i don't even have a "pla"
всем привет!
меня зовут аня, мне двадцать пять лет, я живу в славном городе самара, который каждую весну предпринимает энергичную попытку провалиться под землю вместе со всеми жителями, работаю маркетологом в театре оперы и балета и профессионально заваливаю горизонт на фотографиях.
под катом понедельник, 6 апреля, и в первом же предложении вас ожидает суровая физиологическая подробность, так что будьте готовы.
будит меня то, что кот срёт под дверью. сами понимаете, понедельник и так не самый любимый день недели, но понедельник с таким началом — это вообще за гранью добра и зла. из положительного — пробуждение получается стремительным и бодрящим, а его главный виновник делает вид, что он тут не причём, он крепко спал и только что проснулся, а вот ЭТО, оно материализовалось САМО. да.
не быть коту звездой экрана.
запихиваю булку в тостер и в очередной раз хвалю себя, потому что тостер — это мой подарок маме на др. и мама была довольна, и мне есть что поесть, и кот боится заходить на кухню.
завтрак не чемпионов — даниссимо, творожный сыр и два подгоревших куска булки. (ставить нужную температуру от типа хлеба мы ещё не научились, едим, что получилось)
и книжка.
я взялась перечитывать сэра Терри Пратчетта, и сейчас на четвёртой книге серии про стражу. ощущаю духовное родство с командором Ваймсом
бодяжу витаминку с, чтобы выпить перед выходом
и фотографирую кухню. она такая оранжевая, потому что в прошлый ремонт родители решили прислушаться к моему мнению. и, учитывая, что мне никак не удаётся убедить маму, что скандинавский стиль — это круто и нужно немедленно покрасить все стены в белый, горько об этом пожалели
иду умываться.
ванная комната у нас зелёная, и мучить вас демонстрацией каждого тюбика я не буду, покажу лишь чудо скраб от бабушки агафьи, к которому сначала я отнеслась настороженно, но который превзошёл все мои ожидания. (и на фотографии которого вы можете по цвету моих ногтей увидеть, что я схалтурила. фотка уже была, мне показалось нерациональным её переснимать)
ииииии
лицо человека, который с утра осваивал профессию золотаря.
доброе утро!
пока я умываюсь, света скидывает в наш чат страданий и забавных картиночек ёжика с кофе, я в ответ делюсь наболевшим, но, как и следовало ожидать, сочувствия не получаю. ещё бы, когда я встала, эти неудачницы уже были на работах
потом выключаю чайник, который жрёт электроэнергию в таких количествах, словно он искусственный интеллект и производит расчёты для НАСА, и топаю одеваться.
кот всё ещё делает вид, что спит. тонко намекаю ему, что ЭТО НЕ ПОЛУЧАЕТСЯ.
собираю высохшие кисти, которые я старательно мыла в ночи
сую линзы в глаза. и, потому что я криворукая, правая линза заваливается за глаз. так что минуты две уходит на то, чтобы её выудить. сейчас этот процесс уже не вызывает у меня сильных эмоций, а вот в первый раз я была готова бежать к окулисту, придерживая глаз рукой
проверяю погоду
на всякий случай — проверяю погоду эмпирическим методом. тумана нет, зато есть пробка.
прохожу увлекательный квест "найди пару"
и решаю, что сегодня я БЭТМЕН.
а потом перекладываю вещи из рюкзака в сумке, потому что забываю, что сегодня мы можем пойти в фитнес клуб (как оказалось, забывчивость сыграла мне на руку — Света всё равно не могла)
одеваюсь и вываливаюсь из дома, в процессе проверяя, есть ли у меня деньги в кармане, потому что на нужных мне маршрутах самые бешеные водители и шарить по сумке в поисках кошелька там проблематично.
на улице всё серо и как-то объективно не очень. объективную реальность попытки сфотографировать её на ходу тем более не красят.
подхожу к остановке, запрыгиваю в подошедшую маршрутку и тут же сажусь. маршрутка, кстати, моя любимая! она вообще всем сразу врезается в память, потому что вместо одного из стёкол, в ней уже полгода замотанная скотчем дыра. типа отремонтировали.
