темно.


Выхожу из Академии и иду домой другим путем. Мне надо зайти на рынок - в украинский магазин за укропом.
Прохожу мимо Археологического музея - в нем находится большинство вывезенных из Помпеев сокровищ и фресок.

Поворачиваю на перекрестке и выясняю, что Рождество близко - вдоль улицы расположилась рождественская ярмарка. Тут продают сладости, елочки, игрушки и презепе - местное искусство - маленькие постановочки с куклами и механизмами, которые люди ставят у себя дома. Это может быть ночь рождения Иисуса или любая другая библейская сценка. Я обожаю презепе и мечтаю в какой-то момент прийти в мастерскую, чтобы меня научили делать такие штуки.


Прихожу на настоящий рынок. Мне тут ничего не надо, но вот ловите фото.



Прихожу в украинский магазин. вы только посмотрите на это великолепие! Ням-ням!


Укропа сегодня не оказалось, придется приходить за ним через неделю. Ну ничего, я беру немного деликатесов и встаю в очередь. Передо мной оказывается обычный советский забулдыга, который почему-то предлагает за меня заплатить. Я вежливо отказываюсь. Когда моя очередь подходит, он все еще стоит рядом. И тут я не могу найти кошелек. Думаю "ну все, мне ппц. Щас он будет за меня платить, и хз че дальше делать". Но после старательных поисков я нахожу свой кошелек на дне рюкзака, расплачиваюсь и ухожу. Интересно, как такие алконавты становятся европейскими жителями? Как они делают документы?. Вопросы без ответа.
Ну да фиг с ним. Иду домой, по дороге пишу своей психотерапевтке о переносе занятия. Я вечно теряюсь из-за разницы во времени.

Дома делаю фото богатств из магазина - пиво Била ничь я не пила лет 10, с последней поездки в Крым. Очень рада его увидеть. С селедкой все и так понятно - кто ж ее не любит. И горчичка, да. Один из тюбиков подарю вечером подруге. она шеф-повар - заценит.

Ставлю разогреваться еду, а пока проверяю комменты на дайри, и отвечаю на сообщения подруге из Санкт-Петербурга, она тут тоже есть Muvi (заодно и таймчек- 6 вечера)

Ужин готов. Это - еда богов, а точнее неаполитанцев. Традиционное рагу, приготовленное моим мч по рецептам казертанской бабушки (2 вида мяса, 24 часа на плите). Он его приготовил, когда навещал меня месяц назад, я заморозила полкастрюльки на будущее. Вот оно, будущее. Последняя тарелка лучшей на свете еды и сериал Мэд Мэн.

Языковой клуб официально начинается в 8, но я туда пойду часам к 9. У меня есть время отдохнуть. Перемещаюсь на диван под плед и смотрю еще один эпизодик.

На часах почти 9, время выходить из дома. Одеваюсь и делаю парадное селфи. Жаль, на фото не видно моих опупенных голубых замшевых сапог.

Опять та же улица с медицинским вузом. Пустынно.

А вот и Слэш - бар, где проводится языковой клуб. Народу сегодня немного, это хорошо.

Пока не набежала толпа, иду и беру первый за день коктейль - шприц-апероль за всего 3 евро.

С бухлишком в руке иду к Рее - она ведет стол американского английского. В программе игры Cards against Humanity и Joking Hazard


Народу все больше, игра продолжается. На часах - почти 10. Мероприятие закончится в 12. Пора идти за вторым коктейлем и едой. Еду, кстати, дают бесплатно. Так что за 3 евро можно выпить и пожрать. О, Неаполь, оплот нищебродов :*

Возвращаюсь за стол, места почти нет. Рея уже стоит, уступила место игрокам. Флаг обычно находится на столе, но тогда неудобно играть, поэтому она нашла ему более удобное место - на плече :)

Продолжаем играть!

Через какое-то время я решаю, что надо пройтись. Делаю туалетное селфи с цветом лица как у зомби.

