01:31 

bel.zenev
плющом убился арбалет
Дратути! Меня зовут Тамара, мне 23. Это мой второй день в сообществе; первый, студенческий, затерялся где-то в апреле. Летом я закончила медицинский университет и, признаться, собиралась на время извлечься из специальности, чтобы полностью посвятить себя подготовке в американскому сертификационному экзамену USMLE (что это такое, можно прочитать у меня belzenev.diary.ru/p213570766.htm или погуглить), но карта легла так, что я упоролась и пошла работать педиатром в поликлинику.
Так что сейчас моя хаотичная деятельность подчиняется трём основным моментам: подгтовке к USMLE, работе с детьми и учебе на вечернем отделении по программе второго диплома (переводчик) при ММА им Сеченова.
Под катом четверг, 28 декабря, и это был очень длинный день.

По средам и четвергам мой рабочий день начинается в 8 утра, и это, скажу я вам, для меня просто пытка! Ранние подъемы даются мне очень нелегко, потому что я несобранный балбес и не могу ложиться и вставать каждый день в одно и то же время, а плавающий рабочий график (во все остальные дни недели я начинаю с 12) этому только потворствует.

Включаю гирлянду и какое-то время гляжу в потолок, вяло размышляя, как я дошёл до жизни такой:

Отвечаю на последние сообщения вконтакточке от друга и сестры, с которыми мы часто не совпадаем в интернетах по времени, потому что первый вечно в другом часовом поясе, а вторая совмещает материнство и универ и выходит на связь в очень рандомном графике

Eto ya, и энтузиазм по поводу грядущего дня во мне так и плещется!

Отскребаю себя от кровати, залипаю в окно. Не могу, не хочу больше эту вечную зимнюю темноту!
Хорошо, что зимнее солнцестояние уже позади, и световой день начинает потихоньку прибывать.

Включаю ёлку, чтоб было повеселей, и иду приводить себя в порядок и завтракать. К этому моменту время уже опасно приблизилось к восьми, но царь особо не спешил, потому что знал, что первый пациент записан только на 9, мехехе.
Я редко позволяю себе опоздания, но сегодня - да!

Но всё ж надо и честь знать. Кошка Ерш смотрит на меня преданным давайлучшепростоповаляемся-взглядом, но я собираю волю в кулак и отчаливаю:

Жму кнопку вызова лифта, окончательно и бесповоротно запуская сегодняшний день.
Не так давно я очень угорела по мюзиклу "Hamilton" и, наверное, чуть ли уже не месяц хожу на работу исключительно под Yorktown, потому что: 1) эта песня длится 4 минуты 12 секунд, и это ровно то время, которое мне требуется, чтобы пешком дойти до поликлиники. дада, я хорошо устроилась :3 2) она офигенная!
И я вообще очень рекомендую "Гамильтона" вниманием не обделять и заценить с:

Наш подъезд. Когда-то он был типичным неприветливым подъездом типичной панельной шестнадцатиэтажки, но потом группа активистов во главе с женщиной из 59 квартиры и её маленькой собачкой решила, что хватит это терпеть, собрала подписи, собрала деньги, растрясла ЖЭК на ремонт, и вуаля! Даже консьержку нашли =w=

Вот и моя чиби поликлиника. Каждый рабочий день передо мной встает дилемма: рискнуть жизнью попусту и перебежать дорогу в неположенном месте или сделать крюк до ближайшего пешеходника, потратив на это лишних 10 минут.
Конечно же, я выбираю риск!

В целом у нас довольно мило, особенно на первом этаже, но я от греха подальше не фотографирую в полную силу: у стойки регистраторов уже скопилось какое-то количество людей.

О, пустые коридоры... Для врача поликлиники нет зрелища приятнее)
(Разве что пустой вызывной журнал, но об этом позднее.)

Мне на третий.

А вот и мой закуток, дверь слева :3
Я забываю про таймчеки, но времени около 8.30, и никого нет! Включая невролога в кабинете напротив)

Мой кабинет. Ничего особенного, в общем-то:

Включаю компьютер и спускаюсь в картохранилище за сегодняшней подборкой. Обычно это делает моя медсестра, но весь последний месяц я работаю одна, потому что её отдали на время новенькому врачу. С одной стороны, работать одной гораздо тяжелее, а с другой... моя интровертская душонка наслаждается одиночеством:shy2:
Запись ко мне сегодня небольшая, так что и карт не много. Цифра на каждой карте обозначает участок, к которому прикреплен ребенок, и ващет я веду пятый и должна принимать только их, но людям плевать, они записываются, как хотят.