сую наушники и включаю музыку. в роли плеера у меня не убиваемая нокия, которая всегда-придет-на-помощь. помимо функции плеера в ней ещё и симка, к которой привязана банковская карточка. потому что мне слишком лениво узнавать, можно ли её как-то отвязать.
еду.
переписываюсь с друзьями, листаю инстаграм и безбожно опаздываю одновременно.
выхожу на своей остановке и бегу. всё вокруг так же серо, а моя цель — самое большое и серое здание из всех.
всё!
таймчек.
вообще рабочий день у нас с 10, но наша служба пунктуальностью не отличается. этому способствует то, что на мероприятиях мы порой торчим до самого вечера и периодически приходим по выходным. ну и особенно этому способствует то, что мы слегка изгои и сидим на первом этаже в отдельном крыле, где не стоит вертушка. пропуск нам нужен, чтобы пройти ко всем остальным и в туалет.
иду делать сводку, потому что пока начальница отдела продаж на сессии — это моя работа, но внезапно обнаруживаю там Лену. Лена мрачно рассказывает, что ей позвонила ЕИ и сказала, что нужно СРОЧНО выпустить в продажу концерт Гергеева, но не весь, но чтобы было всё.
потом звонит тёлочка из министерства и внезапно выясняется, что у нас должно быть три отчёта, повествующие о вкладе нашего театра в работу с несовершеннолетними в сложной жизненной ситуации и в программы по антинаркотизации и профилактики экстремизма.
ТЕАТР. ОПЕРЫ. И. БАЛЕТА.
возвращаюсь к себе и рисую человека на своем лице.
приходит Лена, меня сгоняют с места, и пока Лена делает протокол цен, а Олег делает Лене домашнее задание, я успеваю сфотографировать всё, что подворачивается под руку
а ещё пообщаться со Светой и узнать новое слово (привет коту!)
Лена убегает, я доделываю протокол и отношу его администратору билетной системы, чтобы она заводила мероприятие
а потом иду в туалет и излучаю бездну счастья
зато моя кружка теперь девственно чиста!
топаю к юристам. юристы у нас базируются на самом верху башни, так что идти к ним далеко и периодически страшно. вечерами в этом чудном коридоре не горит свет.
с юристов мне нужно стрясти договор, но в процессе выясняется, что их переговоры с поставщиком были такими эффективными, что мы уже просрали сроки поставки. так что я делаю фейспалм и обещаю связаться с ними сама.
спускаюсь по лестнице
и возвращаюсь обратно как раз к началу обеда. обычно я беру его с собой, но сегодня с этим как-то не сложилось, поэтому решаю навестить столовую. туда есть три пути: 1, для извращенцев — через 5й этаж. 2, для закалённых людей, не страдающих топографическим кретинизмом, — через улицу и подвал. и 3, через зрительскую часть театра, которая в отсутствии зрителей выглядит мрачно и покинуто.
обед! макароны и жульен.
таймчек.
и чай без ничего. у нас кризис сладкого, потому что все праздники и дни рождения закончились.
отлучаюсь с бумажками на минуту, вылившуюся в неловкую беседу, поход к ЕИ и то, что Олег весь день представлялся, когда мне звонил или писал и пишу постик на дайри.
иду на место Лены печатать отчёты по прошедшим мероприятиям.
возвращаюсь и делаю фото в любимом зеркале нашей службы
поливаю подаренный неделю назад на др букетик, который выглядит ещё очень даже прилично для своего возраста
читаю обсуждение в чате
вижу, что серость отступила
и сажусь вносить инфу во все свои таблички, потому что отступать больше некуда. ещё успеваю сбегать к системе, чтобы открыть веб-продажу майских спектаклей. Олег тем временем рассказывает мега сюжет фильма, на который он сходил в выходные ("последние рыцари" и мы делаем вывод, что фильм-то ничего! говно, но как запоминается!
проверю ежедневник, потому что у меня прогрессирующий склероз, которому препятствуют только подробные записи
и снова иду наверх, потому что даты поставок мне согласовали
таймчеки, демонстрирующие, сколько требуется времени нашим юристам, чтобы поменять даты в двух договорах и их распечатать, агрх.