Иду навещаю русский стол. Я вела его в прошлом году несколько раз. В этом году его ведет Маргарита, я всегда готова ее подменить, если она не сможет вести вечер. Русский стол - это очень тяжело, тк никто не знает языка и ты не общаешься весь вечер, а объясняешь алфавит и вещи типа "привет, пока, спасибо". Она рада, что я пришла и можно просто поговорить. Вот сэлфи с ней и посетителями.

Потом я возвращаюсь за наш с Реей стол. Там и остаюсь до конца вечера. Кстати, только за полночь мы поняли, что вечеринка окончена и мы наконец-то свободны. Выходим на улицу, садимся на ближайшую лавочку рядом с клевым граффити и вертим первый косяк. После 4х-часовых криков прямо в ухо -это лучшее, что может с нами случиться. Это лучшее случится с нами сегодня еще не раз, если вы понимаете, о чем я.

После этого идем в бар, встретить приятеля и выпить по шотику. Тут я беру пиво. нож., это тебе специально фото из бара.

После шотов и пары звонков, мы отправляемся на площадь Беллини. Это такое место, на котором очень много баров, поэтому в предвыходную ночь там невозможно протолкнуться, но всегда можно встретить знакомых. Таких площадей в центре Неаполя штук пять. Поэтому здесь лучшая в мире ночная жизнь для нищебродов. Взял пива за евро, сел на парапетик - вот тебе и счастье. мы стоим на углу и ждем друзей. Вот эта вся толпа - это просто тусующий народ.

Когда приходят друзья, они уже пьяны. Сделать нормальное фото с пятью пьяными неаполитанцами невозможно, я и не рыпаюсь. Делаю фото нашей следующей остановки - бара "У Самана", который открыл наш знакомый шри-ланкиец. Тут я беру еще пива, а ребята - еще водки с тоником.

Кто-то из ребят показывает мне бутылку от бухла, которое они уговорили до встречи с нами. Красивая. Я решаю найти этот ром в инете и заказать для мч. Он обожает пиратскую тему, будет счастлив. По свойствам фото - это половина второго.

Таймчеков я уже не делаю, тк слишком пьяная и укуренная, чтобы о них помнить. Но вот сфотать черепуху в следующем баре - это пожалуйста. Опять же - свойства фото - 3 часа ночи.

Далее нас окончательно уносит мистер Кутеж. О том, что я делаю "один день", я вспоминаю уже в постели, в гостях у подруги. Сама дорога до ее дома заняла, наверное, час, хотя живет она не так уж и далеко - минутах в 20 от последнего бара. Делаю самый странный таймчек вечера - без собственно, времени в кадре.Утром я узнаю, что было 05-15. в общем - так закончился мой день - в отрубе.

Резюме будет таким - кто смелый - приезжайте к нам бухать :)
Всех люблю!

Комментарии
2017-12-09 в 23:27 

Lammermoor
Ох, как классно!) Ах, Неаполь! Моя любовь (и ненависть!). Очень знакомы поиски укропа в Италии. Вообще, очень интересный день и интересно посмотреть на город, который знаешь, глазами других приезжих. Круто, в общем.
А до скольких в Неаполе рынки открыты? В Риме уже в 12 все закрывается... Оо

2017-12-09 в 23:32 

Хоббит Тук
Шум, гам и тролли в горах
очень круто. и город, и учеба, и тусовки.

2017-12-09 в 23:39 

le tournesol
“I love that word. Forever. I love that forever doesn’t exist, but we have a word for it anyway, and use it all the time. It’s beautiful and doomed.” Viv Albertine
тааак. теперь я ОЧЕНЬ хочу в Неаполь!!! :vict: спасибо за чудесный день!