Меняю карточку соседа, работавшего вчера в вечернюю смену, на свою. ЕМИАС - наша специальная информационная система, через нее мы заполняем электронные карты, например. Когда она ломается (что бывает довольно часто), у всех очень подгорает, а невролог прибегает ко мне в кабинет, заламывая руки и вопрошая: "У Вас тоже не работает! АААА! НИЧЕГО НЕ РАБОТАЕТ! МЫ ВСЕ УМРЁМ!!!" Сегодня как раз такой день))

Время девять, никто не приходит. На утренних приемах так бывает довольно часто, потому что всем хочется подольше поспать.
Так что с 8 до 10 у нас пусто, а потом, ближе к 12, все просыпаются, и у кабинета встает очередь.
Потихоньку начинает светать:

Сегодня у меня грудничковый день, это значит, что я принимаю только детей до трёх лет. Но одна из новоиспеченных мам что-то напутала и записала себя, а не ребенка:D Называется, найдите лишнего:

Четыре часа тянутся медленно и лениво. Как я уже сказала, утренний прием для меня испытание D: Особенно грудничковый день, какой-то он особенно тормознутый, не люблю его.
Но зато пациентов мало, так что я успеваю написать все скопившиеся вызовы на дом, оформить карты в сад, направления на инвалидность и всё такое. В какой-то момент ко мне внезапно заходит заведующая, чтобы спросить, чокак и довольна ли я зарплатой.
Я говорю, что довольна, а потом внезапно выливаю на неё всё скопившееся за последнее время подгорание по поводу царящего кругом врачебного невежества.
Дело в том, я достаточно суровый адепт доказательной медицины, а отечественная педиатрия, к сожалению, представляет собой засилье мракобесия и фуфлотерапии, и я прикладываю огромное количество усилий, чтобы не быть частью всего этого.
Но вот внезапно, спустя почти полгода работы бок о бок с заведующей, я поняла, что мы на одной волне:heart: В сердцах пишу сестре:


Врач, с которым я делю кабинет, откуда-то притащил этого цыпленка, и я как не посмотрю на него, всё время настроение поднимается, уж больно он отражает :lol::

За окном уже совсем светло, прием подходит к концу:

В 12 спускаюсь на первый этаж, чтобы узнать, сколько человек сегодня решило вызвать меня на дом.
Здесь творится магия: эти дамы обрабатывают и переадресовывают огромное количество инфы и документации, в их обязанности в том числе входит координация всего процесса вызова врача: от звонка, поступившего в колл-центр, до доведения до врача всех сведений о месте проживания, симптомах, возрасте ребенка и тд. Они просто космос, короче!
А ещё я обожаю прятаться у них за тем белым шкафом слева:gigi:

Вызовов к 12 набежало не очень много, поэтому решаю начать обход попозже. Дело в том, что вызовы принимаются до 14 и, хоть основная масса обычно поступает до 12, обязательно находится кто-нибудь, звонящий в 13.59, и тогда зачастую приходится возвращаться в дома или даже в подъезды, где я уже была, маршрут обхода становится менее рациональным, отнимает время, силы и вообще бесит.
Так что я поднимаюсь обратно на третий этаж в комнату для персонала и перекусываю, параллельно читая карточки по микре. Четверг - это день, в который я уделяю подготовке к USMLE меньше всего времени, но всё же стараюсь делать хоть что-нибудь, и сегодня это карты. С одной стороны на них какой-нибудь клинический случай и общая инфа по бактерии, с другой - краткие данные по патогенезу, диагностике и лечению:

Минут через 40 спускаюсь вниз; мы нашей педиатрической компанией решили скинуться и сделать новогодний сюрприз старшей медсестре, единственному, наверное, человеку из начальства, который к нам прислушивается. Уруру:
Правда, мы все забыли о существовании подросткового врача, которая как раз была в кабинете, когда мы пришли:dohno: Получилось неловко, она очень расстроилась и обиделась. "А я что, не педиатр что ли, почему вы вечно обо мне забываете?", эхххх.
Но на самом деле она реально стоит особняком от других врачей, у нее там своя атмосфера с детьми старше 15 лет.