зато они у меня в рукааааах!
чем я безмерно горда.
серость снова наступает.
и, поскольку я сделала всё, что должна была, сажусь тупить в соц.сетях. а в 18-30 прибегают коллеги и говорят, что ЕИ ушла на мероприятие, и вообще все ушли на мероприятие, и НАДО БЕЖАТЬ ПОКА МОЖНО БЕЖАТЬ И НЕ ОСТАНАВЛИВАТЬСЯ
бегу!
вообще мне не домой, у меня назначена встреча для финансовых вложений в свой зад в буквальном смысле, так что я решаю прогуляться пешочком.
мимо самарской площади с монументом славы (в народе проходящем под кодовым именем паниковский с гусем)
а потом мимо цирка, который наша дума, и настоящего цирка, который всё никак не отреставрируют, а потом ещё немного.
дойдя до места встречи, звоню Саше, которой мне нужно отдать деньги за абонемент в фитнес клуб на следующий месяц, и жду её ещё минут пять. за забором — строительство метро. забору уже лет пять, если что.
отдаю Саше деньги, топаю к остановке и успеваю как раз к подъезжающему трамваю, который из-за отсутствия фокуса представлен на фотографии невнятным оранжевым пятном.
и перед тем как умереть, айфонище успевает сфотографировать газпромовскую башню зла (там есть секретная комната, в которой стоит секретный компьютер, на котором установлена секретная программа, к которой моя лучшая подруга два раза ввела неправильный пароль и заблокировала её нахуй. случайно!)
ОБОЖЕ СПАСИБО Я ДОМА
ужин сжираю так быстро, что не успеваю его сфотографировать, а потом мы с мамой садимся смотреть "аббатство даунтон". мы слегка забыли, что было там раньше и перед пятым сезоном решили пересмотреть с начала, чтобы вспомнить.
инстаграмчик, почта и всё остальное
кота всё ещё не люблю
заканчивается третья серия третьего сезона и я иду в ванную в компании фанфика и Луи. потому что я люблю рисковать
моя истинная сущность.
ПАНДА.
призывно выглядящая кровать, в которую я не падаю, потому что решаю, что если не скину фотки сейчас, то не скину их никогда. ноутбук, кстати, делает вид, что не просто никогда не опознавал подключённое к нему устройство, но и вообще никого не должен опознавать.
но я упорная, так что на тридцатое подключение юсби-провода, ноут сдаётся и всех узнаёт.
и я делаю последний таймчек и решаю, что сейчас точно пойду спать.
но, поскольку ко всему вышеперечисленному я, кажется, ещё и не слишком умная, ложусь я только спустя два часа.
СПАСИБО.
меня зовут аня, мне двадцать пять лет, я живу в славном городе самара, который каждую весну предпринимает энергичную попытку провалиться под землю вместе со всеми жителями, работаю маркетологом в театре оперы и балета и профессионально заваливаю горизонт на фотографиях.
под катом понедельник, 6 апреля, и в первом же предложении вас ожидает суровая физиологическая подробность, так что будьте готовы.
будит меня то, что кот срёт под дверью. сами понимаете, понедельник и так не самый любимый день недели, но понедельник с таким началом — это вообще за гранью добра и зла. из положительного — пробуждение получается стремительным и бодрящим, а его главный виновник делает вид, что он тут не причём, он крепко спал и только что проснулся, а вот ЭТО, оно материализовалось САМО. да.
не быть коту звездой экрана.
запихиваю булку в тостер и в очередной раз хвалю себя, потому что тостер — это мой подарок маме на др. и мама была довольна, и мне есть что поесть, и кот боится заходить на кухню.
завтрак не чемпионов — даниссимо, творожный сыр и два подгоревших куска булки. (ставить нужную температуру от типа хлеба мы ещё не научились, едим, что получилось)
и книжка.
я взялась перечитывать сэра Терри Пратчетта, и сейчас на четвёртой книге серии про стражу. ощущаю духовное родство с командором Ваймсом
бодяжу витаминку с, чтобы выпить перед выходом
и фотографирую кухню. она такая оранжевая, потому что в прошлый ремонт родители решили прислушаться к моему мнению. и, учитывая, что мне никак не удаётся убедить маму, что скандинавский стиль — это круто и нужно немедленно покрасить все стены в белый, горько об этом пожалели
иду умываться.
