Всем привет, меня зовут Даша, мне 27, я живу в Санкт-Петербурге. Свой
рабочий день, полный тортов и капкейков, я уже показывала, а сейчас расскажу о нашем хобби - бездорожье.
И самый длинный день в году, 21 июня, я провела на внедорожных соревнованиях "Маннергейм-Сумрак".
В этом году соревнования состояли из двух частей - триал в карьере, и традиционное ночое gps-ориентирование.
Итак, день начался рано.
Кому не спится в 5 утра, тот я.
Кот крайне недоволен, куда это все собрались?
Ползу в ванную:
Говорят, надо фоткать всякую косметику? У меня её мало)
Кормим котов, спросонья никак не сфокусироваться, а они еще и меняются местами постоянно))
Завтрак. Вчерашний пирог - когда нервничаю, всегда пеку - и чай с чабрецом.
Готовы отчаливать. Увлеклась фотографированием -и в базлаге обнаружила, что забыла свитер, ыыыы... Пришлось конфисковать у мужа)
Мчимся в гараж:
Все строго, шлагбаумы-пропуска:
Боевая машинка ждёт своего часа:
Пока муж собирает всякие полезности - колеса, хайджек, сендтраки, запчасти - я пакую мелочёвку. Аптечку в герметичный пакет, мало ли что:
Запаску крепим на крышу - потом уберём в салон, но сейчас там едут все остальные четыре боевых колеса)) Сильверстоун, 31,5 дюймов, ммммоя прелллесть
Погодка что надо, блин, бегать по лесу самое то
Тайминг - мы готовы выдвигаться в БазЛаг.
Путь неблизкий, от Питера до Кингисеппа. Пока мчимся - распогодилось)
10 утра - мы на месте:
Муж занялся переобувкой:
А я - бумажками. Соревнования официальные, поэтому надо пройти техкомиссию, врача, заполнить бумажки на спорт.разряды.
Центр лагеря, палатка организаторов:
Цивилизация пришла в лес - теперь точки для ориентирования можно загружать по wi-fi, не надо больше стоять в очереди к техкомиссару)))
В обмен на кучу заполненных бумажек, мне выдали карнет (туда будут писать время старта-финиша, шрафные баллы, бонусные баллы), и главное - наклейки!
Помимо внедорожного кафе, о котором будет чуть ниже, на полянке базового лагеря также можно отведать пышек))
В анкете был вопрос - секрет победы. Так вот, секрет победы - это лак для ногтей под цвет шаклов
И вот все бумажки заполнены, машина переобута и укомплектована, весь ненужный скарб сложен в палатке - и мы отправляемся на старт!
Старт проходил в Кингисеппе, с объявлением каждого экипажа. Не люблю такие вещи, но видимо, оно надо, для хороших отношений с администрацией и лесничими)
Мальчики сразу полезли под машинки:
А вот наш экипаж:
И боевая машина:
Наконец формальности соблюдены, отправляемся в карьер на триал.
Сперва смотрим на коллег-конкурентов. Триал интересный, рельефный, много диагоналок, ям, камней, небольшой ручеек с песчаным дном - можно зарыться при желании.
За откат назад, сбитую вешку, отклонение от маршрута - штраф. Контрольное время 4 минуты, но минимальное время преимущества не дает - главное, уложиться в КВ.
У этого товарища заклинило мост, смотрелось знатно:
Залюбовались, припозднились занять очередь на старт - теперь уже ждём с нетерпением, когда же мы уже сможем проехать?
Вот наконец и мы - спасибо добрым людям, есть одна фотография, внимание на колеса. Словили диагоналку, но машинка чуть качнулась - и все-таки выбралась сама:
Готово, сороковка в кармане! Чистенько, без штрафов, и довольно быстро)
К вопросу об экологии - поверьте, джиперы это ничто, по сравнению с этими ребятами...
Вернулись в базлагерь - самое время перекусить. Руки отмываются с трудом:
И едаааааа, дорогие Кормильцы уважили:
Увлеклись приёмом пищи - стартовали на ориентирование, одними из последних. Это плохо, все "дороги" размесят
Дороги местами хорошие:
Местами не очень:
Внезапно-пробка)
Тайминг - уже хочется спать, но точек еще мааало
В чем суть GPS-ориентирования? В навигатор заливаются координаты точек, надо их на местности найти, и машинку туда подвести так, чтобы дотянуться одной рукой до точки, другой - до номера на лобовом стекле.
Легко сказать - найти, но тут начинается самое интересное) Бегаешь и обнюхиваешь каждое дерево)
Помимо беготни и поиска точек, штурман собственно штурманит, указывая машине, куда ехать. Как-то так:
Есть еще одна почётная обязанность штурмана - орудовать хай-джеком и таскать сенд-траки, если машинка застрянет, но в этот раз мы обошлись без них, обленилась я
Сломала ноготь - муж прикольнулся, выдал маникюрные ножнички:
Под утро уже темно - пасмурно, поэтому от белых ночей толку мало. Все устали, фотки выглядят так:
2:36, наконец-то финиш!
Немного вышли за КВ, но это не страшно, главное - в штрафное время уложились.
Добрались до базлага:
Теперь самая муторная часть. Проверить фотографии всех точек, посчитать баллы, переписать в чистовой карнет, и сдать всё это техкомиссару. Голова уже не варит, пересчитываю три раза)
И вот наконец спать. Ставлю будильник - утром будут результаты
Результаты отличные )
И секрет успеха особенно)))))
люблю бездорожье и джипы, а мой папа - составляет и готовит такие трассы)
надо еще пружинки амортизаторов тоже в желтый покрасить, будет полная гармония )
SmiLena,
разбавили немножко градус гламура лечебной грязькой))
lovegood.,
спасибо)
юная девочка,
работа оргов неоценима, доводилось быть судьями - тяжко, а уж на разведки новых трасс сколько времени тратится. про официальные согласования я вообще молчу))
надо еще пружинки амортизаторов тоже в желтый покрасить, будет полная гармония )
SmiLena,
разбавили немножко градус гламура лечебной грязькой))
lovegood.,
спасибо)
юная девочка,
работа оргов неоценима, доводилось быть судьями - тяжко, а уж на разведки новых трасс сколько времени тратится. про официальные согласования я вообще молчу))