Ну всё, пора идти. Перед выходом заползаю в тот самый закуток за шкафом, верчусь перед зеркалом:

Закидываю в рюкзак свой джентльменский набор: фонарик и стетоскоп по имени Мор.
Мор получил своё имя во многом благодаря моей универстетской подруге, вместе с которой мы ещё во время студенчества делали заказ на стетоскопы. Она заказала себе полностью черный и назвала его Чумой, мне не хотелось отставать)
Фонарик я приобрела уже во время работы: не знаю, как многие врачи проводят осмотр зева без него, мне при комнатном освещении не видно ни-че-го-шень-ки!

Выхожу на перекресток; мой участок считается одним из самых дальних и начинается вооон с той высотки вдалеке:

Пересекаю шоссе:

До этого дома от поликлиники мне в сумме идти минут 20.

Этот белый монстр тоже мой. В нем живет, наверное, четверть моего участка:gigi:

Б-бесконечность. Безысходность?

Подхожу в первому дому в плане, и начинается мой дозор.
Сегодня мне нужно осмотреть 10 человек, и пяти из них состояние вполне позволяет прийти на осмотр в поликлинику. И так каждый день! Около половины "домашних" пациентов совершенно не являются таковыми, но с тех пор, как прием вызовов от населения перекинули из поликлиники в колл-центр, обращения принимать стали совершенно все подряд, и врачам приходится тратить силы, посещая на дому "кашель, насморк". Если меня читают родители, внемлите! Каждый раз, когда вы без оснований вызываете врача на дом, в мире плачет один педиатр. Не надо так!
Насамделе, не могу сказать, что мне часто приходится вот прям ЛЕЧИТЬ, я по большей части доктор-ничегоненазначатор, но даже обычная простуда превращается в приключение, когда твой пациент не умеет сморкаться)

Перед новым годом ходить как-то веселее, все украшают свои квартиры, подъезды, на двери что-нибудь красивое вешают :3
А ещё практически в каждом доме мне что-то дарят, поэтому к концу обхода мой рюкзак тяжелеет на несколько кг:laugh: Однажды подарили приличную бутылку винца, и я офигела её таскать!

Этот дом, например, тоже мой. Я не очень люблю длинные дома, потому что зачастую они стоят параллельно друг другу, и если в каждом есть вызов, оч много времени тратится, чтобы всё это дело обогнуть и обойти.

Класс, я управляюсь со всеми вызовами к трём, это значит, что перед следующей локацией я успеваю на часок заскочить домой. Выдвигаюсь в сторону дома, по дороге ем банан. Мой день только начинается!

Моя комнатушка :3 Сопротивляюсь зову кровати:

Коты мнутся у входа, а потом по очереди подходят гладиться:heart:

First Aid - книга, которая заменяет мне друга, брата и подушку! Абсолютный must-have для любого сдающего USMLE; она ежегодно переиздается и содержит свежую сверхконцентрированную инфу по всем предметам, входящим в Step 1; всё написанное в ней надо знать очень чётко. Я собираюсь сдавать в 2018, поэтому после НГ закажу себе новую книгу, ну а пока что пользуюсь старой, одолженной у знакомого.

Продолжаю изучать микру:

Чтобы чуть облегчить голову, распускаю волосы. Люблю их:)

Читаю. Изучать концентрированный текст очень трудно; когда чувствую себя переполненной, обязательно останавливаюсь и отвлекаюсь на что-нибудь милое. Например, на мою керамическую шкатулку-гранат :3 В ней я храню чудесные деревянные броши:
Из украшений больше всего я люблю кольца, но нечасто их ношу, потому что по долгу службы мне приходится всё время мыть руки и постоянно мазать их кремом, чтобы совсем не усохли.

Скоро выходить, но я отваживаюсь на 10 минут прилечь на кровать. Ко мне тут же приходит кот:

Когда Кот приходит, человек должен лежать. И чесать. И уняня х3

Но время не ждёт, поэтому кот отправляется на пол, а я - на жд станцию, моя электричка уже в 17.12!