ванная комната у нас зелёная, и мучить вас демонстрацией каждого тюбика я не буду, покажу лишь чудо скраб от бабушки агафьи, к которому сначала я отнеслась настороженно, но который превзошёл все мои ожидания. (и на фотографии которого вы можете по цвету моих ногтей увидеть, что я схалтурила. фотка уже была, мне показалось нерациональным её переснимать)
ииииии
лицо человека, который с утра осваивал профессию золотаря.
доброе утро!
пока я умываюсь, света скидывает в наш чат страданий и забавных картиночек ёжика с кофе, я в ответ делюсь наболевшим, но, как и следовало ожидать, сочувствия не получаю. ещё бы, когда я встала, эти неудачницы уже были на работах
потом выключаю чайник, который жрёт электроэнергию в таких количествах, словно он искусственный интеллект и производит расчёты для НАСА, и топаю одеваться.
кот всё ещё делает вид, что спит. тонко намекаю ему, что ЭТО НЕ ПОЛУЧАЕТСЯ.
собираю высохшие кисти, которые я старательно мыла в ночи
сую линзы в глаза. и, потому что я криворукая, правая линза заваливается за глаз. так что минуты две уходит на то, чтобы её выудить. сейчас этот процесс уже не вызывает у меня сильных эмоций, а вот в первый раз я была готова бежать к окулисту, придерживая глаз рукой
проверяю погоду
на всякий случай — проверяю погоду эмпирическим методом. тумана нет, зато есть пробка.
прохожу увлекательный квест "найди пару"
и решаю, что сегодня я БЭТМЕН.
а потом перекладываю вещи из рюкзака в сумке, потому что забываю, что сегодня мы можем пойти в фитнес клуб (как оказалось, забывчивость сыграла мне на руку — Света всё равно не могла)
одеваюсь и вываливаюсь из дома, в процессе проверяя, есть ли у меня деньги в кармане, потому что на нужных мне маршрутах самые бешеные водители и шарить по сумке в поисках кошелька там проблематично.
на улице всё серо и как-то объективно не очень. объективную реальность попытки сфотографировать её на ходу тем более не красят.
подхожу к остановке, запрыгиваю в подошедшую маршрутку и тут же сажусь. маршрутка, кстати, моя любимая! она вообще всем сразу врезается в память, потому что вместо одного из стёкол, в ней уже полгода замотанная скотчем дыра. типа отремонтировали.
сую наушники и включаю музыку. в роли плеера у меня не убиваемая нокия, которая всегда-придет-на-помощь. помимо функции плеера в ней ещё и симка, к которой привязана банковская карточка. потому что мне слишком лениво узнавать, можно ли её как-то отвязать.
еду.
переписываюсь с друзьями, листаю инстаграм и безбожно опаздываю одновременно.
выхожу на своей остановке и бегу. всё вокруг так же серо, а моя цель — самое большое и серое здание из всех.
всё!
таймчек.
вообще рабочий день у нас с 10, но наша служба пунктуальностью не отличается. этому способствует то, что на мероприятиях мы порой торчим до самого вечера и периодически приходим по выходным. ну и особенно этому способствует то, что мы слегка изгои и сидим на первом этаже в отдельном крыле, где не стоит вертушка. пропуск нам нужен, чтобы пройти ко всем остальным и в туалет.
иду делать сводку, потому что пока начальница отдела продаж на сессии — это моя работа, но внезапно обнаруживаю там Лену. Лена мрачно рассказывает, что ей позвонила ЕИ и сказала, что нужно СРОЧНО выпустить в продажу концерт Гергеева, но не весь, но чтобы было всё.
потом звонит тёлочка из министерства и внезапно выясняется, что у нас должно быть три отчёта, повествующие о вкладе нашего театра в работу с несовершеннолетними в сложной жизненной ситуации и в программы по антинаркотизации и профилактики экстремизма.
