воскресенье, 22 октября 2017
Я очень долго собиралась оформить пост с моим вторым днем в этом сообществе. Поэтому делаю это спустя практически уже полтора месяца.
Меня зовут Марина и в этот раз я решила провести один мой день на фестивале воздухоплавания в Пятигорске. Хотя это очень интересное событие, мне кажется, что мой рассказ какой-то скучный получился)) Если вам так тоже покажется - не верьте)
Под катом 48 фото, снятых на телефон (который в темноте отказывается нормально фокусироваться)
Рассвет здесь наступает около 5 утра, к этому времени надо успеть проснуться, выяснить детали задания и постараться приехать на место, поэтому подъем в 3:30.
Быстрый душ, чистка зубов (обожаю сплатовский зубные щетки), и теперь можно будить команду на те же процедуры. А самой немного залипнуть в интернете.
С первого раза селфи не получается, но время еще есть. Кормят нас очень хорошо - 4 раза в день, но, например, в 4 утра в меня даже булочка не лезет - только чай.
Затем получаем задания на утреннем брифинге. Обсуждаем их, выясняем место старта. Ехать недалеко, взлетать будем в Пятигорске. Едем на место. Еще темно, и я не совсем проснулась, так что простите за размытое фото.
Площадка под наклоном, сколько раз мы с нее стартовали, у меня всегда было ощущение, что сейчас что-нибудь укатиться по склону.
Вот мы и в небе, за нами гора Машук и еще пока нестартовавшие шарики. Время в районе 6 утра, а максимальная высота 1500 метров. Вдалеке видны белые шапки Эльбруса.
Хотя еще утро - наверху уже жарко. Пролетели над Бештау, заодно видим шарик за нами.
Для посадки места здесь достаточно, несмотря на гористую местность.
Сверху поля выглядят забавно, а если забраться повыше, вообще не скажешь, что это поля.
По дороге в корзину попадают случайные попутчики: божья коровка и подсолнухи
Мы летим уже больше часа, пора искать место посадки впереди как раз пара хороший полей, которые присмотрели не мы одни.
Пара фоток, сделанных не мной. Мы приземлились и укладываем шарик.
Теперь можно с чистой совестью ехать в гостиницу. На таких фестивалях у меня все дни делятся на два. В плане, что после утреннего полета у меня обычно начинается уже новый день. По дороге заезжаем на заправку газовых баллонов. Тут обычно встречаемся к кем-нибудь из пилотов. И пока идет заправка можно поболтать, узнать как прошел полет, получилось ли выполнить задания.
Мы вернулись назад, к этому времени уже ооочень жарко, так что надо срочно снимать рабочую одежду. Теперь можно позавтракать и поспать часок, пока не наступить время обеда. Который я кстати забыла сфотографировать.
Да и спать не получилось. Сначала занимались хозяйственными делами, потом меня попросились помочь собрать парашют. Хотя вся моя помощь заключалась в том, чтобы посидеть на рюкзаке.
Одним из заданий является погоня за зайцем. Когда нужно нагнать аэростат-зайц и стрелять в мишень из тагеров. Поэтому каждый день у нас пристрелка. Ну и заодно еще один повод пообщаться.
Время почти три, скоро вечерний брифинг, пора идти в конференц зал. Одним из спонсоров фестиваля была "Принцесса Нури", поэтому в чае недостатка не было совсем)). Ну и сам брифинг, от утреннего ничем не отличается, кроме того, что на фото лучше видны награды))
Вечерний полет над Ессентуками, сначала мы собираемся на въезде, пилоты обсуждают, где бы нам лучше стартовать.
Вечер я уже не летаю, а еду следом на машине. Фотографировать особо некогда, надо бы успеть до пробок из города выбраться и найти свой шарик.
Собираемся уже в сумерках, хотя время только полседьмого. Но темнеет быстро, надо успеть, пока еще что-нибудь видно.
Дальше процесс повторяется: вернуться, заправиться, переодеться и на ужин.
Ну а теперь можно наконец-таки принять душ, потупить в интернет, поболтать с ребятами. И завалиться спать до 3:30 утра следующего дня.
Ну в качестве бонуса, одно из самых любимых фото, сделанных мной на фестивале. Это крайний день, вечернее свечение.
@темы:
фестиваль,
КавМинВоды
потрясающий день
я год назад была на фестивале в Великих Луках, и это был саааамый неудачный выезд за мои много последних лет
~Rumina~, femme mariee, спасибо)
А если помогать, то в принципе можно точно также обратиться к организаторам и предложить помощь. Возьмут или нет - тут уж как повезет. Либо изначально ехать в команде пилота.