Выкидываю прям на пол вещи из рюкзака, которые мне сегодня уже не понадобятся: Мор, фонарик, промывался для носа и набор косметики, подаренный кем-то из мам:

Закалываю волосы приобретенной недавно спицей:
и БЕГУ!

Оказываюсь на платформе очень вовремя, электричка как раз прибывает:

Я держу путь на Баррикадную, сегодня у меня зачетное занятие по английскому. Добираюсь на электричке до Беговой, а потом проезжаю ещё пару станций на метро. На всё про всё у меня уходит минут 20:

Вход в зоопарк, мне прямо в желтое здание за ним. На входе на территорию у нас ещё висит объявление, что "МЫ - НЕ ПЛАНЕТАРИЙ!!!1 ОН ДАЛЬШЕ":D

Темой модуля была беременность, и сегодня всем нужно было подготовить доклады по темам, так или иначе связанным с. Одногруппница вещает:

Потом вещаю я, одногруппница фотографирует свою шпору и мои потуги. Я готова просто ужасно, пытаюсь придумывать что-то на ходу, но несу бред. В итоге получаю 5 за язык и 3 за прилежание:gigi: Что есть, то есть, чо.

Перерыв, коллеги не хотят фотографироваться!
А впрочем...
Но от смеха у меня все смазывается х)
Учеба по этой программе очень интересна ещё и тем, что люди в ней собираются самые разные: cтуденты, ординаторы, аспиранты, взрослые доктора. Так что в перерывах у нас всегда стоит Трёп: все делятся какими-то новостями, планами, переживаниями. Очень захватывающе всё это:)

После пары забегаю в "Шоколадницу", беру ролл с лососем и ягодный чай.
Через два часа мне предстоит встреча с персональным тренером по имени Лена, которая дважды в неделю делает из меня котлету, так что надо набраться сил и проветриться.

Этот район Москвы я очень люблю, поэтому с удовольствием гуляю.

Времени у меня достаточно, так что заруливаю во все переулочки, куда хочется, наслаждаюсь городом =w=
В Брюсовом переулке соседствуют католический и православный храмы:nechto:

Московская консерватория. Здесь учатся два братца-котика моей близкой подруги, я иногда хожу с их большой семьей на концерты котанов. С теплотой их всех вспоминаю каждый раз, когда прохожу мимо:

Выруливаю на Тверскую, иллюминэйшн!

Ритц-Карлтон. Тут всё так космически дорого, что мне неуютно даже просто мимо проходить:lol:

Костюмы для миллионеров:

Решаю рискнуть и кинуться прям в самую толпень, для этого мне надо пересечь Моховую по моему самому нелюбимому подземному переходу:smirk:

Перед историческим музеем party hard, все гуляют, глазеют на новогоднее убранство и фотографируются:



Мне хочется ещё погулять, но время уже забирать в сторону метро, иду через Александровский сад:

Не знаю, почему многие москвичи не любят (даже как-то подгорают по) голубую ветку, я её просто обожаю!
Во многом из-за того, что она относительно немноголюдна, и большая часть маршрута лежит над землей. А ещё потому что мне обычно ехать от конечной до конечной, можно сесть и расслабиться на 20 минут :3
По дороге продолжаю терзать карточки:

Выхожу из метро и понимаю, что у меня уже нет времени ждать автобус. Сегодня мой тайминг сработал не очень, и я начинаю опаздывать на тренировку. Беру такси, всего 157р:

И около 22 приезжаю в зал.
Сюда я хожу всего лишь с ноября месяца, но уже не понимаю, как я жила до того момента, как купила себе годовой абонемент! Теперь торчу здесь по 5 дней в неделю, зал здорово помогает мне отвлечься от суеты и снять стресс.


Лена целый час "прожигает" мой попец, а напоследок ставит меня на дорожку.
Завтра кто-то не сможет ходить:cheek:

В поздних тренировках есть свои плюсы: отсутствие людей, например с: На работе я от них очень устаю.
Отдельно я люблю этот клуб за то, что его цвета - золотой и фиотеловый. Обожаю это сочетание!
Меняю спортивную форму на купальник и иду плавать.
Браслет-ключ стараюсь лишний раз не снимать, потому что слишком часто я уже раздевалась и скидывала его вместе со всей одеждой в шкафчик. Шкафчик захлопывался с ключом внутри, и мне приходилось ходить за помощью на ресепшн в одном полотенце:D
В течение следующего часа я плаваю совершенно одна в огромном бассейне, одна греюсь в хаммаме, одна лежу в соляной пещере - идеально, в общем с:
Но час уже совсем поздний, пора сушить голову, одеваться и ехать домой.