ТЕАТР. ОПЕРЫ. И. БАЛЕТА.
возвращаюсь к себе и рисую человека на своем лице.
приходит Лена, меня сгоняют с места, и пока Лена делает протокол цен, а Олег делает Лене домашнее задание, я успеваю сфотографировать всё, что подворачивается под руку
а ещё пообщаться со Светой и узнать новое слово (привет коту!)
Лена убегает, я доделываю протокол и отношу его администратору билетной системы, чтобы она заводила мероприятие
а потом иду в туалет и излучаю бездну счастья
зато моя кружка теперь девственно чиста!
топаю к юристам. юристы у нас базируются на самом верху башни, так что идти к ним далеко и периодически страшно. вечерами в этом чудном коридоре не горит свет.
с юристов мне нужно стрясти договор, но в процессе выясняется, что их переговоры с поставщиком были такими эффективными, что мы уже просрали сроки поставки. так что я делаю фейспалм и обещаю связаться с ними сама.
спускаюсь по лестнице
и возвращаюсь обратно как раз к началу обеда. обычно я беру его с собой, но сегодня с этим как-то не сложилось, поэтому решаю навестить столовую. туда есть три пути: 1, для извращенцев — через 5й этаж. 2, для закалённых людей, не страдающих топографическим кретинизмом, — через улицу и подвал. и 3, через зрительскую часть театра, которая в отсутствии зрителей выглядит мрачно и покинуто.
обед! макароны и жульен.
таймчек.
и чай без ничего. у нас кризис сладкого, потому что все праздники и дни рождения закончились.
отлучаюсь с бумажками на минуту, вылившуюся в неловкую беседу, поход к ЕИ и то, что Олег весь день представлялся, когда мне звонил или писал и пишу постик на дайри.
иду на место Лены печатать отчёты по прошедшим мероприятиям.
возвращаюсь и делаю фото в любимом зеркале нашей службы
поливаю подаренный неделю назад на др букетик, который выглядит ещё очень даже прилично для своего возраста
читаю обсуждение в чате
вижу, что серость отступила
и сажусь вносить инфу во все свои таблички, потому что отступать больше некуда. ещё успеваю сбегать к системе, чтобы открыть веб-продажу майских спектаклей. Олег тем временем рассказывает мега сюжет фильма, на который он сходил в выходные ("последние рыцари" и мы делаем вывод, что фильм-то ничего! говно, но как запоминается!
проверю ежедневник, потому что у меня прогрессирующий склероз, которому препятствуют только подробные записи
и снова иду наверх, потому что даты поставок мне согласовали
таймчеки, демонстрирующие, сколько требуется времени нашим юристам, чтобы поменять даты в двух договорах и их распечатать, агрх.
зато они у меня в рукааааах!
чем я безмерно горда.
серость снова наступает.
и, поскольку я сделала всё, что должна была, сажусь тупить в соц.сетях. а в 18-30 прибегают коллеги и говорят, что ЕИ ушла на мероприятие, и вообще все ушли на мероприятие, и НАДО БЕЖАТЬ ПОКА МОЖНО БЕЖАТЬ И НЕ ОСТАНАВЛИВАТЬСЯ
бегу!
вообще мне не домой, у меня назначена встреча для финансовых вложений в свой зад в буквальном смысле, так что я решаю прогуляться пешочком.
мимо самарской площади с монументом славы (в народе проходящем под кодовым именем паниковский с гусем)
а потом мимо цирка, который наша дума, и настоящего цирка, который всё никак не отреставрируют, а потом ещё немного.
дойдя до места встречи, звоню Саше, которой мне нужно отдать деньги за абонемент в фитнес клуб на следующий месяц, и жду её ещё минут пять. за забором — строительство метро. забору уже лет пять, если что.
отдаю Саше деньги, топаю к остановке и успеваю как раз к подъезжающему трамваю, который из-за отсутствия фокуса представлен на фотографии невнятным оранжевым пятном.
и перед тем как умереть, айфонище успевает сфотографировать газпромовскую башню зла (там есть секретная комната, в которой стоит секретный компьютер, на котором установлена секретная программа, к которой моя лучшая подруга два раза ввела неправильный пароль и заблокировала её нахуй. случайно!)