2017-12-09 в 23:53 

Идеальное привидение
И я видел полмира, мне две тысячи лет, и на стыках путей - не один километр. (c)
Уруруру как будто заново у тебя в гостях побывала!!!
Так интересно про живопись и краски!
С селедкой все и так понятно - кто ж ее не любит
Я ее ненавижу страшной ненавистью, это единственная еда в мире, которую я в рот не возьму под страхом смерти

2017-12-10 в 00:33 

phenoBarbiedoll
Мы трогали елку и говорили "ой! колючая" (с)
Lammermoor, о, спасибо! тут часов до 8. но они закрыты с 13 до 16, так что вечером добирают дневное. и так не каждый день.
Хоббит Тук, спасибо!
le tournesol, спасибо большое! приезжайте! покажу округу :)

Идеальное привидение, ооо, ты уникум:) прикольно! приезжай тоже еще в гости :) спасибо

2017-12-10 в 00:50 

Muvi
what do vampires do? -> they suck
Очень классный день, такая ты офигенная) и ты носишь брошку-котенка! уиииииии!

2017-12-10 в 01:48 

phenoBarbiedoll
Мы трогали елку и говорили "ой! колючая" (с)
Muvi, спасибо, кот! Дааа, брошка тут вообще звезда - постоянно все замечают и спрашивают :) я всем рассказываю про то, что ее ты сделала :)

2017-12-10 в 02:12 

phenoBarbiedoll
Мы трогали елку и говорили "ой! колючая" (с)
Lammermoor, а почему ненависть, кстати? Вы жили тут? А теперь в Риме?

2017-12-10 в 06:16 

нож.
этанол красоты
Ксю, погоди, как ты это делаешь, я не успеваю орать! :heart:
ваще ты талант и красота, а еще я скучаю, конечно же)))
по Неаполю тоже скучаю, дайте мне Шенген, и я к вам понаеду!

2017-12-10 в 06:20 

phenoBarbiedoll
Мы трогали елку и говорили "ой! колючая" (с)
нож., уиии!!! Спасибо!!! Понаезжай, очень ждём! (Я и бухлишко)

2017-12-10 в 12:49 

Коварный бублик
Don't let the system get you down
Совершенно чудесный день)) Спасибо Вам за него и да, тоже захотелось побывать в Неаполе.

2017-12-10 в 19:41 

nafanya*
Если вы взглянули в зеркало, но никого там не обнаружили - вы неотразимы!
С селедкой все и так понятно - кто ж ее не любит
тоже не люблю селедку)
а ром божественный! как-то перепал мне стаканчик от друзей, чуть язык не проглотила) они привезли его из Мексики)
Мне уже заочно нравится Неаполь)

2017-12-10 в 21:50 

Lammermoor
phenoBarbiedoll, я 4 года живу в Риме, но Неаполь знаю очень хорошо. И неаполитанцев.. Все-таки это город контрастов - там очень красиво и очень страшно одновременно, по-моему. Ну и неаполитанцы очень непростые люди. Отец моего мч из Неаполя.

2017-12-11 в 00:59 

Muvi
what do vampires do? -> they suck
2017-12-11 в 19:21 

phenoBarbiedoll
Мы трогали елку и говорили "ой! колючая" (с)
Коварный бублик, приезжайте, тут интересно!
Lammermoor, о да, красиво и страшно - это про Неаполь. Мне в нем это очень нравится. Город с характером. Будете навещать родителей - пишите в умейл - встретимся ;)

2017-12-11 в 19:45 

Коварный бублик
Don't let the system get you down
phenoBarbiedoll, возможно я как-нибудь соберусь и было бы здорово пересечься))
А тема каучсерфинга среди дайриковцев мне вообще не даёт спокойно спать по ночам, хаха

2017-12-11 в 19:47 

phenoBarbiedoll
Мы трогали елку и говорили "ой! колючая" (с)
Коварный бублик, каучсерфинга среди дайриковцев а че уже существует такое? Давайте может создадим официальное соо?

2017-12-11 в 19:58 

Коварный бублик
Don't let the system get you down
phenoBarbiedoll, да вот не знаю существует ли! Просто идея возникла в моём воспалённом мозгу совершенно случайно (на фоне того, что здесь же блин все друг друга знают) пару дней назад.