С помощью фена можно побыть немного majestic:

Справедливости ради скажу, что я крайне редко зависаю в зале настолько допоздна.


Уже в пятницу медсестра сказала, что я выгляжу ужасно. Смотрю я на эту фоточку и думаю, в её словах была доля правды тт
Теперь уже окончательно домой:smirk:

Не знаю, почему, но я испытываю какую-ту непонятную слабость к этому светящемуся оленю в холле)
Он такой маленький и милый!

Для того, чтобы попасть на автобусную остановку, нужно прилично пройтись от клуба по территории мм, как это называется, бизнес-комплекса? Короче, тут ещё всякие офисные здания, дорогущие апартаменты и тд.


Яндекс-транспорт говорит, что автобус прибудет через 15 минут, поэтому иду ему навтречу, и прохожу одну остановку.

В салоне полторы калеки, ура с:

Остановка у меня прям у дома, почти все уже спят. Мой балкон самый верхний:
Больше подъездов богу подъездов!
На лифтовой двери у нас вот такая милота:

Возвращение блудного сына, хихи

Каждый новый год мой сосед по имени Валера просит приглядеть за его котами. Я, конечно, не отказываю)
Но коты что-то не в восторге:

Перед сном рисую по памяти некоторые биохимические штуки. Этот предмет мне вообще пришлось поднимать с колен с нуля, потому что на втором курсе универа я была ещё худшим раздолбаем, чем сейчас. Специально ставлю себя в стремные условия вроде "прийти после 16-часового активного дня и нарисовать", чтобы точно быть уверенной, что на экзамене, когда от стресса сносит крышу, проблем не будет.

Но рисую я недолго, усталость вскоре дает о себе знать, и я забираюсь в кроватку.
Покеда!
Спасибо всем, кто осилил этот день до конца! Я чего-то и сама офигела его выкладывать)
Всех с наступающими праздниками:wine:

@темы: Россия, Москва

Комментарии
2017-12-31 в 01:52 

Темная лиса
. . . . .Нет ничего невозможного. . . . .
спасибо за замечательный день)))
а что за район в котором вы гуляли около 8? не видела раньше в Мск такой красоты :shuffle2:

2017-12-31 в 02:33 

l.etranger
give the donkey back
оо, а вы работаете/живёте не в Кунцево ли?

вообще, +++ за день. за доказательную медицину (сама часто несу её в массы как пока что, увы, недоколлега, но надеюсь это исправить), за английский, за то, что после работы с младенцами ещё хватает времени и сил на спорт, прогулки, дополнительные занятия... вы прекрасная! удачи с экзаменом!

2017-12-31 в 02:44 

sige_vic
One should always eat muffins quite calmly. It is the only way to eat them. (c) *** I could not look at her and not want to touch her (c)
Какой невероятно насыщенный день, здорово! )
Удачи вам с USMLE и вообще, по жизни! )

2017-12-31 в 02:55 

Liru-chan
Дорога возникает под шагами идущего...
Аввв, так люблю твои дни. )) Казалось, что только недавно ты закончила универ. :") А тут уже совсем взрослый ребенок. *скупая слеза* XDD
Отдельный плюс за игрища с феном. : DD

2017-12-31 в 07:27 

Addison Stone
Всё сначала я
Прекрасный день от прекрасного юного целителя :up::rotate:
Знаешь, ты очень крутая и какая-то иная...очень светлая.

2017-12-31 в 10:54 

Alice~
Eve Halliday
Такой классный день, огромное спасибо, что поделились, и удачи с экзаменом!

2017-12-31 в 11:12 

marsi
Чтобы согреть Россию, они готовы сжечь ее
здорово!

2017-12-31 в 11:12 

lola mono
журавль в небе
Вааа! Какой продуктивный день! Мне очень понравилось:heart: И отдельный лайк за доказательную медицину) Я её для себя открыла в этом году, благодаря книгам Никиты Жукова, тема!