ОБОЖЕ СПАСИБО Я ДОМА
ужин сжираю так быстро, что не успеваю его сфотографировать, а потом мы с мамой садимся смотреть "аббатство даунтон". мы слегка забыли, что было там раньше и перед пятым сезоном решили пересмотреть с начала, чтобы вспомнить.
инстаграмчик, почта и всё остальное
кота всё ещё не люблю
заканчивается третья серия третьего сезона и я иду в ванную в компании фанфика и Луи. потому что я люблю рисковать
моя истинная сущность.
ПАНДА.
призывно выглядящая кровать, в которую я не падаю, потому что решаю, что если не скину фотки сейчас, то не скину их никогда. ноутбук, кстати, делает вид, что не просто никогда не опознавал подключённое к нему устройство, но и вообще никого не должен опознавать.
но я упорная, так что на тридцатое подключение юсби-провода, ноут сдаётся и всех узнаёт.
и я делаю последний таймчек и решаю, что сейчас точно пойду спать.
но, поскольку ко всему вышеперечисленному я, кажется, ещё и не слишком умная, ложусь я только спустя два часа.
СПАСИБО.
спасибо!
Пчел,
держите, она помогает)
спасибо!
вот кстати сэйм. мы столько воды кипятим, что СЭЙМ
потом звонит тёлочка из министерства и внезапно выясняется, что у нас должно быть три отчёта, повествующие о вкладе нашего театра в работу с несовершеннолетними в сложной жизненной ситуации и в программы по антинаркотизации и профилактики экстремизма.
ТЕАТР. ОПЕРЫ. И. БАЛЕТА.
вот смотрю я всё - и как показательно про жизнь в России
спасибо, ваши подписи сделали всё) это было интересно.
и отличные подписи))
спасибо!
когда открывала, ждала фотографий мест около дома бабушки и дедушки, и таки дождалась)) цирк и здание газпрома))
у нас тоже был автобус с вклеенным скотчем окном) выглядело модно и также модно подергивалось при движении)
я рада
you are by my side,
вот кстати сэйм. мы столько воды кипятим, что СЭЙМ
вот смотрю я всё - и как показательно про жизнь в России
за время работы я успела слишком близко пообщаться со всеми гос.структурами, большими предприятиями и образовательными учреждениями и могу с уверенностью сказать, что они все ебанутые. делу не помогает то, что мы не лучше
спасибо)
УТРЕННИЙ КРЮК,
он был спокойный как вода, вот к нам скоро приедет гергеев со всем оркестром мариинского театра, и там да, там присесть будет некогда
спасибо))
Черепно-мозговая травма,
спасибо)
куда же без цирка и газпрома
nafanya*,
учитывая, что на наших дорогах скорее прыгаешь, чем едешь, оно не просто подёргивается, а прямо-таки опасно колыхается. стоять рядом с этим местом немного страшно
tetrodotoxin,
спасибо!
у нас абсолютная стабильность, этот забор может пережить три государственных строя
потому что у нас нет этих договоров в вордовском виде.
правила гласят, что нужно написать служебку, подписать её у фин.директора, отнести главной юристке, подождать, пока кто-то из не главных юристов сделает договор, поставит штампик, распишется в нём, а потом пройти с договором по всем начальникам и собрать визы прежде чем нести его на подпись директору.
если на каком-то этапе в договоре что-то меняется, нужно сходить к юристам, расписаться в изменённой служебке, подождать, пока они заменят нужные странички, и (если вы совсем уж лузер) собрать все визы ещё разок.
всё для людей.
Столько позитива))))
И спасибо за Самару, а то ее нет и нет, а я все жду и жду, ужс просто)
спасибо) да, я тоже ее ждала, но не дождалась
tetrodotoxin,
если честно, я тоже не помню.
я вообще не уверена, что волгатрансстрой помнит
bytora,
спасибо)
Кеттарийская Чиффа,
а ещё оранжевый цвет способствует вдохновению
Пчел,
Темная_кошечка,
я очень рада, спасибо
P.S. Не знал что мы из одного города.