2017-12-11 в 20:16 

phenoBarbiedoll
Мы трогали елку и говорили "ой! колючая" (с)
Коварный бублик, хорошая идея! распространяйте! я бы подключилась к такому. в конце концов в том же джасте постоянно спрашивают, есть ли кто в том или ином городе :)

2017-12-11 в 20:30 

Коварный бублик
Don't let the system get you down
phenoBarbiedoll, чорд, кажется мне нужно всерьёз задуматься о создании сообщества:-D

2017-12-11 в 20:36 

phenoBarbiedoll
Мы трогали елку и говорили "ой! колючая" (с)
Коварный бублик, ага, крутая идея!

2017-12-11 в 21:33 

A.Rotberg
Oh, it's good to be back home again
Ром доставил, теперь думаю, а не купить ли :)

2017-12-11 в 22:12 

phenoBarbiedoll
Мы трогали елку и говорили "ой! колючая" (с)
A.Rotberg, 17 фунтов на амазоне

2017-12-11 в 23:09 

Lammermoor
phenoBarbiedoll, мне тоже нравится, но жить я бы там не смогла. Неаполитанцы вам не кажутся какими очень уж хитрыми? Они вроде расслабленные и все такие открытые, но на самом деле - себе на уме.. меня это немного пугает.

2017-12-12 в 00:49 

A.Rotberg
Oh, it's good to be back home again
phenoBarbiedoll, вопрос не в деньгах (это я уже посмотрела), вопрос во вкусе!

2017-12-12 в 19:05 

phenoBarbiedoll
Мы трогали елку и говорили "ой! колючая" (с)
Lammermoor, я больше общаюсь с иностранцами, которые тут живут, если честно. у меня просто по жизни установка. что все люди "себе на уме", поэтому мне норм. А вообще Неаполь меня щас испытывает по-страшному. У меня сегодня айфон в туалет упал. Может, эти фото были послдение на него. Лежит в рисе, надеюсь выживет... До эиого один украли 2 года назад ночью... :bricks:

2017-12-12 в 19:06 

phenoBarbiedoll
Мы трогали елку и говорили "ой! колючая" (с)
A.Rotberg, должен быть хзорош, эти чуваки хвалили

2017-12-13 в 00:17 

nafanya*
Если вы взглянули в зеркало, но никого там не обнаружили - вы неотразимы!
С селедкой все и так понятно - кто ж ее не любит
тоже не люблю селедку)
а ром божественный! как-то перепал мне стаканчик от друзей, чуть язык не проглотила) они привезли его из Мексики)
Мне уже заочно нравится Неаполь)

2017-12-13 в 00:19 

phenoBarbiedoll
Мы трогали елку и говорили "ой! колючая" (с)
nafanya*, спасибо за отзыв, думаю, заказать таки его для мч :) Неаполь классный, но с характером. иногда кажется, что все уже понял и знаешь что-как, но каждый раз находится новое испытание

2017-12-13 в 00:24 

nafanya*
Если вы взглянули в зеркало, но никого там не обнаружили - вы неотразимы!
phenoBarbiedoll, интересно! буду ждать других ваших дней

2017-12-13 в 00:42 

phenoBarbiedoll
Мы трогали елку и говорили "ой! колючая" (с)
nafanya*, спасибо!

2018-01-12 в 02:06 

Orava
Белка добрых намерений
Как же круто было читать! Такая улочка! Такая обстановка в доме! Такая вы! Такая Академия и её внутренний двор!.. И народ на площади! И про краски! Ух, всё дико-дико круто, и мне крайне нравится ваша насыщенная жизнь - и пилатес, и языковой клуб, и кучища всего восхитительного. Вы молодчина!

2018-01-14 в 19:01 

phenoBarbiedoll
Мы трогали елку и говорили "ой! колючая" (с)
Orava, спасибо огромное!

Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

Один день из моей жизни

главная