2017-12-31 в 11:13 

Schwesterchen
Спит человек как цветок с)
Замечательный день. :heart: Удачи на экзамене!

2017-12-31 в 12:00 

Calli
привет сентябрь пора поэтов добавить сплина сбавить прыть ах да и штопор новый штопор купить
Какой прекрасный день, спасибо :)

2017-12-31 в 12:39 

Love is Hate
Именем Пресвятой Революции, сгинь, вредное суеверие!
Как вы все успеваете! :beg::beg:
Ни пуха!)

2017-12-31 в 13:42 

Будьте нашим врачом! :beg: Вы прекрасны. :)

2017-12-31 в 13:53 

Месье Совелье
A wise old owl lived in an oak.The more he saw the less he spoke.The less he spoke, the more he heard. Why can't we all be like that wise old bird?
Вы восхитительная!
Прям вдохновили меня на подвиги!)

2017-12-31 в 14:46 

Tio&Ner
Оправданное раздвоение личности
Офигительный день, было притно посмотреть на Кунцевский район, день очень насыщенный и очень классный, успехов во всех начинаниях!

2017-12-31 в 15:58 

Каледония
все пропало!
очень было интересно! спасибо
а соляные пещеры вообще имеет смысл посещать для укрепления здоровья?

2018-01-01 в 05:07 

Zhevi
"Пройдёте по этому мосту до середины и сразу направо"
:heart: :heart: :heart:
Супер! С Новым годом!

2018-01-01 в 18:15 

Не многие знают, куда мы идем, а многим это, в принципе, не интересно..
Отличный рассказ!)

2018-01-01 в 23:44 

deirdra
сэмми
вы очень милая и вообще волшебная :inlove:
а ваш режим меня убил, просто не представляю, как так можно :lol:
удачи вам и чтобы все обязательно получилось :heart:

зы. фонендоскоп мор это круто :lol::lol::lol:

2018-01-03 в 01:11 

bel.zenev
плющом убился арбалет
Темная лиса, а Вам спасибо за приятный комментарий :3
Это Большая Никитская улица с частичным заруливанием в Брюсов и Газетный) И знаете, я и сама каждый раз подмечаю что-нибудь новенькое, хоть и шатаюсь там достаточно часто) На мой взгляд, эта часть Москвы вообще наиболее интересна в архитектурном плане.
Если быть скучным бюрократическим дядькой и перечислять по районам, то это, кажется, Тверской, Пресненский и Арбат, их части внутри Садового)

l.etranger, метро Кунцевская, да, но район, к которому мой участок относится, называется как-то по-другому. А живу я вообще в третьем, Фили-Давыдково) Бываете в этих краях?
Спасибо Вам за такие приятные слова :3 Удача мне очень понадобится!
пока что, увы, недоколлега, но надеюсь это исправить
Tell me more, pls, если не секрет)


sige_vic, спасибо Вам большое:rotate:

2018-01-03 в 01:21 

bel.zenev
плющом убился арбалет
Liru-chan, Казалось, что только недавно ты закончила универ. :") А тут уже совсем взрослый ребенок.
Для меня нет большей отрады, чем Ваши скупые слезы гордости, семпай! :D
Спасибо!)

Addison Stone, спасибо, мне очень приятно :shuffle:

2018-01-03 в 01:26 

bel.zenev
плющом убился арбалет
marsi, Calli, благодарю:rotate:

Alice~, Schwesterchen, я рада, что Вам было интересно :3
Удача мне пригодится, спасибо!)

2018-01-03 в 01:30 

bel.zenev
плющом убился арбалет
lola mono, спасибо :3
У меня не было времени ответить Вам сразу, но представляете, Ваш комментарий пришёл ровно в тот момент, когда я пыхтела над упаковкой подарка зятю на НГ :)

Жуков прекрасен!)

2018-01-03 в 01:31 

Темная лиса
. . . . .Нет ничего невозможного. . . . .
bel.zenev,

мне в этом плане очень нравится чайный дом на Мясницкой, который вот этот
и я нашла это место на карте :shuffle2: еще раз спасибо огромное))))

2018-01-03 в 01:35 

bel.zenev
плющом убился арбалет
Темная лиса, оо, да, он очень крутой!
Но я как-то больше по модерну:)

2018-01-03 в 01:38 

bel.zenev
плющом убился арбалет
Love is Hate, успеваю с трудом:gigi:
К черту!

Георгий Андреевич, даже и не знаю, что Вам ответить) Спасибо!)

Месье Совелье, спасибо:shame:
Прям вдохновили меня на подвиги!)
Хихи, дерзайте!)

2018-01-03 в 01:54 

bel.zenev
плющом убился арбалет
Tio&Ner, урурур, я рада, что Вам понравилось, и спасибо большое за комментарий:sunny:
было притно посмотреть на Кунцевский район
Жили тут когда-то?)

Каледония, спасибо и Вам)
а соляные пещеры вообще имеет смысл посещать для укрепления здоровья?
Честно говоря, "укрепление здоровья" - достаточно скользкий термин и сложная тема для обсуждения) Но если я правильно понимаю, что Вы имеете в виду, то скорее нет, чем да. Организму гарантированно помогают рациональное питание, регулярные физические нагрузки, здоровый пофигизм и сон.
Да и зависит ещё от того, куда ходить. Не вижу смысла посещать самому или водить детей в какую-то прям специальную отдельную пещеру, весь гипотетический профит будет убит дорогой туда и обратно. Но если она входит в состав спортклуба, как в моём случае, то почему нет) Я туда хожу просто потому что это приятно :)

2018-01-03 в 02:03 

bel.zenev
плющом убился арбалет
Zhevi, спасибо:rotate:
С новым годом!))

lord_byronnn, оу, комментарий от человека с подобным ником приятней вдвойне:laugh:
Спасибо)

deirdra, ох, ну до чего ж приятно!
Спасибо за Ваши теплые слова и пожелания, удача - это вообще очень актуально для меня :love:
а ваш режим меня убил, просто не представляю, как так можно
Не пытайтесь повторить это дома:-D

Мору передам комплименты)

2018-01-03 в 11:41 

l.etranger
give the donkey back
bel.zenev, Бываете в этих краях? я там жила до переезда в Германию, вот и узнала некоторые здания)
Tell me more, pls, если не секрет) напишу! :)

2018-01-03 в 12:04 

Tio&Ner
Оправданное раздвоение личности
bel.zenev, Круто, повторю предыдущий коммент, я тоже там жила до переезда в Германию, и все еще живет там мама, так что езжу туда периодически. Прикольно было увидеть район с другого ракурса, Очень сочувствую, это так ресурсоемко и работать, и учится, поэтому многие и не выдерживают. Как по мне, так главное иногда позволять себе заниматься скучными делами и лежать без дела посреди дня. Повезло же некоторым деткам иметь такого шикарного доктора)

@Tionis

2018-01-03 в 17:59 

Не многие знают, куда мы идем, а многим это, в принципе, не интересно..
вообще здесь сложно общаться, пиши на 89873596498 or aleksakolesnikov@yandex.ru

2018-01-03 в 20:42 

lola mono
журавль в небе
bel.zenev, :rotate: хааа! Это судьба) Надеюсь, зять оценил)

2018-01-03 в 23:06 

bel.zenev
плющом убился арбалет
Tio&Ner, да уж, "ресурсоемко" - это очень правильное слово, спасибо)
Но балду попинать я тоже не дурак:gigi: Так что всё в балансе)

lola mono, ещё как оценил:yes:

2018-01-11 в 17:22 

uvae_ursi
Дорогу осилит идущий
Офигенный день, коллега! Откуда у вас столько энергии? в чем секрет бодрости кота Бориса?:D

2018-01-12 в 01:06 

Ооо, какой хороший день!)
Удачи вам на экзамене!)))

2018-01-12 в 01:37 

bel.zenev
плющом убился арбалет
uvae_ursi, спасибо, коллега:rotate:
Просто я кот наоборот: 20 часов тусуюсь, 4 - сплю!
На самом деле, несколько лет назад я стала жертвой некоторых саморазрушительных и не поддающихся никакому контролю переживаний, так что ради выживания мне пришлось овладеть искусством сублимации:gigi: Ну и оно как-то осталось со мной; я достаточно неплохо умею работать с ресурсом, вот и всё)

Ньорлаука, спасибо-спасибо-спасибо!:china:

2018-01-12 в 22:36 

ZombieZoZoe
senorita awesome
Прямо порадовали - и Гамильтон, и педиатрия, и подготовка к USMLE. Я сейчас на пятом курсе педиатрического, вот скоро поеду по обмену в ЕС, думаю в дальнейшем тоже временно в поликлинике поднабраться опыта, а потом пойти сдавать экзамены забугорные. Правда, поликлиника и патронаж у меня вызывают пока что нервный тик, но я надеюсь, это пройдет. А отоскоп - и правда тема!
Спасибо за отличный день :)

2018-01-13 в 09:02 

bel.zenev
плющом убился арбалет
ZombieZoZoe, :friend:
скоро поеду по обмену в ЕС Класс! Для меня вот отсутствие стажировок за границей стало, наверное, главным упущением в универе. А в какую страну?)
Мне вообще план с поликлиникой и дальнейшим обучением ~где-нибудь ещё~ кажется оптимальным в наших реалиях, так что удачи Вам на этом пути!
Если стажировка в ЕС не наложится на практику после пятого курса (она же поликлиническая?), будет как раз возможность прикинуть, подходит оно Вам или нет, но сделайте скидку на летний сезон; лето и зима в поликлинике - абсолютно разные вселенные)
И ваще не стесняйтесь писать в личку, если что! >:3
Мне очень понравилось всё, что я увидела у Вас в дневнике, жаль, что Вы особо туда не пишете больше.

Отоскоп я решила заказать семье на свой приближающийся др (дорогой, зараза). Правда, пользоваться я им умею настолько позорно, что не умею:lol: Буду учиться в процессе, чо)

2018-01-13 в 14:53 

ZombieZoZoe
senorita awesome
bel.zenev, София, Болгария, причем акушерско-гинекологическое отделение, очень мне уж интересна эта область, наравне с педиатрией. У нас у самих пока обмены не налажены, и практику придется потом отдельно проходить, так что летние объятия поликлиники для меня тоже еще впереди. Спасибо за советы, и да, мне ваш дневник тоже понравился, я сама, к сожалению, в ведение блогов разучилась. ❤

2018-01-14 в 19:34 

lauriel_anarwen
Жизнь прекрасна, даже если она невыносима ©
Какой у вас насыщенный и интересный день!:) Я бы, наверное, уже на середине выдохлась))
Котики чудесные ^_^

Не знаю, почему многие москвичи не любят (даже как-то подгорают по) голубую ветку
Потому что до неё ужас как неудобно добираться, все пересадки кривые как не знаю что, и что с серой ветки, где я жила раньше, что с рыжей, где живу сейчас, до голубой ветки ехать долго и криво)) Потому и не люблю, очень субъективно.

2018-01-15 в 15:19 

uvae_ursi
Дорогу осилит идущий
bel.zenev, вы мой герой, тем не менее :heart: USMLE этот экзамен для США? Или для ЕС?

2018-01-17 в 17:22 

Wharf.
Ohne Rube keine Liebe
Прекрасный день, прекрасная вы *___*

2018-01-18 в 16:38 

bel.zenev
плющом убился арбалет
lauriel_anarwen, cпасибо!)
все пересадки кривые как не знаю что ну вот с этим соглашусь, пожалуй, но безлюдность и надземность у меня перевешивают неудобство пересадок)
Кстати, я схожие эмоции испытываю по поводу оранжевой и фиолетовой, с которыми не пересекаюсь напрямую:laugh:

2018-01-18 в 16:48 

bel.zenev
плющом убился арбалет
uvae_ursi, ах, спасибо:shame:
USMLE - экзамен для США, собсно, две первые буквы в аббревиатуре - это United States) Вроде бы он признается ещё в каких-то странах типа Израиля и Новой Зеландии, но про это вообще хз-хз. Несмотря на свою эпичность, он не даёт права практиковать, а просто допускает до участия в конкурсе в резидентуру.
А в ЕС вообще в каждой стране свой язык и свои экзамены, поэтому я пока туда не суюсь) Единого экзамена для ЕС нет, насколько я знаю.
USMLE приятен ещё и тем, что в случае успешной сдачи сам по себе становится приятной строчкой в резюме, тк показывает, что кандидат ваще не дурак:gigi:

Wharf., спасибо! >w<

Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

Один день из моей жизни

главная